Баннер ФЗ-54
11 января 2016, 00:01 2043 просмотра

Электронные ценники защитят от обмана

В магазинах России появятся новые ценники, или «Накликай прейскурант»

Ценники в магазинах скоро могут стать электронными, сегодня в силу вступили новые правила их оформления. Эти новации «Российской газете» прокомментировал заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Об изменении правил продажи отдельных видов товаров сообщил Роспотребнадзор.

До сих пор ценники должны были оформляться только на бумаге, и на каждом – стоять печать организации либо подпись материально ответственного лица. Заполнять ценники надо было штемпельной краской (штампом), чернилами или пастой.

«Этот очевидный архаизм и пережиток советских времен создавал серьезные трудности предпринимателям, в особенности, торговым сетям, которые вынуждены были тратить силы и средства на оформление, сортировку и расстановку бумажных ценников, исправление в них ошибок», – прокомментировал «РГ» заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов новый порядок оформления ценников в магазинах, на рынках и ярмарках.

Для большого магазина распечатка 30-100 тысяч бумажных ценников – избыточная нагрузка и препятствие.Заменив бумажные ценники электронными, продавец может быстро и без затрат автоматизировать процесс изменения цен, исключив из него ручной труд. Кроме того, электронные ценники можно устанавливать в любом месте магазина, свободно перемещать вместе с товаром и не привязывать жестко к полкам.

До сих пор неправильно оформленные ценники всегда были излюбленной темой для придирок и штрафов со стороны проверяющих органов. Теперь предприниматели избавлены от этих трудностей, констатирует Виктор Евтухов.

Но это не все новации. Ценником теперь также будет считаться информация о цене на товар, представленная на досках мелом и на других подобных носителях.

«Это очень актуально для рынков, ярмарок, фермерских магазинов, пекарен и иных малых форматов торговли. Теперь предпринимателям не надо дублировать такие ценники «обычными», бумажными, снабженными подписью или печатью», – говорит Виктор Евтухов.

Фото: Константин Чалабов/ РИА Новости

Татьяна Зыкова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Концепции настоящего и будущего
2624
Больше, чем просто магазин
1583
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
125
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1073
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3180
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6891

В магазинах России появятся новые ценники, или «Накликай прейскурант»

Ценники в магазинах скоро могут стать электронными, сегодня в силу вступили новые правила их оформления. Эти новации «Российской газете» прокомментировал заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Об изменении правил продажи отдельных видов товаров сообщил Роспотребнадзор.

До сих пор ценники должны были оформляться только на бумаге, и на каждом – стоять печать организации либо подпись материально ответственного лица. Заполнять ценники надо было штемпельной краской (штампом), чернилами или пастой.

«Этот очевидный архаизм и пережиток советских времен создавал серьезные трудности предпринимателям, в особенности, торговым сетям, которые вынуждены были тратить силы и средства на оформление, сортировку и расстановку бумажных ценников, исправление в них ошибок», – прокомментировал «РГ» заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов новый порядок оформления ценников в магазинах, на рынках и ярмарках.

Для большого магазина распечатка 30-100 тысяч бумажных ценников – избыточная нагрузка и препятствие.Заменив бумажные ценники электронными, продавец может быстро и без затрат автоматизировать процесс изменения цен, исключив из него ручной труд. Кроме того, электронные ценники можно устанавливать в любом месте магазина, свободно перемещать вместе с товаром и не привязывать жестко к полкам.

До сих пор неправильно оформленные ценники всегда были излюбленной темой для придирок и штрафов со стороны проверяющих органов. Теперь предприниматели избавлены от этих трудностей, констатирует Виктор Евтухов.

Но это не все новации. Ценником теперь также будет считаться информация о цене на товар, представленная на досках мелом и на других подобных носителях.

«Это очень актуально для рынков, ярмарок, фермерских магазинов, пекарен и иных малых форматов торговли. Теперь предпринимателям не надо дублировать такие ценники «обычными», бумажными, снабженными подписью или печатью», – говорит Виктор Евтухов.

Фото: Константин Чалабов/ РИА Новости

Татьяна Зыкова, «Российская газета»

Электронные ценники защитят от обманаэлектронное оборудование, ценник, закон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Электронные ценники защитят от обмана
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106434/2017-10-18