18 апреля 2016, 00:113556 просмотров

«Фасоль» приходит на заправку

МЕТРО Кэш энд Керри и General Fueller открывают «Фасоль экспресс» на АЗК

14 апреля в рамках развития франчайзингового проекта «Фасоль» для независимой розницы – представителей малого и среднего бизнеса, МЕТРО Кэш энд Керри Россия совместно со своим партнером ООО «Комплекс-ойл» (сеть АЗС General Fueller) открыла магазин «Фасоль экспресс» на автозаправочном комплексе на востоке Московской области. Это первый магазин «Фасоль», открытый в партнерстве с сетью АЗС.

«Фасоль экспресс» на АЗК – это первый магазин с новой концепцией, призванной стать для предпринимателей примером управления точкой продаж, располагающейся на АЗК и предлагающей товары повседневного спроса. Отличительной чертой магазина на АЗК является продажа автохимии и автокосметики. Новый магазин «Фасоль экспресс» на АЗК стал пилотным в этой программе. На развитие магазина компанией был предоставлен стартовый пакет в размере 750 000 рублей.

В 2014 году темпы развития проекта «Фасоль» были ускорены во многом благодаря открытию распределительного центра для обслуживания клиентов-франчайзи проекта «Фасоль» в комплексе с новым торговым центром в Лобне Московской области.

В ближайшее время компания планирует ежегодно удваивать количество открываемых магазинов «Фасоль» и сконцентрироваться на разработке планов по развитию проекта в регионах России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам:Актуально, Магазиностроение, Факторинг
Поделиться публикацией:
Или «Подводные камни» 54-ФЗ в российском e-commerc...
1278
Тренды рынка и влияние новых законов
1950
Сергей Гончаров, генеральный директор ООО «Агро-Сп...
777
Максим Шелуханов, директор по электронной торговле...
1442
«Фасоль» приходит на заправкуMetro C&C, Фасоль, автозаправка, открытие магазина, формат