2637 просмотров
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор


КВК «Империя» и СПб «Ведомости» организуют цикл семинаров Звезд Российского консалтинга в Санкт-Петербурге.

Откроет цикл выступление Игоря Качалова «Кризис – лучшее время для роста!», которое состоится 28 мая 2009 года в Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky Hotel (СПб, В. О., 2 линия д. 61/ЗОА).

Эффективность и производительность российских компаний в 3-5 раз ниже, чем в Европе и Америке. Причины лежат на поверхности, и как только они будут понятны, компании начнут расти. Несмотря на кризис. Что же нужно предпринять, расскажет Игорь Качалов, президент Агентства Качалов и Коллеги, вошедший в Топ-10 маркетинговых консультантов России.

Семинар ориентирован на собственников и топ-менеджеров компаний, генеральных директоров, директоров по развитию.

Стоимость: всего 12 000 руб. (без учета НДС)

Включено: раздаточные материалы, кофе-брейки, обед,  вечернее неформальное общение и индивидуальные консультации в сигарно-коньячной комнате.  

По вопросам участия:
Анастасия Поспелова
Телефон: (812) 325-60-80
E-mail: а-pospelova@spnmes.ru
Сайт: www.events.vedomosti.ru/spb


Рождественский саммит РГУД по недвижимости
10.12.2019
Главное событие рынка недвижимости! 10 декабря в Нижнем Новгороде пройдет Рождественский саммит РГУД. Тема сам...
400
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
686
Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
806
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2020
24.02.2020 — 27.02.2020
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
65
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
561
1789 06.12.2019
Интервью
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену»
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
1023 04.12.2019
Статья
Lego – история игрушек и успеха
Как бренд преодолел кризисы и почему намерен расширять собственную розничную сеть.
1104 03.12.2019
Товар на полку
«Ессентуки» меняют формат
Компактная бутылка и обновленный дизайн этикетки помогут бороться с контрафактом.
  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052