Баннер ФЗ-54
22 января 2016, 00:55 2012 просмотра

«Азбука Вкуса» внедряет передовые технологии

 «Азбука Вкуса» будет использовать облачные аналитические решения для оптимизации процесса ценообразования. Торговая сеть, насчитывающая 100 розничных точек в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Благодаря передовым технологиям она сможет предлагать цены, основанные на анализе покупательского поведения. Это позволит увеличить объем продаж и повысить лояльность клиентов.

Новое решение позволит создать систему конкурентоспособного ценообразования для тысяч покупателей «Азбуки Вкуса»

В результате оптимизации цен «Азбука Вкуса» уже зафиксировала прирост валовой прибыли от 2 до 3% по разным категориям, очищенной от сезонности и промо-активности. Специалисты «Азбуки Вкуса» также констатируют точность прогнозов по базовым ценовым сценариям на уровне выше 90%.

«Ранее при работе с тысячами продуктовых наименований нам приходилось сортировать товары при помощи сложной системы ценообразования с ограниченным доступом к технологиям, инструментам и количественным измерениям. Рассчитать цену на конкретные товары в определённый период времени было нетривиальной задачей, – говорит Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса».

Новое решение позволит запустить единую понятную систему ценообразования. Ценность этого инструмента – в возможности оперативно реагировать на быстро меняющееся покупательское поведение и конкурентную среду не только в конкретном регионе, и в отдельно взятом магазине, считает специалист по маркетингу «Азбуки Вкуса».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
989
Концепции настоящего и будущего
3467
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1919
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7034

 «Азбука Вкуса» будет использовать облачные аналитические решения для оптимизации процесса ценообразования. Торговая сеть, насчитывающая 100 розничных точек в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Благодаря передовым технологиям она сможет предлагать цены, основанные на анализе покупательского поведения. Это позволит увеличить объем продаж и повысить лояльность клиентов.

Новое решение позволит создать систему конкурентоспособного ценообразования для тысяч покупателей «Азбуки Вкуса»

В результате оптимизации цен «Азбука Вкуса» уже зафиксировала прирост валовой прибыли от 2 до 3% по разным категориям, очищенной от сезонности и промо-активности. Специалисты «Азбуки Вкуса» также констатируют точность прогнозов по базовым ценовым сценариям на уровне выше 90%.

«Ранее при работе с тысячами продуктовых наименований нам приходилось сортировать товары при помощи сложной системы ценообразования с ограниченным доступом к технологиям, инструментам и количественным измерениям. Рассчитать цену на конкретные товары в определённый период времени было нетривиальной задачей, – говорит Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса».

Новое решение позволит запустить единую понятную систему ценообразования. Ценность этого инструмента – в возможности оперативно реагировать на быстро меняющееся покупательское поведение и конкурентную среду не только в конкретном регионе, и в отдельно взятом магазине, считает специалист по маркетингу «Азбуки Вкуса».

Retail.ru

«Азбука Вкуса» внедряет передовые технологииценообразование, облачные технологии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука Вкуса» внедряет передовые технологии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106716/2017-10-22