XVI ежегодная конференция Ритейл в России
Деловая газета «Ведомости» приглашает вас принять участие в XVI ежегодной конференции «Ритейл в России», которая пройдет 21 марта 2019 года.
На мероприятии актуальные проблемы и вызовы отрасли ритейла будут рассмотрены с самых разных сторон
Среди ключевых тем для обсуждения
-
· как побудить потребителей открывать кошельки для покупки не только необходимых продуктов;
· превратить «нейтралов» и «критиков» в лояльных клиентов,
· а также остановить превращение торговых центров в «центры для прогулок и развлечений»?
· Как отрасль отреагирует на дальнейшее падение платежеспособного спроса, повышение НДС, введение обязательной маркировки?
· Можно ли индивидуально «настроить» для торговых сетей новые технологии и как – выгодно для всех - трансформировать категорийный менеджмент?
· Чем, наконец, заполнять полки магазинов в 2019 г.?
Среди подтвердившихся спикеров:
-
· Рубен Арутюнян, президент, ГК «Henderson-Россия»
-
· Вугар Исаев, председатель совета директоров, «Снежная королева»
-
· Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети «Перекресток», X5Retail Group
-
· Алексей Охлопков, директор по развитию бизнеса, MarsPetcare в России
-
· Дмитрий Селихов, заместитель директора по развитию, Alibaba в России (AliExpress, Tmall)
-
· Татьяна Умряева, директор сервиса, «Ядекс.Маркет»
Для представителей ритейла скидка 15%
Контакты: Валерия Курдюкова, менеджер по продажам участия MREF: v.kurdyukova@vedomosti.ru; раб.тел. +7 (495) 956 34 58 , доб. 1803
Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых компаний, представителей Минпромторга, банковских специалистов, директоров по развитию и логистике, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.
Описание мероприятия
Согласно официальным данным, россияне стали больше потреблять: оборот розничной торговли в 2018 г. вырос на 2,6% до 31,5 трлн руб. (Росстат). При этом реальные доходы населения падают (в 2018 г. на 0,2%) – это заметила даже государственная статистика.Аналитики объясняют: рост потребительского спроса поддержали банки – люди берут кредиты, чтобы оплачивать необходимые покупки. Банки совместно с торговыми сетями продолжают развивать партнерские программы, карты рассрочек, таргетированный кэшбек, становясь неотъемлемой частью экосистемы ритейла.
2019 г. будет сложным для отрасли ритейла, как и для многих других отраслей российской экономики. Переход на новое контрольно-кассовое оборудование, введение обязательной маркировки – все это требует дополнительного внимания и инвестиций, одновременно к существующим проблемам: удорожанию стратегически важных продуктов и обострению конкуренции, добавились новые.
Все эти вопросы обсудим на конференции «Ведомостей».
-
22.04.2021
— 23.04.2021
Retail TECH 2021
Конференция
-
23.04.2021
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
Конференция
-
28.04.2021
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
Премия (конкурс)
-
29.04.2021
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
Конференция
-
11.05.2021
— 14.05.2021
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
Конференция
-
22.04.2021
— 23.04.2021
Retail TECH 2021
Конференция
-
23.04.2021
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
Конференция
-
31.05.2021
— 04.06.2021
Неделя Ритейла 2021
Конференция
-
31.08.2021
— 03.09.2021
CPM Collection Premier Moscow
Выставка
-
1.
-
2.Статья: Заменит ли самовывоз курьерскую доставку? 1665
-
3.Кейс: Lamoda автоматизировала грузоперевозки 1005
-
4.Товар на полку: Как магазину начать продавать товары через интернет 946
-
5.Кейс: Как продать ритейлеру повышение цен? 855