Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
8 февраля 2016, 00:02 2363 просмотра

В Авиапарке открылясь кулинарная студия

В торговом центре Авиапарк открылась Кулинарная студия Юлии Высоцкой. Первый мастер-класс состоялся 5 февраля в 13.00.

Кулинарная студия Юлии Высоцкой в Авиапарке стала самой большой из черырех школ. На площади 350 м² организованы и полностью оборудованы 35 рабочих мест для участников классов, работают кафе и корнер с фирменными товарами марок «Едим Дома» и Julia Vysotskaya.

С открытием четвертой точки сеть стала крупнейшей в России по суммарному метражу и количеству полностью оборудованных рабочих мест.

Юлия Высоцкая пояснила:

«В последние годы еда превратилась в социальную историю, заменитель общения в том же интернете. Чем проще всего поделиться с малознакомым человеком? Рецептом, чем же еще! Участие в мастер-классе в студии – это больше чем рецепт, это возможность умножить свою радость в десятки раз: когда люди достают пироги из духовки, взбивают сливки или майонез, каждому успеху радуются все собравшиеся и, если вдруг у кого-то чуть не получилось, – переживают и поддерживают тоже все! Совершенно незнакомые люди уходят с занятия приятелями, обмениваются своими аккаунтами в социальных сетях и заряжаются позитивными эмоциями – это дорого стоит».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1213
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2267
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
207
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
197
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Авиапарке открылясь кулинарная студия

В торговом центре Авиапарк открылась Кулинарная студия Юлии Высоцкой. Первый мастер-класс состоялся 5 февраля в 13.00.

Кулинарная студия Юлии Высоцкой в Авиапарке стала самой большой из черырех школ. На площади 350 м² организованы и полностью оборудованы 35 рабочих мест для участников классов, работают кафе и корнер с фирменными товарами марок «Едим Дома» и Julia Vysotskaya.

С открытием четвертой точки сеть стала крупнейшей в России по суммарному метражу и количеству полностью оборудованных рабочих мест.

Юлия Высоцкая пояснила:

«В последние годы еда превратилась в социальную историю, заменитель общения в том же интернете. Чем проще всего поделиться с малознакомым человеком? Рецептом, чем же еще! Участие в мастер-классе в студии – это больше чем рецепт, это возможность умножить свою радость в десятки раз: когда люди достают пироги из духовки, взбивают сливки или майонез, каждому успеху радуются все собравшиеся и, если вдруг у кого-то чуть не получилось, – переживают и поддерживают тоже все! Совершенно незнакомые люди уходят с занятия приятелями, обмениваются своими аккаунтами в социальных сетях и заряжаются позитивными эмоциями – это дорого стоит».

Retail.ru

horeha, развлеченияВ Авиапарке открылясь кулинарная студия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-aviaparke-otkrylyas-kulinarnaya-studiya/2016-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052