2135 просмотров
XXI Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка-2019»
Завершено
Дата проведения
12 февраля 2019 — 13 февраля 2019
Место проведения
Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru
XXI Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка-2019» пройдет 12-13 февраля 2019 года в рамках 26-й международной продовольственной «Продэкспо–2019», Москва, Экспоцентр.
Форум «Собственная торговая марка» – это стратегическая информация и практический опыт от экспертов отрасли.
Делегаты форума получат свежую информацию о развитии прибыльных направлений СТМ в 2019 году, готовые стратегии переговоров с самыми «сложными» сетями, гарантированные переговоры с закупщиками СТМ, пошаговый план заключения договора после Центра Закупок Сетей™.
Форум «Собственная торговая марка» – это стратегическая информация и практический опыт от экспертов отрасли.
Делегаты форума получат свежую информацию о развитии прибыльных направлений СТМ в 2019 году, готовые стратегии переговоров с самыми «сложными» сетями, гарантированные переговоры с закупщиками СТМ, пошаговый план заключения договора после Центра Закупок Сетей™.
Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
Специфика выбора систем хранения и обработки данных.
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.
-
20.04.2021
— 22.04.2021
Build Ural
Выставка
-
20.04.2021
— 22.04.2021
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
Выставка
-
20.04.2021
— 22.04.2021
KIDS RUSSIA 2021
Выставка
-
20.04.2021
— 22.04.2021
Российский Канцелярский Форум
Выставка
-
20.04.2021
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
Конференция
-
22.04.2021
— 23.04.2021
Retail TECH 2021
Конференция
-
23.04.2021
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
Конференция
-
20.05.2021
— 02.07.2021
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
Премия (конкурс)
-
31.05.2021
Конкурс 1С:Проект года
Премия (конкурс)
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Заменит ли самовывоз курьерскую доставку? 1433
-
4.Товар на полку: Как 2020 год изменил продажи стройматериалов в онлайн и офлайн? 927
-
5.Кейс: Lamoda автоматизировала грузоперевозки 830