Общеотраслевое
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
25 ноября 2015, 00:29 3234 просмотра

Свыше 50 ритейлеров покинули Россию из-за кризиса

За последние два года российский рынок покинули 56 торговых сетей, что на 50% больше чем в кризис 2008-2009 годов (37 операторов).

Согласно результатам исследования компании Knight Frank, большинство ритейлеров (32%), прекративших работу в стране, относятся к продуктовым операторам: 18 из 56 торговых марок.

В прошлый кризис большинство прекративших свое существование торговых сетей также были продуктовыми магазинами - 14 из 37 (38% от общего числа).

Одежные сети находятся на втором месте по количеству игроков, ушедших с рынка. В 2014-2015 годах прекратили свое существование 16 брендов (29% от общего числа), в кризис 2008-2009 годов - 9 из 37 (24% от общего числа).

На третьем месте с большим отрывом от лидеров антирейтинга следуют операторы общепита: за полтора года (острая фаза нынешнего кризиса) с рынка ушли шесть сетевых игроков (11% от общего числа). В прошлый кризис операторы общепита не покидали рынок, а третье место по количеству ушедших марок занимала категория "бытовая техника и электроника" (четыре оператора), отметили аналитики.

Уточняется, что сегодняшний кризис в большей степени затронул иностранных торговых операторов: 34 из 56 брендов имеют иностранное происхождение, восемь из них - американские. В прошлый кризис российский рынок покинули десять иностранных торговых марок.

Практически все торговые сети, присутствующие на российском рынке, сократили количество торговых точек или скорректировали программу развития. Некоторые сетевые операторы закрыли 40 магазинов и более ("Перекресток-Экспресс", Centro, Adidas, Vis-a-Vis). Однако эксперты подчеркнули, что зачастую розничные компании закрывали убыточные точки, пользуясь возможностью открыть новый магазин в более привлекательной локации.

Источник: arendator.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Свыше 50 ритейлеров покинули Россию из-за кризиса

За последние два года российский рынок покинули 56 торговых сетей, что на 50% больше чем в кризис 2008-2009 годов (37 операторов).

Согласно результатам исследования компании Knight Frank, большинство ритейлеров (32%), прекративших работу в стране, относятся к продуктовым операторам: 18 из 56 торговых марок.

В прошлый кризис большинство прекративших свое существование торговых сетей также были продуктовыми магазинами - 14 из 37 (38% от общего числа).

Одежные сети находятся на втором месте по количеству игроков, ушедших с рынка. В 2014-2015 годах прекратили свое существование 16 брендов (29% от общего числа), в кризис 2008-2009 годов - 9 из 37 (24% от общего числа).

На третьем месте с большим отрывом от лидеров антирейтинга следуют операторы общепита: за полтора года (острая фаза нынешнего кризиса) с рынка ушли шесть сетевых игроков (11% от общего числа). В прошлый кризис операторы общепита не покидали рынок, а третье место по количеству ушедших марок занимала категория "бытовая техника и электроника" (четыре оператора), отметили аналитики.

Уточняется, что сегодняшний кризис в большей степени затронул иностранных торговых операторов: 34 из 56 брендов имеют иностранное происхождение, восемь из них - американские. В прошлый кризис российский рынок покинули десять иностранных торговых марок.

Практически все торговые сети, присутствующие на российском рынке, сократили количество торговых точек или скорректировали программу развития. Некоторые сетевые операторы закрыли 40 магазинов и более ("Перекресток-Экспресс", Centro, Adidas, Vis-a-Vis). Однако эксперты подчеркнули, что зачастую розничные компании закрывали убыточные точки, пользуясь возможностью открыть новый магазин в более привлекательной локации.

Источник: arendator.ru

кризис, ритейл, закрытие магазиновСвыше 50 ритейлеров покинули Россию из-за кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyshe-50-riteylerov-pokinuli-rossiyu-iz-za-krizisa/2015-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052