3 февраля 2016, 00:45 1283 просмотра

«Зеленая марка» объявляет об успехах IV квартала 2015 года

Группа компаний «Руст», производитель и дистрибутор алкогольных напитков, объявила итоги высокого сезона 2015 года.

«Зеленая марка» признана «Маркой № 1 в России» в номинации «Напитки» в третий раз подряд. Церемония вручения наград в Государственном Кремлевском дворце прошла 18 декабря.

В ноябре 2015 года «Зеленая Марка» обновила дизайн флагманского продукта компании и провела компанию в поддержку запуска нового дизайна бутылки в 10 городах-миллионниках. Общий охват кампании составил более 380 торговых точек, включая федеральные сети «Карусель», «Магнит», «Перекресток» и «Лента». Компания отметила рост продаж в точках промо-акций в полтора раза.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Зеленая марка» объявляет об успехах IV квартала 2015 годаАлкогольный рынок, Народная марка, водка, промо-акции, Зеленая марка, продвижение