DIY. Товары для дома. Мебель
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Франчайзинг
24 сентября 2015, 00:01 7740 просмотров

Crate and Barrel: «Нас посещает более 500 человек в день»

Год назад на российский рынок вышла американская компания Crate and Barrel, открыв магазин мебели, предметов интерьера и аксессуаров для дома в ТЦ «Афимолл Сити». Как чувствует компания на российском рынке Retail.ru рассказал Тимофей Тарарин, генеральный директор ООО «Догуш Авеню» (компания-франчайзи Crate and Barrel на территории Восточной Европы).

Оправдались ли ваши ожидания по прибыльности магазина за год?

Мы не раскрываем финансовые показатели в связи корпоративными правилами, но можем отметить, что за прошедший год наш магазин посетили около 200 000 человек. В среднем нас посещает более 500 человек в день.

Поднялись ли цены в магазине в связи с ростом курса? Если да, то как среагировал покупатель?

Безусловно, в связи с колебанием валютного курса и роста транспортных тарифов нам пришлось пересмотреть цены на некоторые товары, но мы делаем все возможное, чтобы эти вынужденные изменения в минимальной степени затронули покупателей. В частности, мы регулярно проводим различные акции, в рамках которых, скидки на нашу продукцию составляют до 50%.

Расскажите о ваших покупателях: кто они? Чем вы их привлекаете?

Целевая аудитория наших магазинов очень широка, в основном это категория людей в возрасте от 20 до 60 лет. Это мужчины и женщины, ведущие активный образ жизни. Представители социальных слоев высокого и среднего достатка, стильные, отдают предпочтение высокому качеству и обладают хорошим вкусом. Люди, интересующиеся окружающим миром, которым нравится проводить время с семьей или друзьями, возможно, владельцы загородных домов, любящие чтение и путешествия.

Есть ли в вашем ассортименте российские товары? Собираетесь ли сами производить продукцию в России, либо работать с российскими поставщиками?

В нашем ассортименте нет товаров российского производства, но мы работаем с 75 дизайнерами из разных стран и всегда открыты к сотрудничеству с международными поставщиками, которые предлагают продукцию высокого качества.

Какой товар самый продаваемый, и на какой вы заметили отсутствие спроса?

Как правило, наиболее востребованные предметы крупногабаритной мебели – это диваны из коллекции Willow и Taraval, а также обеденный стол Paloma. Важно отметить, что не меньшей популярностью пользуются аксессуары и посуда. Разумеется, есть товары, которые пользуются наименьшим спросом, все зависит от индивидуальных предпочтений покупателя.

Как будете развивать проект? Планируются ли открытия других магазинов в России?

Мы рассматриваем различные возможности и в данный момент работаем над развитием сети магазинов в России в 2016 году.

Специально для Retail.ru

Справка:
Crate and Barrel – американская сеть магазинов товаров для дома, мебели, аксессуаров, насчитывает более 170 магазинов, большая часть которых находится на территории США. Также ритейлер присутствует в Канаде, ОАЭ, Сингапуре, Турции, Мексике. В России Crate and Barrel развивается по франшизе совместным предприятием двух турецких компаний Park Avenue Group и Dogus Holding – Dogus Avenu.

 

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Год назад на российский рынок вышла американская компания Crate and Barrel, открыв магазин мебели, предметов интерьера и аксессуаров для дома в ТЦ «Афимолл Сити». Как чувствует компания на российском рынке Retail.ru рассказал Тимофей Тарарин, генеральный директор ООО «Догуш Авеню» (компания-франчайзи Crate and Barrel на территории Восточной Европы).

Оправдались ли ваши ожидания по прибыльности магазина за год?

Мы не раскрываем финансовые показатели в связи корпоративными правилами, но можем отметить, что за прошедший год наш магазин посетили около 200 000 человек. В среднем нас посещает более 500 человек в день.

Поднялись ли цены в магазине в связи с ростом курса? Если да, то как среагировал покупатель?

Безусловно, в связи с колебанием валютного курса и роста транспортных тарифов нам пришлось пересмотреть цены на некоторые товары, но мы делаем все возможное, чтобы эти вынужденные изменения в минимальной степени затронули покупателей. В частности, мы регулярно проводим различные акции, в рамках которых, скидки на нашу продукцию составляют до 50%.

Расскажите о ваших покупателях: кто они? Чем вы их привлекаете?

Целевая аудитория наших магазинов очень широка, в основном это категория людей в возрасте от 20 до 60 лет. Это мужчины и женщины, ведущие активный образ жизни. Представители социальных слоев высокого и среднего достатка, стильные, отдают предпочтение высокому качеству и обладают хорошим вкусом. Люди, интересующиеся окружающим миром, которым нравится проводить время с семьей или друзьями, возможно, владельцы загородных домов, любящие чтение и путешествия.

Есть ли в вашем ассортименте российские товары? Собираетесь ли сами производить продукцию в России, либо работать с российскими поставщиками?

В нашем ассортименте нет товаров российского производства, но мы работаем с 75 дизайнерами из разных стран и всегда открыты к сотрудничеству с международными поставщиками, которые предлагают продукцию высокого качества.

Какой товар самый продаваемый, и на какой вы заметили отсутствие спроса?

Как правило, наиболее востребованные предметы крупногабаритной мебели – это диваны из коллекции Willow и Taraval, а также обеденный стол Paloma. Важно отметить, что не меньшей популярностью пользуются аксессуары и посуда. Разумеется, есть товары, которые пользуются наименьшим спросом, все зависит от индивидуальных предпочтений покупателя.

Как будете развивать проект? Планируются ли открытия других магазинов в России?

Мы рассматриваем различные возможности и в данный момент работаем над развитием сети магазинов в России в 2016 году.

Специально для Retail.ru

Справка:
Crate and Barrel – американская сеть магазинов товаров для дома, мебели, аксессуаров, насчитывает более 170 магазинов, большая часть которых находится на территории США. Также ритейлер присутствует в Канаде, ОАЭ, Сингапуре, Турции, Мексике. В России Crate and Barrel развивается по франшизе совместным предприятием двух турецких компаний Park Avenue Group и Dogus Holding – Dogus Avenu.

 

Crate and Barrel: «Нас посещает более 500 человек в день»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Crate and Barrel: «Нас посещает более 500 человек в день»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/crate-and-barrel-nas-poseshchaet-bolee-500-chelovek-v-den/2022-08-17

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052