Баннер ФЗ-54
16 декабря 2015, 01:24 1701 просмотр

Fashion House Outlet Centre собирает бренды

Fashion House Outlet Centre Moscow подписал соглашения с рядом новых арендаторов, которые займут площадь более 1100 кв. м.

Среди ритейлеров, разместившихся в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, Galleria Deluxe, Furla, Pinko, Tom Tailor Kids и Piserro. Одновременно расширился магазин Miuz. Новые соглашения охватывают в общей сложности площадь более 1100 кв. м. в первой очереди Fashion House Outlet Centre.

Самое больше помещение в 349 кв. м. заняла Galleria Deluxe, мультибренд, предлагающий такие марки как Marina Yachting, Marlboro Classics, Henry Cottons и Cerruti 1881. Итальянские бренды Pinko и Furla арендовали 250 кв м и 176 кв м, соответственно. Tom Tailor Kids и Piserro в ближайшее время откроют магазины площадью 174 кв. м. каждый. Примечательно, что расширяются уже работающие в аутлете бренды. В частности, Miuz увеличил площадь на 83 кв м.

«Мы очень рады приходу новых ритейлеров и расширению действующих торговых точек. Активность арендаторов говорит о том, что наш проактивный подход к управлению аутлет-центрами приносит хорошие результаты. FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow заканчивает год с двойным ростом показателей продаж и посещаемости, а также грандиозными планами по расширению. С вводом второй очереди аутлета, которой состоится в ноябре 2016 года, мы ожидаем еще более быстрого роста нашего бизнеса», – отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group.

Компания начала строительство второй очереди Fashion House Outlet Centre Moscow в октябре 2015 года. Работы по возведению центра в активной стадии: к настоящему моменту завершено строительство фундамента и 80% стен, ведется монтаж стальной конструкции крыши. Ввод второй очереди запланирован на 4 ноября 2016 года. Арендопригодная площадь очереди составит 4500 кв.м. Здесь сможет разместиться более 30 новых брендов. Общая стоимость строительства составляет около 11 млн. евро, расширение проекта финансируется за счет собственных средств Fashion House Group.

Открытый в 2013 году, FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – первый аутлет-центр закрытого типа в России. Аутлет предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%. Здесь представлено более 100 международных и отечественных брендов, включая дизайнерские марки, luxury и массовый сегмент: Tommy Hilfiger Adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Cacharel, Carlo Pazolini, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon, Reserved, Mohito and others.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5526
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1367
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1850
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2476
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2456
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5907
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
649
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
843

Fashion House Outlet Centre Moscow подписал соглашения с рядом новых арендаторов, которые займут площадь более 1100 кв. м.

Среди ритейлеров, разместившихся в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, Galleria Deluxe, Furla, Pinko, Tom Tailor Kids и Piserro. Одновременно расширился магазин Miuz. Новые соглашения охватывают в общей сложности площадь более 1100 кв. м. в первой очереди Fashion House Outlet Centre.

Самое больше помещение в 349 кв. м. заняла Galleria Deluxe, мультибренд, предлагающий такие марки как Marina Yachting, Marlboro Classics, Henry Cottons и Cerruti 1881. Итальянские бренды Pinko и Furla арендовали 250 кв м и 176 кв м, соответственно. Tom Tailor Kids и Piserro в ближайшее время откроют магазины площадью 174 кв. м. каждый. Примечательно, что расширяются уже работающие в аутлете бренды. В частности, Miuz увеличил площадь на 83 кв м.

«Мы очень рады приходу новых ритейлеров и расширению действующих торговых точек. Активность арендаторов говорит о том, что наш проактивный подход к управлению аутлет-центрами приносит хорошие результаты. FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow заканчивает год с двойным ростом показателей продаж и посещаемости, а также грандиозными планами по расширению. С вводом второй очереди аутлета, которой состоится в ноябре 2016 года, мы ожидаем еще более быстрого роста нашего бизнеса», – отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group.

Компания начала строительство второй очереди Fashion House Outlet Centre Moscow в октябре 2015 года. Работы по возведению центра в активной стадии: к настоящему моменту завершено строительство фундамента и 80% стен, ведется монтаж стальной конструкции крыши. Ввод второй очереди запланирован на 4 ноября 2016 года. Арендопригодная площадь очереди составит 4500 кв.м. Здесь сможет разместиться более 30 новых брендов. Общая стоимость строительства составляет около 11 млн. евро, расширение проекта финансируется за счет собственных средств Fashion House Group.

Открытый в 2013 году, FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – первый аутлет-центр закрытого типа в России. Аутлет предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%. Здесь представлено более 100 международных и отечественных брендов, включая дизайнерские марки, luxury и массовый сегмент: Tommy Hilfiger Adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Cacharel, Carlo Pazolini, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon, Reserved, Mohito and others.

Retail.ru

Fashion House Outlet Centre собирает брендыFashion House Outlet Centre Moscow, бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fashion House Outlet Centre собирает бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105963/2017-09-24