Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
23 января 2017, 00:06 2781 просмотр

Снизилось число выходов иностранных ритейл-брендов в РФ

Аналитики Colliers отметили существенное снижение количества выходов международных розничных брендов на рынок России.

Согласно результатам исследования, опубликованного Colliers, по сравнению с 2015 годом, в 2016 году количество международных брендов на рынке России уменьшилось на 17 выходов (в 2015 году их количество составило 50 выходов, в 2016 — 33). Несмотря на это, 29 из 33 появившихся в России брендов открыли свои магазины в Москве. Около десятка брендов собирались в 2016 году зайти в Россию, но, по различным причинам, так этого и не сделали.

По мнению специалистов Colliers, сокращение числа выходов новых брендов объясняется сдержанными взглядами иностранного ритейла на рынок России, которые сформировались из-за возросших рисков в российской экономике. Также в 2016 году отмечен уход с российского рынка трех международных брендов: Magnolia Bakery, LaSenza и Prenatal Milano, что вчетверо меньше, чем в 2015 году. Также в 2016 году в России появилось три новых бренда: LeEco, Xiaomi, Fujifilm и ни одного международного бренда товаров для детей (в 2015 году появилось девять брендов детских товаров).

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Снизилось число выходов иностранных ритейл-брендов в РФ

Аналитики Colliers отметили существенное снижение количества выходов международных розничных брендов на рынок России.

Согласно результатам исследования, опубликованного Colliers, по сравнению с 2015 годом, в 2016 году количество международных брендов на рынке России уменьшилось на 17 выходов (в 2015 году их количество составило 50 выходов, в 2016 — 33). Несмотря на это, 29 из 33 появившихся в России брендов открыли свои магазины в Москве. Около десятка брендов собирались в 2016 году зайти в Россию, но, по различным причинам, так этого и не сделали.

По мнению специалистов Colliers, сокращение числа выходов новых брендов объясняется сдержанными взглядами иностранного ритейла на рынок России, которые сформировались из-за возросших рисков в российской экономике. Также в 2016 году отмечен уход с российского рынка трех международных брендов: Magnolia Bakery, LaSenza и Prenatal Milano, что вчетверо меньше, чем в 2015 году. Также в 2016 году в России появилось три новых бренда: LeEco, Xiaomi, Fujifilm и ни одного международного бренда товаров для детей (в 2015 году появилось девять брендов детских товаров).

Retail.ru

ритейл, торговый центр, регулирование рынкаСнизилось число выходов иностранных ритейл-брендов в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/snizilos-chislo-vykhodov-inostrannykh-riteyl-brendov-v-rf/2017-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052