Неделя ритейла
Магазины для детей
17 июня 2016, 00:01 2258 просмотров

Как "Детский мир" привлек инвесторов из Китая?

В начале 2016 года Российско-Китайский инвестиционный фонд приобрел 23% компании «Детский мир» за 10 млрд рублей. Каким образом ритейлеру удалось привлечь в качестве инвестора РКИФ, рассказал заместитель гендиректора по стратегии Алексей Воскобойник на Неделе Российского Ритейла.

Сама сделка планировалась достаточно давно. Первоначально она должна была состояться в 2014 году, но из-за кризиса переговоры были приостановлены. Китайские инвесторы хотели посмотреть, как себя поведет компания в сложной ситуации.

«Инвесторы говорили о рисках и их хеджировании. Почему сделка была одобрена, потому что на все вопросы о рисках, которые возникли у инвесторов, мы смогли ответить позитивно», - заявил Алексей Воскобойник.

При рассмотрении сделки учитывалось несколько факторов. Во-первых, состояние рынка детских товаров. В 2008 и 2014 годах, когда результаты электроники и многих других направлений были отрицательны, детский рынок продолжал расти, соответственно это показало инвесторам, что этот сегмент экономики устойчив. Отказаться от использования детский товаров невозможно, поэтому рынок стабилен, сообщил Воскобойник. Во-вторых, показатели работы самой компании. Особенно показательным для инвесторов оказался 2015 год. Несмотря на кризис, «Детский мир» показал прибыльность и рост продаж like-for-like.

«Таким образом, мы доказали, что можем решать проблемы и с финансами, и со спросом, и с поставщиками. Поэтому сделка состоялась», - подытожил Алексей Воскобойник.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как "Детский мир" привлек инвесторов из Китая?

В начале 2016 года Российско-Китайский инвестиционный фонд приобрел 23% компании «Детский мир» за 10 млрд рублей. Каким образом ритейлеру удалось привлечь в качестве инвестора РКИФ, рассказал заместитель гендиректора по стратегии Алексей Воскобойник на Неделе Российского Ритейла.

Сама сделка планировалась достаточно давно. Первоначально она должна была состояться в 2014 году, но из-за кризиса переговоры были приостановлены. Китайские инвесторы хотели посмотреть, как себя поведет компания в сложной ситуации.

«Инвесторы говорили о рисках и их хеджировании. Почему сделка была одобрена, потому что на все вопросы о рисках, которые возникли у инвесторов, мы смогли ответить позитивно», - заявил Алексей Воскобойник.

При рассмотрении сделки учитывалось несколько факторов. Во-первых, состояние рынка детских товаров. В 2008 и 2014 годах, когда результаты электроники и многих других направлений были отрицательны, детский рынок продолжал расти, соответственно это показало инвесторам, что этот сегмент экономики устойчив. Отказаться от использования детский товаров невозможно, поэтому рынок стабилен, сообщил Воскобойник. Во-вторых, показатели работы самой компании. Особенно показательным для инвесторов оказался 2015 год. Несмотря на кризис, «Детский мир» показал прибыльность и рост продаж like-for-like.

«Таким образом, мы доказали, что можем решать проблемы и с финансами, и со спросом, и с поставщиками. Поэтому сделка состоялась», - подытожил Алексей Воскобойник.

Retail.ru

инвестиции, китай, детский мир, ритейлКак "Детский мир" привлек инвесторов из Китая?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-detskiy-mir-privlek-investorov-iz-kitaya/2018-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052