2393 просмотров

XII Международный Северо-Западный Продовольственный Форум

Завершено
Дата проведения
7 апреля 2009 — 9 апреля 2009
Место проведения
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Морской»


Программа Продовольственного форума:

 

Международная конференция

«ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ – ПРИОРИТЕТНАЯ ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ РОССИИ»

 

7 апреля, вторник

 

§          Пленарное заседание «Обеспечение продовольственной безопасности в условиях экономического кризиса». /Министерство сельского хозяйства РФ, Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга/

§          Качество и безопасность продовольственных товаров. Техническое регулирование по качеству и безопасности пищевой продукции. /ФГУ Центр испытания и сертификации Санкт-Петербурга/

§          Малая торговля – гарант экономической независимости России. /Ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка/

§          Курс на замещение импорта  продукцией российских производителей. /Торгово-промышленная палата Санкт-Петербурга/

§          Ориентация на внутренний рынок.  /Мясной союз России/

§          Бренд как роман с потребителем на взаимовыгодной основе. Антикризисная коррекция бренда.  /Николас Рудольф Коро, вице-президент холдинга «Талина»/

§          Кредитование малого бизнеса. /Наталия Смирнова – Председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области/

§          Развитие и поддержка малого бизнеса.  /Елена Церетели, Председатель общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга/

§          Инвестиции в продовольственный рынок. /ЗАО «Корпорация «Инвестиции», г. Москва/

§          Инновационные пищевые технологии, автоматизация бизнес-процессов.  /ФлексЛинк Системс/

§          Импортозамещающее оборудование. /Виктор Жавнер, профессор, д.т. наук, академик Международной академии холода, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет/

§          Потребительское поведение – результаты его влияния на политику продуктовых ритейлеров.  /Игорь Горюнов, группа компаний «Рубеж»/

§          Ресурсосберегающие технологии (источники для локального энергопотребления на предприятиях АПК: инновационные технологии и внутренние ресурсы)

 

8 апреля, среда

 

§          Деловой завтрак: сессия вопросов и ответов, обсуждение актуальных задач по управлению финансами

§          Блиц-экспертиза процесса продаж.  /Игорь Качалов, президент агентства «Качалов и коллеги»/

§          Противодействие манипуляциям закупщиков.  /Дмитрий Коткин, Институт прикладной психологии «Иматон»/

§          Новые потребительские предпочтения – корректировка ассортиментной политики компании. Новые возможности развития.  /Иван Макаров, управляющий проектом ЗАО «Сварог»/

§          Решения для управления финансами в условиях сокращения бюджетов – новые IT решения (Набор для выживания).  /Алексей Попов, Media Arts Group/

§          Российская торговая марка или сколько стоит бренд. Бренды на экспорт.  /Андрей Королев, коммуникационное агентство «Делком»/

§          Разработка грамотной PR-стратегии в современных условиях: новые приемы и методы рекламы, рекламные и промоакции.

§          Единство формы и содержания – инновационная упаковка. /«Вариопак»/

§          Особенности продвижения продуктов питания в условиях стагнации рынка.

§          Нестандартная реклама и грамотные коммуникации. Партизанский маркетинг. /ООО «НПК «Информационные технологии»/

§          Семинар «Необходимые умения и компетенции для успешной карьеры в пищевой промышленности» /Организатор – компания HeadHunter::Санкт-Петербург/

§          Отъезд делегации на пищевое производство в Финляндию

 

9 апреля, четверг

 

§          Заседание НП «Гильдия пекарей Ленинградской области»

§          Подведение итогов конкурса хлебобулочной продукции на приз Гильдии пекарей Ленинградской области

 

Дополнительно в программе Форума:

 

§          Биржа деловых контактов производителей и потребителей продукции предприятий пищевой и пищеперерабатывающей промышленности

§          День Белорусского производителя

§          Специализированный смотр-конкурс «Новейшие технологии и оборудование для пищевой и перерабатывающей промышленности» с вручением медалей и дипломов Министерства сельского хозяйства РФ

§          Специализированный смотр-конкурс «Лучшая продовольственная продукция» с вручением премии «Интерфуд»

 

XII Международный Северо-Западный Продовольственный Форум проводится в рамках выставок продуктов питания, напитков, ингредиентов и оборудования для пищевой и пищеперерабатывающей промышленности «Интерфуд» и «Продтех» 2009.

 

По вопросам участия обращайтесь в Оргкомитет:

Горохова Галина, координатор Форума

Тел.:  (8..., 303-88-69

E-mail: foodind1@restec.ru

 

Сайты мероприятия: www.restec.ru/interfood

                                    www.restec.ru/prodtech



Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
378
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
459
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
608
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1677
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
317
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
Материалы по итогам мероприятий
890 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12761 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052