22 января 2016, 00:55 1842 просмотра

«Азбука Вкуса» внедряет передовые технологии

 «Азбука Вкуса» будет использовать облачные аналитические решения для оптимизации процесса ценообразования. Торговая сеть, насчитывающая 100 розничных точек в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Благодаря передовым технологиям она сможет предлагать цены, основанные на анализе покупательского поведения. Это позволит увеличить объем продаж и повысить лояльность клиентов.

Новое решение позволит создать систему конкурентоспособного ценообразования для тысяч покупателей «Азбуки Вкуса»

В результате оптимизации цен «Азбука Вкуса» уже зафиксировала прирост валовой прибыли от 2 до 3% по разным категориям, очищенной от сезонности и промо-активности. Специалисты «Азбуки Вкуса» также констатируют точность прогнозов по базовым ценовым сценариям на уровне выше 90%.

«Ранее при работе с тысячами продуктовых наименований нам приходилось сортировать товары при помощи сложной системы ценообразования с ограниченным доступом к технологиям, инструментам и количественным измерениям. Рассчитать цену на конкретные товары в определённый период времени было нетривиальной задачей, – говорит Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса».

Новое решение позволит запустить единую понятную систему ценообразования. Ценность этого инструмента – в возможности оперативно реагировать на быстро меняющееся покупательское поведение и конкурентную среду не только в конкретном регионе, и в отдельно взятом магазине, считает специалист по маркетингу «Азбуки Вкуса».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Азбука Вкуса» внедряет передовые технологииценообразование, облачные технологии