Баннер ФЗ-54
8 февраля 2016, 00:02 1209 просмотров

В Авиапарке открылясь кулинарная студия

В торговом центре Авиапарк открылась Кулинарная студия Юлии Высоцкой. Первый мастер-класс состоялся 5 февраля в 13.00.

Кулинарная студия Юлии Высоцкой в Авиапарке стала самой большой из черырех школ. На площади 350 м² организованы и полностью оборудованы 35 рабочих мест для участников классов, работают кафе и корнер с фирменными товарами марок «Едим Дома» и Julia Vysotskaya.

С открытием четвертой точки сеть стала крупнейшей в России по суммарному метражу и количеству полностью оборудованных рабочих мест.

Юлия Высоцкая пояснила:

«В последние годы еда превратилась в социальную историю, заменитель общения в том же интернете. Чем проще всего поделиться с малознакомым человеком? Рецептом, чем же еще! Участие в мастер-классе в студии – это больше чем рецепт, это возможность умножить свою радость в десятки раз: когда люди достают пироги из духовки, взбивают сливки или майонез, каждому успеху радуются все собравшиеся и, если вдруг у кого-то чуть не получилось, – переживают и поддерживают тоже все! Совершенно незнакомые люди уходят с занятия приятелями, обмениваются своими аккаунтами в социальных сетях и заряжаются позитивными эмоциями – это дорого стоит».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5587
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1393
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1886
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2498
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2477
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5918
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
665
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
874

В торговом центре Авиапарк открылась Кулинарная студия Юлии Высоцкой. Первый мастер-класс состоялся 5 февраля в 13.00.

Кулинарная студия Юлии Высоцкой в Авиапарке стала самой большой из черырех школ. На площади 350 м² организованы и полностью оборудованы 35 рабочих мест для участников классов, работают кафе и корнер с фирменными товарами марок «Едим Дома» и Julia Vysotskaya.

С открытием четвертой точки сеть стала крупнейшей в России по суммарному метражу и количеству полностью оборудованных рабочих мест.

Юлия Высоцкая пояснила:

«В последние годы еда превратилась в социальную историю, заменитель общения в том же интернете. Чем проще всего поделиться с малознакомым человеком? Рецептом, чем же еще! Участие в мастер-классе в студии – это больше чем рецепт, это возможность умножить свою радость в десятки раз: когда люди достают пироги из духовки, взбивают сливки или майонез, каждому успеху радуются все собравшиеся и, если вдруг у кого-то чуть не получилось, – переживают и поддерживают тоже все! Совершенно незнакомые люди уходят с занятия приятелями, обмениваются своими аккаунтами в социальных сетях и заряжаются позитивными эмоциями – это дорого стоит».

Retail.ru

В Авиапарке открылясь кулинарная студияHoReHa, развлечения, Авиапарк. кулинарная студия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Авиапарке открылясь кулинарная студия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/107014/2017-09-25