Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Потребитель предпочитает натуральное
Константин Стаханов, генеральный директор сети пекарен-кондитерских «Волконский» рассказал Retail.ru о том, как развивать бизнес, основанный на дореволюционном качестве и новейших технологиях
Почему «Волконский?
Мы продвигаем сеть дореволюционных булочных в полном смысле этого понятия (рецепты, ручной труд, только натуральные ингредиенты и тому подобное).
Расскажите, чем вы привлекаете покупателей?
ДНК пекарни Волконский – это натуральные ингредиенты, изготовление вручную и уникальная технология. Именно это сочетание позволяет выпускать продукцию высокого качества, которое ценят наши гости. Мы выпускаем продукты для потребителей с разным уровнем доходов и для разных поводов.
Как изменились ваши показатели за 2014 год, по сравнению с предыдущим?
В текущем году мы сохраняем положительную динамику, однако во втором полугодии темпы роста выручки сокращаются.
Как чувствует себя бизнес в Киеве?
Естественно, события в Киеве не могли не отразиться на бизнесе. Однако наиболее напряженный период уже пройден, мы отмечаем рост продаж во втором полугодии.
Как давно вы запустили собственный интернет-магазин? Что из вашей продукции продается лучше всего?
Интернет-магазин был запущен осенью 2014 года. Наибольшим спросом пользуются торты на заказ, к особенным событиям, но пока рано делать выводы о проекте.
Как удается сохранить свежесть при доставке продуктов на дом?
Весь хлеб и слойки имеют срок реализации не более 12 часов, кондитерские изделия – не более 36 часов. Мы не меняем традиционные рецептуры для продления срока хранения, также не используем улучшители и консерванты. Мы осуществляем доставку на наших, специально оборудованных автомобилях.
Какова ваша основная задача на ближайшее время?
Мы планируем посмотреть за развитием в отрасли в целом, в начале 2015 будем формировать краткосрочные планы.
Оцените перспективы рынка кафе-пекарен в Москве и регионах?
Мы оптимистично оцениваем перспективы роста рынка пекарен в России, особенно в городах-миллионниках. Мы отмечаем отчетливую тенденцию интереса к натуральным, качественным, свежим продуктам. Развитие рынка происходит по европейской модели: потребители узнают разницу между индустриальным массовым продуктом и продуктом, сделанным вручную, и отдают предпочтение второму. Количественное потребление переходит в качественное. В ближайшие 2 месяца мы открываем новую пекарню Волконский в Нижнем Новгороде – это франчайзинговый проект.
Подробнее об антикризисных решениях в управлении собственным производством и категорией свежих продуктов в выступлении Константина Стаханова на форуме FreshFood Russia 2014.
Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.