ГК «О’КЕЙ» значительно расширила зону доставки интернет-магазина в Москве и полностью обеспечила этой услугой территорию Санкт-Петербурга.
Доступность нового сервиса для покупателей обеспечивается постоянным расширением зоны доставки готовых заказов домой и в офис. Сегодня в зоне охвата – территория, на которой проживают более 13 миллионов человек. Менее чем за три месяца компания сумела обеспечить доставку во все районы Северной Столицы. Территория расширена и в Москве еще на 9 районов: Кунцево, Можайский, Фили-Давыдково, Раменки, Богородское, Преображенское, Метрогородок, Гольяново, Северное Измайлово. Теперь доставку можно заказать в 70 районов города.
Директор департамента электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова сказала:
«Направление е-commerce успешно дополняет наши традиционные каналы продаж в обеих столицах. Благодаря новым технологиям и быстрому расширению зоны доставки «О’КЕЙ» пришел в каждый дом, в каждую квартиру, в каждый офис Петербурга. Нам удалось реализовать этот проект на родине «О’КЕЙ» в кратчайшие сроки, первые заказы были сделаны перед Новым годом, в декабре 2015 года. В ближайших планах компании – полное покрытие территории Москвы, а в перспективе – развитие онлайн-торговли в ключевых для компании регионах».
Сегодня услуга доставки востребована у 80% покупателей интернет-магазина, остальные предпочитают получать заказы в пунктах выдачи гипермаркетов. При этом цены на продукты и непродовольственные товары в интернет-магазине полностью соответствуют ценам гипермаркетов, с учетом всех предложений, акций и скидок, а при заказе на сумму от 3500 рублей доставка осуществляется бесплатно.
Пункты выдачи и доставки заказов находятся в Петербурге и Москве.
Retail.ru
по материалам компании