16 февраля 2016, 06:56 3079 просмотров

«Дикси» начала прямой импорт бананов

Сеть магазинов «Дикси» получила первую прямую поставку бананов. Товар поступает в сеть напрямую от производителя из Эквадора, минуя посредников. Бананы – самый продаваемый продукт в сети магазинов «у дома» не только в категории фруктов, но и всей ассортиментной матрицы – в неделю покупатели приобретают свыше 1000 тонн. Первая поставка уже распределена по магазинам «у дома».

Прямой импорт свежих овощей и фруктов сеть магазинов «у дома» развивает в течение последних шести лет. Сеть намерена увеличить долю прямых контрактов вдвое. Преимущество в закупке отдается внутреннему производителю. Компания продолжает расширять и развивать сотрудничество с отечественными партнерами.

Новые возможности для импорта обеспечивает развитая логистическая инфраструктура «Дикси». Сегодня она включает восемь распределительных центров и порядка восьмисот автомобилей собственного автопарка.

«Организация прямого импорта позволит сети усилить контроль над сроками поставок, но главное сделать динамику цен максимально предсказуемой, исключив посредника из цепочки поставок. Как не удивительно, в России банан – социально значимый продукт, и нам важно обеспечить на него привлекательную цену при стабильном качестве и гарантированном объеме поставки»,- говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Retail.ru

По материалам компании

Статья относится к тематикам: Актуально, Логистика, Товар на полку, Школа поставщика
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Дикси» начала прямой импорт банановимпорт, прямые поставки, логистика, бананы