1836 просмотров

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Завершено
Дата проведения
12 октября 2016 — 15 октября 2016
Место проведения
Петербургский спортивно-концертный комплекс
Организатор
ЗАО ФАРЭКСПО
Cайт мероприятия
zozh-expo.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Выставка «Здоровый образ жизни» объединяет людей, чьей целью является сохранение активного долголетия, молодости и здоровья.
В выставке принимают участие более 100 компаний, которые представляют:
• Товары и услуги для профилактики заболевании
• Натуральную и органическую косметику
• Фитопрепараты, витамины, биодобавки
• Товары для спорта и спортивное питание
• Экологически чистые продукты
• Товары для дома Все дни на выставке:
• Презентации программ оздоровительных, медицинских, реабилитационных центров, СПА – и фитнес-центров
• Консультации специалистов: косметологов, диетологов, фитотерапевтов
• Открытые спортивные мастер-классы по йоге, йоджибо, скандинавской ходьбе и фитнесу
• Фестиваль полезных напитков. Дегустации, чайные церемонии, конкурс

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
204
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
415
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
77
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
40
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
60
3237 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2014 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4195 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052