19 апреля 2012, 00:00 10070 просмотров

Новые тенденции в DIY-ритейле

Ирина Болотова,

Консультант по ритейл-стратегиям дизайн-бюро JosdeVriesTheRetailCompany с 2007 года. 10 лет работает в сфере b2b российского ритейла. Как журналист и главный редактор работала журналах «Новости торговли/Оборудование», «Точка продаж». Автор серии статей по технологиям торговли, розничным концепциям и форматам, специфики планировки и оформления торговых помещений.

 

Работая в дизайн-бюро Jos De Vries The Retail Company, участвовала в разработке проектов для розничных сетей: «12 месяцев», «Большой ремонт» (Новосибирск-Кемерово), «Петровский» (Архангельск»), «Дворцовый ряд» (Ульяновск), «Ратимир» (Владивосток), «Чистые материалы» (Подмосковье), «Ордер» (Нижний Новгород), «Красный Яр» (Красноярск), «28 апельсинов» (Барнаул), «Дарвин» (Подмосковье), SunGreen (Энгельс-Саратов), PARRA, FamilyRoom и MOD (Москва), «САШЭ» (Тюмень и Екатеринбург) и многих других проектов, готовящихся к открытию.

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Новые тенденции в DIY-ритейлеDIY, diy retail, retail, retailer, ирина болотова, торговые сети, торговля