
3 321

XIV Международный Call Center World Forum
Программа Форума включает множество деловых мероприятий, которые будут способствовать наиболее эффективному обмену опытом:
1. Конференция – насыщенная программа, состоящая из Ключевой Пленарной сессии и сессии Аутсорсинг в первый день работы Форума, 4 тематических параллельных потока во второй день: Управление, Персонал, Клиенты, Продажи.
2. Выставка CCExpo – более 40 ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров.
3. Демо-форум – полный спектр ключевых тем, которые позволят посетителям выставки ознакомиться с технологическими решениями.
4. Live demo – реальный мир работающего контакт-центра с примерами новейших действующих решений.
5. Мастер-классы.
6. Консалтинговая зона – экспресс-консультации из «первых рук» от ведущих экспертов и бизнес-лидеров индустрии.
7. Face-to-Face Networking – сессия, позволяющая в неформальной атмосфере и за короткое время приобрести новые знакомства.
8. Экскурсии в действующие контакт-цетров.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:Рэдиссон Славянская, Москва, пл. Европы, д.2
- Дата проведения:March 24 - March 25
- Участие Retail.ru:Информационный партнер














