Баннер ФЗ-54
27 января 2016, 01:45 2490 просмотров

ГК «Дикси» открыла первые магазины в 2016 году

Группа компаний «Дикси» открыла рекордное количество объектов в 2015 году – суммарно 513 всех трех форматов: «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт».

Компания продолжает свое развитие – за первые две рабочие недели 2016 года новые магазины «Дикси» начали работать в Мурманске и городах Орловской и Ярославской областей.

Ключевой задачей на ближайший период сруководство сети определило повышение операционной эффективности каждого из магазинов и компании в целом.

На сегодняшний день территориальная карта присутствия Группы компаний насчитывает свыше 750 населенных пунктов. Стратегия органического развития предполагает акцент на глубоком освоении территорий – магазины «у дома» открываются не только в столичных регионах, но и в отдаленных или небольших городах.

  • Торговая площадь ГК «Дикси» по состоянию на 31 декабря 2015 года составляла 907 645 кв.м.
  • В 2015 году общая выручка Группы компаний «Дикси» достигла 272 млрд рублей (4,5 млрд долларов США).
  • Группа занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте.
  • Общее число сотрудников Группы более 50 тысяч человек.
  • По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа компаний «Дикси» входит в 100 крупнейших российских компаний.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
509
Концепции настоящего и будущего
2860
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
766
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6926

Группа компаний «Дикси» открыла рекордное количество объектов в 2015 году – суммарно 513 всех трех форматов: «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт».

Компания продолжает свое развитие – за первые две рабочие недели 2016 года новые магазины «Дикси» начали работать в Мурманске и городах Орловской и Ярославской областей.

Ключевой задачей на ближайший период сруководство сети определило повышение операционной эффективности каждого из магазинов и компании в целом.

На сегодняшний день территориальная карта присутствия Группы компаний насчитывает свыше 750 населенных пунктов. Стратегия органического развития предполагает акцент на глубоком освоении территорий – магазины «у дома» открываются не только в столичных регионах, но и в отдаленных или небольших городах.

  • Торговая площадь ГК «Дикси» по состоянию на 31 декабря 2015 года составляла 907 645 кв.м.
  • В 2015 году общая выручка Группы компаний «Дикси» достигла 272 млрд рублей (4,5 млрд долларов США).
  • Группа занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте.
  • Общее число сотрудников Группы более 50 тысяч человек.
  • По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа компаний «Дикси» входит в 100 крупнейших российских компаний.

Retail.ru

ГК «Дикси» открыла первые магазины в 2016 годуоткрытие магазинов, магазин у дома, Дикси, Виктория
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК «Дикси» открыла первые магазины в 2016 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106799/2017-10-20