1716 просмотров

XXII Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка»

Завершено
Дата проведения
25 апреля 2019
Место проведения
Москва, Деловой Центр на Маросейке
Cайт мероприятия
stm.no-crysis.ru
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


25 апреля пройдет XXII Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка» с Центром Закупок Сетей™ СТМ, в Москве, в Деловом Центре на Маросейке.

На Форуме делегаты:

  • • Узнают, на каких новых категориях СТМ заработает производитель в 2019 г
  • • Получат готовые стратегии для переговоров с сетями
  • • Сэкономят полгода и 300 тыс. благодаря прямым переговорам с заинтересованными закупщиками, собранными в одном месте
  • • Договорятся о производстве СТМ с сетями*

*По статистике организаторов, за 1-2 месяца после форума участники переговоров заключают от 2 до 7 контрактов о производстве.

Впервые на форуме пройдет конфиденциальная матчмейкинг-сессия, посвященная особенностям производства СТМ товаров, которую проведут практики отрасли.

Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
831
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
326
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
388
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
342
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
205
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
934
1854 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1541 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
3110 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052