Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
1,3 млрд посетителей за 3 года: «Вкусно — и точка» подвела итоги работы
«Вкусно — и точка» отмечает в июне третью годовщину работы на российском рынке. Специально к этому событию компания подвела итоги своей деятельности.
Источник: «Вкусно — и точка»
С момента запуска в июне 2022 года сотрудники предприятий обслужили более 1 миллиарда 300 миллионов гостей — рекордное достижение для российского рынка. За этот период было реализовано более 1,8 млрд бургеров, 923 млн порций картофеля, 401 млн стаканов кофейных напитков и 21 млн упаковок «Кидз Комбо». «Супер Бокс», который был запущен в декабре 2023 года, приобрели 8 млн раз. Также за этот период было введено более 200 новых позиций в меню.
За это время было открыто более 120 новых предприятий по всей России. Сеть активно расширяет своё присутствие в новых регионах. В июле прошлого года первые предприятия открыли свои двери в Иркутской области, а в 2025 году планируется выход на территорию Северного Кавказа. Кроме того, «Вкусно — и точка» развивает масштабные инвестиционные проекты. Один из них — совместное предприятие с «Мираторгом» по переработке картофеля в Орловской области — будет запущен до конца года.
Дополнительное внимание компания уделяет сотрудникам. Будучи крупнейшим работодателем в отрасли — более 60 тыс. человек в 65 регионах России — сеть заинтересована в обучении и развитии кадров. Ежегодно на эти цели инвестируется более 300 млн рублей. В рамках стратегии инвестиций в человеческий капитал, этим летом Центр обучения компании получил статус Корпоративного университета.
Основатель «Теремка» оценил перспективы возвращения McDonald’s в Россию

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.