Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
29 февраля 2016, 00:23 2286 просмотров

Chapurin открыл аутлет в Пскове

Модный дом Chapurin открыл первый аутлет в России

Магазин распахнул свои двери в Пскове. Этот город дизайнер выбрал неслучайно, Игорь Чапурин родился в Великих Луках Псковской области. Сейчас в планах бренда – усиление присутствия марки в российских регионах, однако стратегической целью Модного Дома остается развитие и сохранение собственного потенциала.

Игорь Чапурин сказал:

«Псков – это пробный проект. Мы спокойно и с уважением относимся к открытию аутлетов и в других городах. Мы объективно оцениваем возможности развития нашей страны. В маленьких городах покупательская способность очень низкая. Но русские люди всегда стремятся к красоте, настроены на то, чтобы быть уникальными. Мы рассматриваем сейчас еще три предложения».

FashionUnited

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Chapurin открыл аутлет в Пскове

Модный дом Chapurin открыл первый аутлет в России

Магазин распахнул свои двери в Пскове. Этот город дизайнер выбрал неслучайно, Игорь Чапурин родился в Великих Луках Псковской области. Сейчас в планах бренда – усиление присутствия марки в российских регионах, однако стратегической целью Модного Дома остается развитие и сохранение собственного потенциала.

Игорь Чапурин сказал:

«Псков – это пробный проект. Мы спокойно и с уважением относимся к открытию аутлетов и в других городах. Мы объективно оцениваем возможности развития нашей страны. В маленьких городах покупательская способность очень низкая. Но русские люди всегда стремятся к красоте, настроены на то, чтобы быть уникальными. Мы рассматриваем сейчас еще три предложения».

FashionUnited

аутлет, модный домChapurin открыл аутлет в Пскове
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chapurin-otkryl-autlet-v-pskove/2016-02-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052