Баннер ФЗ-54
19 ноября 2015, 00:03 1877 просмотров

"Почта России" открыла онлайн-магазин

почта.jpg«Почта России» запустила интернет-магазин. Протестировать сайт «Почта Маркет»пригласил глава Минкомсвязи Николай Никифоров.

Пользователям предлагается приобрести электронику, бытовую технику, игрушки, косметику, текстиль, книги, посуду, продукты питания и другие товары. Стоимость доставки составляет 229 рублей, при этом не обошлось без казусов. На сайте указано, что стоимость не зависит от веса и количества товаров, но далее уточняется, что число позиций в заказе не должно превышать 5 единиц. Отсортировать товары по цене, популярности и другим параметрам невозможно.

Все заказы отправляются через службу доставки «Почты России», они придут в ближайшее почтовое отделение. Отследить заказ можно при помощи трекинг-номера, полученного при оформлении.

«Почта России» заявляет, что сроки доставки заказов соответствуют внутренним нормативам для посылок. Однако жителям труднодоступных регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока придется запастись терпением: для них максимальный срок доставки составляет 12 недель.

Напомним, что два года назад «Почта России» изменила стратегию развития: предприятие решило выстраивать рыночную модель, внедрять новые технологические решения, расширять спектр и повышать качество услуг. Компания начала развивать направления коммерции, логистики и управления имуществом. В частности, «Почта России» договорилась с ВТБ о создании Почтового банка, стала более тесно работать с онлайн-ритейлерами, занялась доставкой рекламы.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1040
Концепции настоящего и будущего
3549
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1986
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1197
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3282
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7042

почта.jpg«Почта России» запустила интернет-магазин. Протестировать сайт «Почта Маркет»пригласил глава Минкомсвязи Николай Никифоров.

Пользователям предлагается приобрести электронику, бытовую технику, игрушки, косметику, текстиль, книги, посуду, продукты питания и другие товары. Стоимость доставки составляет 229 рублей, при этом не обошлось без казусов. На сайте указано, что стоимость не зависит от веса и количества товаров, но далее уточняется, что число позиций в заказе не должно превышать 5 единиц. Отсортировать товары по цене, популярности и другим параметрам невозможно.

Все заказы отправляются через службу доставки «Почты России», они придут в ближайшее почтовое отделение. Отследить заказ можно при помощи трекинг-номера, полученного при оформлении.

«Почта России» заявляет, что сроки доставки заказов соответствуют внутренним нормативам для посылок. Однако жителям труднодоступных регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока придется запастись терпением: для них максимальный срок доставки составляет 12 недель.

Напомним, что два года назад «Почта России» изменила стратегию развития: предприятие решило выстраивать рыночную модель, внедрять новые технологические решения, расширять спектр и повышать качество услуг. Компания начала развивать направления коммерции, логистики и управления имуществом. В частности, «Почта России» договорилась с ВТБ о создании Почтового банка, стала более тесно работать с онлайн-ритейлерами, занялась доставкой рекламы.

Sostav.ru

"Почта России" открыла онлайн-магазинПочта России, интернет-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Почта России" открыла онлайн-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105187/2017-10-21