18 ноября 2015, 00:01 2578 просмотров

«Мегамарт» и «Виктория» развивают кулинарию в on-line

виктория.jpgДивизионы группы компаний «Дикси» - «Мегамарт» и «Виктория» - рассматривают новые возможности для персонализированного подхода в обслуживании покупателей. Ритейлеры предложили дополнительную услугу - заказ блюд собственного производства on-line.

Первым дивизионом, который вышел в on-line, стала «Виктория». Продукция собственного производства сети формирует около 20% товарооборота супермаркетов. Сегодня около четверти фуршетных заказов поступают именно через специальную форму на сайте.

Следом предложение дистанционного заказа блюд собственного производства перенял и «Мегамарт». Блюда собственного производства формируют более 10% товарооборота компактных гипермаркетов.

«Расширение ассортимента и перечня услуг «Мегамарта» основывается на анализе существующего спроса на блюда и изучении потенциала рынка», - говорит директор дивизиона «Мегамарт» Александр Комиссаров.

Retail.ru

Фото: www.blogsviblovo.ru

Статья относится к тематикам: Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Мегамарт» и «Виктория» развивают кулинарию в on-lineВиктория, Мегамарт, онлайн-ритейл, продукты питания