2779 просмотров

XXI Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка-2019»

Завершено
Дата проведения
12 февраля 2019 — 13 февраля 2019
Место проведения
Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Cайт мероприятия
stm.prodforum.ru
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru


XXI Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка-2019» пройдет 12-13 февраля 2019 года в рамках 26-й международной продовольственной «Продэкспо–2019», Москва, Экспоцентр.

Форум «Собственная торговая марка» – это стратегическая информация и практический опыт от экспертов отрасли.

Делегаты форума получат свежую информацию о развитии прибыльных направлений СТМ в 2019 году, готовые стратегии переговоров с самыми «сложными» сетями, гарантированные переговоры с закупщиками СТМ, пошаговый план заключения договора после Центра Закупок Сетей™.

6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
519
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
656
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
135
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1709
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
363
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
149
Материалы по итогам мероприятий
2960 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12812 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052