Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Vogue Dialogue: удачное время для появления новых брендов
Компания Vogue Dialogue управляет пятью бутиками Billionaire, Emporio Armani и Dirk Bikkembergs. За 2018 год компания открыла четыре магазина, два в Ростове на Дону и два — в Москве. Об удачах и неудачах этого года мы поговорили с Иваном Семендой, заместителем генерального директора Vogue Dialogue.
— В каком из ваших брендов видите наибольший потенциал?
— Наибольший потенциал на данный момент мы видим Dirk Bikkembergs, так как бренд достаточно известен в Москве и южных городах. Марка уделяет больше вниманию качеству, при этом цены остаются на доступном уровне, что дает больше возможностей для открытия новых бутиков.
На данный момент в портфеле нашей компании четыре бренда: Billionaire, Emporio Armani, Dirk Bikkembergs и Glassing. Если первые три давно известны в России, то последний бренд является для нас экспериментом.
Glassing предлагает различные солнцезащитные очки. Марка достаточно популярна в Европе, оправы носят многие мировые звезды, однако в России про нее знают единицы. Однако качество — на очень высоком уровне. Поэтому мы собрали pop-up остров, на котором мы можем менять расстановку и пробуем его в разных локациях.
— Расскажите о планах открытия магазинов других марок?
— В начале следующего года, помимо Bikkembergs, мы планируем открытие Emporio Armani в Галереях Времена Года.
— На какой период окупаемости магазинов вы рассчитываете?
— Период окупаемости — около двух лет, но все в конечном итоге зависит от конкретного магазина и конкретного бренда. К примеру, в бутиках Billionaire используются только дорогие материалы, дорогая кожа, специальные стеклянные полки с подсветкой. Часть оборудования и мебели приходится делать в Италии, так как российские поставщики не всегда могут гарантировать качество. Соответственно, на выходе срок окупаемости бутика оказывается выше. Набив «шишки», мы уже можем снижать стоимость открытия.
— Обозначьте самые удачные и неудачные моменты в бизнесе по итогам этого года?
— Самый удачный момент — это то, что за год мы открыли 4 великолепных бутика: два в Ростове-на-Дону и два в Москве. Плюс к этому мы согласовали несколько площадок на следующий год. Так как для нас одной из основных задач является расширение присутствия, по нашим меркам здесь мы преуспели.
Самый неудачный — очень затянувшаяся осень. Коллекция осень-зима поступила в бутики еще в сентябре, а, к примеру, в середине ноября в Ростове-на-Дону температура на улице была порядка 20 градусов тепла. В Москве примерно такая же история. Соответственно, в декабре уже начинается период скидок, и доля основного sell-out получается небольшой.
— 2018 год для вас оказался удачным для вывода Dirk Bikkembergs на российский рынок. С чем это связано?
— Открытие нового магазина Dirk Bikkembergs в Москве — часть стратегии по перезапуску бренда. История марки неразрывно связана с футболом, поэтому 2018 год был выбран не случайно, о чем свидетельствует и тот факт, что мы были официальным партнером Российского футбольного союза в категории «классические костюмы» в период проведения финальной стадии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.
На данный момент это единственный монобренд марки в Москве, но в ближайшее время мы планируем открыть еще 3 бутика в столице.
— Последний бутик Dirk Bikkembergs вы открыли в ТЦ «Vegas Кунцево». Почему выбрали именно этот торговый центр?
— Несмотря на то, что торговый центр — один из самых молодых в Москве, нам понравилось местоположение и сформировавшееся окружение в рамках торгового центра. Изначально было понятно, что мы идем на определенный риск, так как торговый центр находится за МКАД, рядом нет метрополитена, а с момента открытия прошло меньше года. Тем не менее, как и все проекты Crocus Group, этот объект уникален, и мы видим в нем большой потенциал.
— Расскажите о первых результатах работы? Вы видите интерес со стороны российского покупателя?
— По нашему опыту с другими бутиками, требуется от трех до шести месяцев, чтобы выйти на плановые показатели. В случае с Dirk Bikkembergs в «Вегас Кунцево», первый месяц мы отработали значительно лучше плана, этому способствовал ряд факторов, среди которых и расположение бутика, и «новизна» бренда, и «черная пятница». В целом мы довольны работой и рассчитываем на отличные результаты.
— Кто ваш покупатель, опишите вашего клиента?
— Нашими покупателями мы видим мужчин и женщин в возрасте от 25 до 45 лет, ведущих активный образ жизни, имеющих достаток выше среднего.
— Кто разрабатывал дизайн магазина? Чем он уникален для России?
— Проект бутика разрабатывался итальянским дизайн-бюро Studiotre, и уже в России адаптировался нашими сотрудниками. Мебель частично было произведена в Италии и частично в России. Самое сложное – найти подходящего подрядчика для строительства магазина, так как представители бренда тщательно контролируют процесс и качество исполнения всего интерьера.
— Какое количество покупателей из России покупали одежду бренда через интернет из Европы? Будете ли вы запускать свой интернет-магазин?
— У нас, к сожалению, нет информации о продажах новых коллекций через интернет, однако продажи Dirk Bikkembergs в интернет-аутлетах мы оцениваем высоко. В феврале планируем запустить собственный мультибрендовый интернет-магазин, где будет в том числе и Dirk Bikkembergs.
— Приходится ли адаптировать коллекции для российского рынка?
— Наши байеры хорошо ориентируются в модной индустрии и понимают, что пойдет в России, а что не пойдет. Соответственно, в процессе заказа они отбирают только то, в чем уверены на 100 процентов. Все модели из европейской линейки достаточно универсальны и проблем с посадкой практически не возникает.
— Где отшиваются коллекции? Как часто меняются?
— Основная часть коллекции отшивается в Европе, этим обусловлено высокое качество изделий. Коллекции меняются два раза в год: осень-зима и весна-лето. С 2019 года ассортимент дополнится еще двумя пре-коллекциями.
— Какие планы на будущее?
— В ближайший планах — открытие флагманского бутика Dirk Bikkembergs в «Крокус Сити Молл ». Также мы планируем открыть еще два бутика в Москве, а также в Санкт-Петербурге и Краснодаре.
— По вашим наблюдениям, как в последнее время чувствует себя премиальный сегмент в России.
— В нашей сети есть магазины как в Москве, так и в Ростове-на-Дону. Если говорить о столице, то в 2017 году мы фиксировали прирост 5-10% к 2016, в этом году ожидаем примерно те же показатели. Что касается Ростова-на-Дону, то наблюдается стагнация. Аномально теплая осень сильно задержала продажи зимней коллекции. Плюс ко всему в регионах наши клиенты очень привыкли к скидкам, основной sell out снижается ежегодно, но это проблема не локального, а мирового масштаба. Мы компенсируем это индивидуальным подходом к каждому клиенту.
В целом, можно сказать, что премиальный сегмент немного восстанавливается после падения 2014-2015 годов.
Retail.ru
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.