Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла
Общеотраслевое
16 июня 2016, 00:33 3650 просмотров

Тихон Смыков: Идет игра на вылет

В непродуктовой рознице отмечается обострение ценовых войн, которые могут привести к банкротствам

Так считает Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. В ходе своего выступления на Неделе Российского Ритейла, он отметил, в целом спрос восстанавливается, но при этом ужесточается конкуренция.

«Рынок в целом довольно интенсивно схлопывается, идет ценовая война между его участниками, фактически на вылет. Я ожидаю по результатам всего этого довольно серьезных банкротств», - прокомментировал Смыков ситуацию на непродуктовом рынке.

Компания Смыкова работает во многих сегментах, например, в мобильной технике, потребительской электронике, спорттоварах, одежде и обуви, игрушках, и ориентирована, в основном, на средне-высокий сегмент покупателей. По результатам начала 2016 года он отмечает восстановление спроса в натуральных единицах до уровня 2014 года, а в некоторых единицах даже наблюдается рост. Это говорит о том, что люди привыкают к новым ценам.

Но при этом между участниками рынка идет обострение борьбы. Ценовые войны для целевого сегмента Inventive Retail Group привычное дело, также отмечается сезонность. Так, к Новому году участники рынка скупают все товары, а потом резко от них избавляются. Однако такого масштаба ценовых войн еще не было, отмечает Тихон Смыков.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тихон Смыков: Идет игра на вылет

В непродуктовой рознице отмечается обострение ценовых войн, которые могут привести к банкротствам

Так считает Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. В ходе своего выступления на Неделе Российского Ритейла, он отметил, в целом спрос восстанавливается, но при этом ужесточается конкуренция.

«Рынок в целом довольно интенсивно схлопывается, идет ценовая война между его участниками, фактически на вылет. Я ожидаю по результатам всего этого довольно серьезных банкротств», - прокомментировал Смыков ситуацию на непродуктовом рынке.

Компания Смыкова работает во многих сегментах, например, в мобильной технике, потребительской электронике, спорттоварах, одежде и обуви, игрушках, и ориентирована, в основном, на средне-высокий сегмент покупателей. По результатам начала 2016 года он отмечает восстановление спроса в натуральных единицах до уровня 2014 года, а в некоторых единицах даже наблюдается рост. Это говорит о том, что люди привыкают к новым ценам.

Но при этом между участниками рынка идет обострение борьбы. Ценовые войны для целевого сегмента Inventive Retail Group привычное дело, также отмечается сезонность. Так, к Новому году участники рынка скупают все товары, а потом резко от них избавляются. Однако такого масштаба ценовых войн еще не было, отмечает Тихон Смыков.

Retail.ru

ритейл, конкуренция, ценовые войныТихон Смыков: Идет игра на вылет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tikhon-smykov-idet-igra-na-vylet/2018-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052