1733 просмотров

XX ЮБИЛЕЙНАЯ Международная выставка HouseHold Expo

Завершено
Дата проведения
12 сентября 2017 — 14 сентября 2017
Место проведения
Москва, МВЦ Крокус Экспо, 2 пав. 10-11 залы
Организатор
Мокка Экспо Групп
Cайт мероприятия
hhexpo.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома.

В РАМКАХ ЮБИЛЕЙНОЙ ВЫСТАВКИ ОСЕНЬЮ 2017:

  • Центр В2В «РИТЕЙЛ – ПОСТАВЩИК»
  • Площадка для проведения делового марафона в рамках тематических дней выставки.

День дизайна и декора 12 сентября

В рамках дня дизайна и декора пройдет Цикл семинаров и мастер классов на тему: «Дизайн интерьера магазина, отеля, ресторана как средство увеличения прибыли»

День регионального ритейла 13 сентября

В программе ставшего уже традиционным тематического дня регионального ритейла
Юбилейная конференция «Актуальные вопросы рынка товаров для дома и посуды в России. Точки будущего роста и как поддержать спрос».

Заседания, мастер-классы, семинары и практикумы, в рамках которых будут рассмотрены тренды, прогнозы и рекомендации лидеров рынка, проведен анализ кейсов и инструментария для ежедневной бизнес-практики:

  • Цикл семинаров по мерчандайзингу «Повышаем продажи с полки»
  • Как повысить продажи товаров для дома в регионах
  • Сравнение стратегических условий работы магазинов, где «покупка – необходимость» и где «покупка – событие». Определение конкурентной стратегии
  • Принципы построения отношения с поставщиками и умение превратить их в партнеров

День онлайн технологий для рынка DIY&Household 14 сентября

Конференция «Рынок он-лайн в секторе товаров для дома. Какие требования к поставщикам товаров для дома предъявляют интернет – магазины на современном этапе. Тренды, меняющие современную он-лайн торговлю»

В рамках конференции пройдут практические мастер-классы и семинары, посвященные инновациям в онлайн-торговле, новым методам организации и оптимизации работы Интернет-магазинов, новым приемам продвижения онлайн-площадок в различных Интернет-каналах.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВЫСТАВКИ:

  • Способствовать приобретению экспонентами эффективных контактов

  • Расширять аудиторию и обеспечивать экспонентам возможность заключения новых контрактов

  • Развивать новые проекты и направления

  • Способствовать повышению спроса на качественные товары для дома и развитию отрасли в целом

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПОСЕЩЕНИЯ ВЫСТАВКИ:

  • Расширение ассортимента товаров

  • Поиск новых брендов и новых партнеров

  • Усиление бизнеса в современных экономических условиях

Приглашаем принять участие в XX Юбилейной выставке HouseHold Expo!


Встреча с партнерами Retail.ru: «Готовимся к осеннему сезону»
28.07.2021
Retail.ru приглашает действующих партнеров и тех, кто хотел бы с нами сотрудничать.
1561
Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
244
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
248
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
234
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
637
Популярное
1232 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1576 26.07.2021
Интервью
Шахин Асадов, Rieker: «Главное – не переборщить с цифровизацией»
450 франчайзинговых магазинов от Калининграда до Камчатки: как развивается компания в России
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052