Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Школа поставщика
11 февраля 2016, 00:04 2618 просмотров

Heineken подводит итоги года

Высокие показатели на фоне успешной реализации стратегии

10 февраля 2016 г. – Концерн Heineken объявил о результатах своей деятельности за 2015 г.

  • Выручка в органическом выражении выросла на 3,5%, показатель выручки на гектолитр увеличился на 1,3%.
  • Консолидированный объем продаж пива вырос на 2,3%; при этом показатели в странах Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы увеличились, компенсировав снижение объемов в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.
  • Объем продаж бренда Heineken® в премиальном сегменте увеличился на 3,5%.
  • Показатель продаж инновационных продуктов достиг 9,2%, в общем объеме выручки их доля составляет 1,9 млрд евро.
  • Операционная прибыль (BEIA) увеличилась на 6,9% в органическом выражении.
  • Чистая прибыль (BEIA) составила 2 048 млн евро, увеличившись в органическом выражении на 16%.
  • Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 3,57 евро (в 2014 г. – 3,05 евро).
  • В целом по итогам 2015 г. предложено увеличить совокупные дивиденды на 18% до 1,30 евро на акцию (в 2014 г. – 1,10 евро на акцию).

Председатель совета директоров и президент концерна Жан-Франсуа ван Боксмеер связал высокие показатели с успехом новой стратегии, территориальной диверсификацией и удачными инвестициями в бренды, последовательным внедрением инноваций и обеспечением эффективности затрат. Компания расширила присутствие на различных рынках, включая Мьянму, Кот-д’Ивуар, Восточный Тимор, Ямайку, Малайзию, Словению и ЮАР, установила партнерские отношения с Lagunitas, одной из ведущих крафтовых пивоварен в США. Суд. Кроме того, мы очень рады установлению партнерских отношений с Lagunitas, одной из ведущих крафтовых пивоварен в США.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Heineken подводит итоги года

Высокие показатели на фоне успешной реализации стратегии

10 февраля 2016 г. – Концерн Heineken объявил о результатах своей деятельности за 2015 г.

  • Выручка в органическом выражении выросла на 3,5%, показатель выручки на гектолитр увеличился на 1,3%.
  • Консолидированный объем продаж пива вырос на 2,3%; при этом показатели в странах Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы увеличились, компенсировав снижение объемов в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.
  • Объем продаж бренда Heineken® в премиальном сегменте увеличился на 3,5%.
  • Показатель продаж инновационных продуктов достиг 9,2%, в общем объеме выручки их доля составляет 1,9 млрд евро.
  • Операционная прибыль (BEIA) увеличилась на 6,9% в органическом выражении.
  • Чистая прибыль (BEIA) составила 2 048 млн евро, увеличившись в органическом выражении на 16%.
  • Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 3,57 евро (в 2014 г. – 3,05 евро).
  • В целом по итогам 2015 г. предложено увеличить совокупные дивиденды на 18% до 1,30 евро на акцию (в 2014 г. – 1,10 евро на акцию).

Председатель совета директоров и президент концерна Жан-Франсуа ван Боксмеер связал высокие показатели с успехом новой стратегии, территориальной диверсификацией и удачными инвестициями в бренды, последовательным внедрением инноваций и обеспечением эффективности затрат. Компания расширила присутствие на различных рынках, включая Мьянму, Кот-д’Ивуар, Восточный Тимор, Ямайку, Малайзию, Словению и ЮАР, установила партнерские отношения с Lagunitas, одной из ведущих крафтовых пивоварен в США. Суд. Кроме того, мы очень рады установлению партнерских отношений с Lagunitas, одной из ведущих крафтовых пивоварен в США.

Retail.ru

пиво, бренд, heineken, итоги годаHeineken подводит итоги года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/heineken-podvodit-itogi-goda/2016-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052