1163 просмотров
Место проведения
Москва, Деловой Центр на Маросейке
Cайт мероприятия
http://stm.no-crysis.ru/
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


25 апреля пройдет XXII Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка» с Центром Закупок Сетей™ СТМ, в Москве, в Деловом Центре на Маросейке.

На Форуме делегаты:

  • • Узнают, на каких новых категориях СТМ заработает производитель в 2019 г
  • • Получат готовые стратегии для переговоров с сетями
  • • Сэкономят полгода и 300 тыс. благодаря прямым переговорам с заинтересованными закупщиками, собранными в одном месте
  • • Договорятся о производстве СТМ с сетями*

*По статистике организаторов, за 1-2 месяца после форума участники переговоров заключают от 2 до 7 контрактов о производстве.

Впервые на форуме пройдет конфиденциальная матчмейкинг-сессия, посвященная особенностям производства СТМ товаров, которую проведут практики отрасли.

InterFood Ural
19.11.2019 — 21.11.2019
Мероприятие В2В-формата, которое является эффективной площадкой для поиска поставщиков продуктов питания, напи...
518
«Улица технологий для ритейла» на выставке Peterfood 2019
19.11.2019 — 21.11.2019
Конгрессно-выставочная компания «ИМПЕРИЯ» и информационный портал Retail.ru представляют совместный проект «Ул...
3935
Дни ритейла на Неве 2019
19.11.2019 — 20.11.2019
Главное событие сферы розничной торговли северо-запада России «Дни ритейла на Неве» пройдет Санкт-Петербурге 1...
1699
XIX Продовольственный Форум "Торговля Большого Города"
19.11.2019 — 20.11.2019
Займите место на полках 40 сетей Северо-Запада!
1040
IV Выставка технологий, оборудования и услуг Peterfoodtech
19.11.2019 — 21.11.2019
Станьте поставщиком сетей, пищевых производств и компаний HoReCa Северо-Запада за 3 дня на выставке Петерф...
414
28-я Международная Продовольственная Выставка Peterfood
19.11.2019 — 21.11.2019
Выставка «Петерфуд» – главная выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли.
448
2928 15.11.2019
Кейс
Фиджитал-стор «Леруа Мерлен ЗИЛ»
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлайн-магазин?
1098 14.11.2019
Статья
Розница на ТВ: чья реклама эффективнее?
Результаты нейромаркетингового исследования роликов «Пятерочки», «Магнита», METRO, Leroy Merlin, «Спортмастера» и еще 8 ведущих ритейлеров. 
2684 12.11.2019
Интервью
ТС «Европа»: «Быть конкурентными нам помогают собственные жесткие стандарты»
Как успешно конкурировать с федералами, сократить текучесть персонала до 3% и пройти проверку «Магаззино».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052