Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Франчайзинг
31 октября 2016, 00:23 7609 просмотров

X5 тестирует кобрендинг на "Перекрестке"

X5 Retail Group открывает магазины под совместной вывеской с сетью «Я любимый». Первый супермаркет «Я любимый перекресток» уже работает в Москве.

Как сообщают «Ведомости», пока проект существует в рамках тестирования. В кобрендинге примут участие порядка 4-6 магазинов в Москве. Причем, как заявил представитель X5, в проекте будет только «Перекресток», другие сети ритейлера – «Пятерочка» и «Карусель» – по такой схеме работать не будут. По итогам тестового периода руководство примет решение о расширении проекта и привлечении других сетей.

По мнению представителя X5, кобрендинг позволяет сохранить лояльных покупателей обеих сетей, в отличие от классической формы франчайзинга. Так, сеть «Я любимый» привлечет покупателем с достатком выше среднего, а «Перекресток» может предложить решения по автоматизации бизнес-процессов и программу лояльности. В сферу ответственности X5 будет входить логистика, обучение персонала и IT-составляющая, операционным управлением займется «Я любимый». Причем нет платежей роялти, X5 получает паушальный взнос и определенный процент от прибыли.

В ближайшие годы подобные взаимодействия между крупными ритейлерами и местными сетями станут востребованными, считает принципал Bain & Co Ростислав Хоменко. Это позволит повысить уровень присутствия в регионе, сохранит лояльных к местным сетям покупателей, а также может оказаться способом преодоления порога доминирования на рынке в 25%.

Руководство X5 рассматривает сценарий, по которому через 10 лет половину рынка будут делить два крупнейших ритейлера. При этом региональным сетям придется или уходить, или вступать в подобные объединения с крупными сетями, или организовывать кооперативы.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 тестирует кобрендинг на "Перекрестке"

X5 Retail Group открывает магазины под совместной вывеской с сетью «Я любимый». Первый супермаркет «Я любимый перекресток» уже работает в Москве.

Как сообщают «Ведомости», пока проект существует в рамках тестирования. В кобрендинге примут участие порядка 4-6 магазинов в Москве. Причем, как заявил представитель X5, в проекте будет только «Перекресток», другие сети ритейлера – «Пятерочка» и «Карусель» – по такой схеме работать не будут. По итогам тестового периода руководство примет решение о расширении проекта и привлечении других сетей.

По мнению представителя X5, кобрендинг позволяет сохранить лояльных покупателей обеих сетей, в отличие от классической формы франчайзинга. Так, сеть «Я любимый» привлечет покупателем с достатком выше среднего, а «Перекресток» может предложить решения по автоматизации бизнес-процессов и программу лояльности. В сферу ответственности X5 будет входить логистика, обучение персонала и IT-составляющая, операционным управлением займется «Я любимый». Причем нет платежей роялти, X5 получает паушальный взнос и определенный процент от прибыли.

В ближайшие годы подобные взаимодействия между крупными ритейлерами и местными сетями станут востребованными, считает принципал Bain & Co Ростислав Хоменко. Это позволит повысить уровень присутствия в регионе, сохранит лояльных к местным сетям покупателей, а также может оказаться способом преодоления порога доминирования на рынке в 25%.

Руководство X5 рассматривает сценарий, по которому через 10 лет половину рынка будут делить два крупнейших ритейлера. При этом региональным сетям придется или уходить, или вступать в подобные объединения с крупными сетями, или организовывать кооперативы.

Retail.ru

 

x5 retail group, перекресток, кобрендинг, я любимыйX5 тестирует кобрендинг на "Перекрестке"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-testiruet-kobrending-na-perekrestke/2016-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052