2068 просмотров

XX ЮБИЛЕЙНАЯ Международная выставка HouseHold Expo

Завершено
Дата проведения
12 сентября 2017 — 14 сентября 2017
Место проведения
Москва, МВЦ Крокус Экспо, 2 пав. 10-11 залы
Организатор
Мокка Экспо Групп
Cайт мероприятия
hhexpo.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома.

В РАМКАХ ЮБИЛЕЙНОЙ ВЫСТАВКИ ОСЕНЬЮ 2017:

  • Центр В2В «РИТЕЙЛ – ПОСТАВЩИК»
  • Площадка для проведения делового марафона в рамках тематических дней выставки.

День дизайна и декора 12 сентября

В рамках дня дизайна и декора пройдет Цикл семинаров и мастер классов на тему: «Дизайн интерьера магазина, отеля, ресторана как средство увеличения прибыли»

День регионального ритейла 13 сентября

В программе ставшего уже традиционным тематического дня регионального ритейла
Юбилейная конференция «Актуальные вопросы рынка товаров для дома и посуды в России. Точки будущего роста и как поддержать спрос».

Заседания, мастер-классы, семинары и практикумы, в рамках которых будут рассмотрены тренды, прогнозы и рекомендации лидеров рынка, проведен анализ кейсов и инструментария для ежедневной бизнес-практики:

  • Цикл семинаров по мерчандайзингу «Повышаем продажи с полки»
  • Как повысить продажи товаров для дома в регионах
  • Сравнение стратегических условий работы магазинов, где «покупка – необходимость» и где «покупка – событие». Определение конкурентной стратегии
  • Принципы построения отношения с поставщиками и умение превратить их в партнеров

День онлайн технологий для рынка DIY&Household 14 сентября

Конференция «Рынок он-лайн в секторе товаров для дома. Какие требования к поставщикам товаров для дома предъявляют интернет – магазины на современном этапе. Тренды, меняющие современную он-лайн торговлю»

В рамках конференции пройдут практические мастер-классы и семинары, посвященные инновациям в онлайн-торговле, новым методам организации и оптимизации работы Интернет-магазинов, новым приемам продвижения онлайн-площадок в различных Интернет-каналах.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВЫСТАВКИ:

  • Способствовать приобретению экспонентами эффективных контактов

  • Расширять аудиторию и обеспечивать экспонентам возможность заключения новых контрактов

  • Развивать новые проекты и направления

  • Способствовать повышению спроса на качественные товары для дома и развитию отрасли в целом

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПОСЕЩЕНИЯ ВЫСТАВКИ:

  • Расширение ассортимента товаров

  • Поиск новых брендов и новых партнеров

  • Усиление бизнеса в современных экономических условиях

Приглашаем принять участие в XX Юбилейной выставке HouseHold Expo!


Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
413
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
499
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
635
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
109
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1700
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
343
Материалы по итогам мероприятий
2877 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12803 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052