1261 просмотров
12 Сентября 2017 — 14 Сентября 2017
Добавить в календарь Google
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , Московская область, г.Красногорск, 65-66 км МКАД, Торгово-выставочный комплекс, (МВЦ «Крокус Экспо»), а/я 92. ст.метро Мякинино
Организатор
Мокка Экспо Групп
Cайт мероприятия
http://hhexpo.ru/
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома.

В РАМКАХ ЮБИЛЕЙНОЙ ВЫСТАВКИ ОСЕНЬЮ 2017:

  • Центр В2В «РИТЕЙЛ – ПОСТАВЩИК»
  • Площадка для проведения делового марафона в рамках тематических дней выставки.

День дизайна и декора 12 сентября

В рамках дня дизайна и декора пройдет Цикл семинаров и мастер классов на тему: «Дизайн интерьера магазина, отеля, ресторана как средство увеличения прибыли»

День регионального ритейла 13 сентября

В программе ставшего уже традиционным тематического дня регионального ритейла
Юбилейная конференция «Актуальные вопросы рынка товаров для дома и посуды в России. Точки будущего роста и как поддержать спрос».

Заседания, мастер-классы, семинары и практикумы, в рамках которых будут рассмотрены тренды, прогнозы и рекомендации лидеров рынка, проведен анализ кейсов и инструментария для ежедневной бизнес-практики:

  • Цикл семинаров по мерчандайзингу «Повышаем продажи с полки»
  • Как повысить продажи товаров для дома в регионах
  • Сравнение стратегических условий работы магазинов, где «покупка – необходимость» и где «покупка – событие». Определение конкурентной стратегии
  • Принципы построения отношения с поставщиками и умение превратить их в партнеров

День онлайн технологий для рынка DIY&Household 14 сентября

Конференция «Рынок он-лайн в секторе товаров для дома. Какие требования к поставщикам товаров для дома предъявляют интернет – магазины на современном этапе. Тренды, меняющие современную он-лайн торговлю»

В рамках конференции пройдут практические мастер-классы и семинары, посвященные инновациям в онлайн-торговле, новым методам организации и оптимизации работы Интернет-магазинов, новым приемам продвижения онлайн-площадок в различных Интернет-каналах.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВЫСТАВКИ:

  • Способствовать приобретению экспонентами эффективных контактов

  • Расширять аудиторию и обеспечивать экспонентам возможность заключения новых контрактов

  • Развивать новые проекты и направления

  • Способствовать повышению спроса на качественные товары для дома и развитию отрасли в целом

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПОСЕЩЕНИЯ ВЫСТАВКИ:

  • Расширение ассортимента товаров

  • Поиск новых брендов и новых партнеров

  • Усиление бизнеса в современных экономических условиях

Приглашаем принять участие в XX Юбилейной выставке HouseHold Expo!


17-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo
18.09.2019 — 20.09.2019
В 17 раз компания EMTG организует международную выставку франшиз BUYBRAND Expo, на которой соберутся более 300...
1108
MerchanDay 2019. Искусство торговых процессов
18.09.2019
Мы приглашаем вас 18 сентября на II Форум директоров по мерчендайзингу «MerchanDay 2019. Искусство торговых пр...
306
II Форум директоров по трейд-маркетингу «Way of trade 2019: стратегия роста в эпоху перемен»
19.09.2019 — 20.09.2019
Если вы хотите стать успешнее среди конкурентов и известнее среди потребителей, форум Way of Trade 2019 именно...
305
XV Ежегодная складская конференция Knight Frank
19.09.2019
Приглашаем вас посетить одно из самых важных событий рынка коммерческой недвижимости - XV Ежегодную складскую ...
364
Ритейл в России. Курс на регионы
20.09.2019
Деловая газета «Ведомости», приглашает вас принять участие в крупнейшем региональном мероприятии по ритейлу - ...
692
XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
241
1582 13.09.2019
Статья
5 способов понравиться поколению Z
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
1765 12.09.2019
Интервью
Дмитрий Левицкий: «Городская еда становится нормой городской среды»
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все меньше получают прибыли, и это норма, времена сверхдоходности проходят.
1985 11.09.2019
Фоторепортаж
Флагманский «Декатлон»: магазин, спортзал и кафе
Загляните в самый инновационный магазин сети первыми.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052