Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5381

Поделиться

«МОСКОВСКИЙ» смотрит в будущее

© Все для магазина, ресторана, отеля, склада N4-2001

В условиях жесткой конкуренции универмаг «Московский» (Санкт-Петербург) сумел не только удержать лидирующие позиции, но и значительно расширил собственный бизнес. Так, в начале мая универмаг открыл новый 2-х этажный универсальный комплекс «Спорт», а 27 июля — торговый комплекс «Товары для детей» (1200 кв. м).

О концепции развития универмага рассказала Ольга Бобрикова, менеджер по рекламе и PR универмага «Московский».

- «Московский» — это «торговые ворота» Петербурга: наш универмаг расположен на въезде в город со стороны аэропорта «Пулково». Поэтому при его реконструкции особое внимание мы уделили внешнему виду: в 1999-2000 годах были обновлены фасады и вся наружная световая реклама универмага. Сейчас полным ходом идет планомерная реконструкция торговых площадей.

Наш универмаг ориентирован на избирательного покупателя: на тех, кто не очень любит ходить по магазинам, но при этом готов платить за комфорт. Поэтому, проводя реконструкцию торговых залов, мы хотим не только подчеркнуть индивидуальный стиль, но и сделать процесс покупки товара приятным занятием. Но так сегодня работают практически все крупные универмаги.

Как в этом случае не потерять своих постоянных клиентов? Прежде всего, мы предлагаем коллекции одежды и обуви от известных европейских фирм Германии, Финляндии, Франции. Конечно, некоторые торговые марки представлены не только в «Московском», но и в других крупных универмагах Петербурга, однако все коллекции, представленные у нас, индивидуальны.

Во-вторых, мы активно используем акции, направленные на рекламу универмага: проводим всевозможные развлекательные мероприятия, театрализованные представления, демонстрации коллекций одежды и обуви в клубах и казино города. Так, во время открытия нового детского комплекса на улице перед универмагом клоуны разыгрывали представление для прохожих и раздавали зрителям сувениры, флажки и воздушные шары с символикой универмага.

Сегодня практически все секции нашего предприятия работают по принципу самообслуживания. Чтобы решить «вечную» для этой формы торговли проблему «забывчивости» покупателей, мы используем охранную систему с 4 степенями защиты. Дополнительно в секциях самообслуживания установлены сигнальные ворота, во всех залах работают сотрудники охранной фирмы, с которой у нас заключен договор; по европейским стандартам, наш уровень охранного обеспечения считается достаточным для предотвращения краж.

Для постоянных покупателей в универмаге действует система дисконтных карт, дающих скидку 7% на любой товар. «Московский» одним из первых в Петербурге среди универмагов такого уровня перешел на автоматизированный учет товаров, а чуть позже ввел расчеты с клиентами по кредитным картам EUROCARD/MASTERCARD, VISA.

Но все же главное в «деле завоевания покупателя» — обслуживающий персонал. В штате универмага сегодня 476 человек. Средний возраст наших продавцов — 35 лет. Есть сотрудники, которые работают у нас с момента открытия универмага. Но много и молодежи — выпускников Санкт-Петербургского торгового колледжа. С каждым годом требования покупателей к качеству обслуживания растут. Поэтому мы проводим с нашими сотрудниками специальные тренинги, которыми руководит штатный специалист-психолог.

Сегодня общая площадь торговых залов универмага «Московский» составляет 9300 кв. м. В наших ближайших планах — ремонт и реконструкция отдельно стоящего здания универмага, что позволит увеличить торговую площадь универмага еще на 900 кв. м.

Наталья Белогрудова

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами