1598 просмотров

XXII Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка»

Завершено
Дата проведения
25 апреля 2019
Место проведения
Москва, Деловой Центр на Маросейке
Cайт мероприятия
stm.no-crysis.ru
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


25 апреля пройдет XXII Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка» с Центром Закупок Сетей™ СТМ, в Москве, в Деловом Центре на Маросейке.

На Форуме делегаты:

  • • Узнают, на каких новых категориях СТМ заработает производитель в 2019 г
  • • Получат готовые стратегии для переговоров с сетями
  • • Сэкономят полгода и 300 тыс. благодаря прямым переговорам с заинтересованными закупщиками, собранными в одном месте
  • • Договорятся о производстве СТМ с сетями*

*По статистике организаторов, за 1-2 месяца после форума участники переговоров заключают от 2 до 7 контрактов о производстве.

Впервые на форуме пройдет конфиденциальная матчмейкинг-сессия, посвященная особенностям производства СТМ товаров, которую проведут практики отрасли.

Форум по борьбе с нелегальной торговлей
09.11.2020 — 10.11.2020
Экспертная площадка, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка о...
92
Drink Retail Congress
09.11.2020 — 10.11.2020
Ключевой темой программы конгресса по традиции станет винная категория – одна из самых развивающихся категорий...
130
Международный бизнес-форум "Неделя Ритейла"
09.11.2020 — 13.11.2020
Участников ждут десятки конференций, круглых столов и вебинаров, где выступят главные эксперты розничной торго...
257
Награждение победителей конкурса «Торговля России-2020»
10.11.2020
Победителей в 11 номинациях конкурса Минпромторга РФ «Торговля России – 2020» объявят на "Неделе Ритейла"
18
RETAIL WEEK AWARDS 2020
10.11.2020
Итоги VI ежегодной премии RETAIL WEEK AWARDS 2020 огласят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла», кот...
64
ECOM Retail Week
10.11.2020 — 11.11.2020
Основные тренды и драйверы роста e-commerce обсудят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла» в Москве.
38
1188 30.10.2020
Интервью
Галина Ящук, «Ашан»: «Мы хотим залезть на иглу промо»
Почему сеть планирует повышать долю промо, и зачем ей департамент клиентского счастья?
3225 29.10.2020
Фоторепортаж
«Магнит» открыл суперстор в стиле «шоколадной фабрики»
Как обновление концепции повышает продажи на 10–20%
1748 28.10.2020
Интервью
Владимир Леонов, «АМТ-ГРУП»: «Все глобальные сети в обозримом будущем перейдут на SD-WAN»
Технический директор «АМТ-ГРУП» о том, почему технология SD-WAN создана как будто специально для ритейла, как на нее перейти и каких инвестиций это потребует.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052