369 просмотров
Место проведения
Москва, Марриотт Гранд Отель, ул. Тверская, 26
Организатор
Ведомости
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Деловая газета «Ведомости» приглашает вас принять участие в XVI ежегодной конференции  «Ритейл в России», которая пройдет 21 марта 2019 года.

На мероприятии актуальные проблемы и вызовы отрасли ритейла будут рассмотрены с самых разных сторон

Среди ключевых тем для обсуждения

  • ·         как побудить потребителей открывать кошельки для покупки не только необходимых продуктов; 

    ·         превратить «нейтралов» и «критиков» в лояльных клиентов, 

    ·         а также остановить превращение торговых центров в «центры для прогулок и развлечений»? 

    ·         Как отрасль отреагирует на дальнейшее падение платежеспособного спроса, повышение НДС, введение обязательной маркировки? 

    ·         Можно ли индивидуально «настроить» для торговых сетей новые технологии и как – выгодно для всех - трансформировать категорийный менеджмент? 

    ·         Чем, наконец, заполнять полки магазинов в 2019 г.?

Среди подтвердившихся спикеров:

  • ·         Рубен Арутюнян, президент, ГК «Henderson-Россия»

  • ·         Вугар Исаев, председатель совета директоров, «Снежная королева»

  • ·         Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети «Перекресток», X5Retail Group

  • ·         Алексей Охлопков, директор по развитию бизнеса, MarsPetcare в России

  • ·         Дмитрий Селихов,  заместитель директора по развитию, Alibaba в России (AliExpress, Tmall)

  • ·         Татьяна Умряева, директор сервиса,  «Ядекс.Маркет»

Подробная программа здесь.

Для представителей ритейла скидка 15%

Контакты: Валерия Курдюкова, менеджер по продажам участия MREF: v.kurdyukova@vedomosti.ru; раб.тел. +7 (495) 956 34 58 , доб. 1803


Ежегодная конференция «Ритейл в России» делового издания «Ведомости» традиционно собирает профессиональную аудиторию для обсуждения самых насущных и актуальных проблем отрасли. Доклады и презентации участников, мозговые штурмы, самые интересные case-studies от зарекомендовавших себя на рынке компаний, эффективный networking, интервью со специализированными СМИ, а также public talks с наиболее харизматичными ритейл-персонами: деловую площадку «Ведомостей» можно сравнить с маркетплейсом, где каждый посетитель найдет то, что расширит его профессиональные горизонты и поможет в развитии бизнеса.

Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых компаний, представителей Минпромторга, банковских специалистов, директоров по развитию и логистике, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.

Описание мероприятия

Согласно официальным данным, россияне стали больше потреблять: оборот розничной торговли в 2018 г. вырос на 2,6% до 31,5 трлн руб. (Росстат). При этом реальные доходы населения падают (в 2018 г. на 0,2%) – это заметила даже государственная статистика.

Аналитики объясняют: рост потребительского спроса поддержали банки – люди берут кредиты, чтобы оплачивать необходимые покупки. Банки совместно с торговыми сетями продолжают развивать партнерские программы, карты рассрочек, таргетированный кэшбек, становясь неотъемлемой частью экосистемы ритейла.

2019 г. будет сложным для отрасли ритейла, как и для многих других отраслей российской экономики. Переход на новое контрольно-кассовое оборудование, введение обязательной маркировки – все это требует дополнительного внимания и инвестиций, одновременно к существующим проблемам: удорожанию стратегически важных продуктов и обострению конкуренции, добавились новые.

Все эти вопросы обсудим на конференции «Ведомостей».



    МосШуз
    18.06.2019 — 20.06.2019
    С 18 по 20 июня в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 80-я выставка МосШуз.
    279
    FinWin-2019
    20.06.2019
    IV ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов
    489
    Семинар Екатерины Богачевой «Магазин DIY: Управление желанием купить»
    20.06.2019
    20 июня Екатерина Богачева, основательница «Академии мерчендайзинга», проведет семинар «Магазин DIY: Управлени...
    606
    SOCIAL MEDIA FEST-2019
    20.06.2019 — 21.06.2019
    Конференция "SOCIAL MEDIA FEST" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
    168
    Бизнес-завтрак: Сетевая розница: новые вызовы для финансовой службы и бухгалтерии
    20.06.2019
    20 июня (четверг) приглашаем на встречу Закрытого клуба финансовых директоров, посвященную вопросам автоматиза...
    204
    Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
    26.06.2019
    Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
    79
    1418 14.06.2019
    Интервью
    Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей»
    За счет чего ижевская сеть пекарен собирается вырасти с 750 до 2000 точек в ближайшие два года?
    1992 10.06.2019
    Кейс
    Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
    Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
    1089 06.06.2019
    Кейс
    Как KUPIVIP.ru повышает число покупок при помощи AI
    Точно подбирая размер, клиенты делают меньше возвратов.