2099 просмотров

XII Международный Северо-Западный Продовольственный Форум

Завершено
Дата проведения
7 апреля 2009 — 9 апреля 2009
Место проведения
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Морской»


Программа Продовольственного форума:

 

Международная конференция

«ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ – ПРИОРИТЕТНАЯ ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ РОССИИ»

 

7 апреля, вторник

 

§          Пленарное заседание «Обеспечение продовольственной безопасности в условиях экономического кризиса». /Министерство сельского хозяйства РФ, Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга/

§          Качество и безопасность продовольственных товаров. Техническое регулирование по качеству и безопасности пищевой продукции. /ФГУ Центр испытания и сертификации Санкт-Петербурга/

§          Малая торговля – гарант экономической независимости России. /Ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка/

§          Курс на замещение импорта  продукцией российских производителей. /Торгово-промышленная палата Санкт-Петербурга/

§          Ориентация на внутренний рынок.  /Мясной союз России/

§          Бренд как роман с потребителем на взаимовыгодной основе. Антикризисная коррекция бренда.  /Николас Рудольф Коро, вице-президент холдинга «Талина»/

§          Кредитование малого бизнеса. /Наталия Смирнова – Председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области/

§          Развитие и поддержка малого бизнеса.  /Елена Церетели, Председатель общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга/

§          Инвестиции в продовольственный рынок. /ЗАО «Корпорация «Инвестиции», г. Москва/

§          Инновационные пищевые технологии, автоматизация бизнес-процессов.  /ФлексЛинк Системс/

§          Импортозамещающее оборудование. /Виктор Жавнер, профессор, д.т. наук, академик Международной академии холода, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет/

§          Потребительское поведение – результаты его влияния на политику продуктовых ритейлеров.  /Игорь Горюнов, группа компаний «Рубеж»/

§          Ресурсосберегающие технологии (источники для локального энергопотребления на предприятиях АПК: инновационные технологии и внутренние ресурсы)

 

8 апреля, среда

 

§          Деловой завтрак: сессия вопросов и ответов, обсуждение актуальных задач по управлению финансами

§          Блиц-экспертиза процесса продаж.  /Игорь Качалов, президент агентства «Качалов и коллеги»/

§          Противодействие манипуляциям закупщиков.  /Дмитрий Коткин, Институт прикладной психологии «Иматон»/

§          Новые потребительские предпочтения – корректировка ассортиментной политики компании. Новые возможности развития.  /Иван Макаров, управляющий проектом ЗАО «Сварог»/

§          Решения для управления финансами в условиях сокращения бюджетов – новые IT решения (Набор для выживания).  /Алексей Попов, Media Arts Group/

§          Российская торговая марка или сколько стоит бренд. Бренды на экспорт.  /Андрей Королев, коммуникационное агентство «Делком»/

§          Разработка грамотной PR-стратегии в современных условиях: новые приемы и методы рекламы, рекламные и промоакции.

§          Единство формы и содержания – инновационная упаковка. /«Вариопак»/

§          Особенности продвижения продуктов питания в условиях стагнации рынка.

§          Нестандартная реклама и грамотные коммуникации. Партизанский маркетинг. /ООО «НПК «Информационные технологии»/

§          Семинар «Необходимые умения и компетенции для успешной карьеры в пищевой промышленности» /Организатор – компания HeadHunter::Санкт-Петербург/

§          Отъезд делегации на пищевое производство в Финляндию

 

9 апреля, четверг

 

§          Заседание НП «Гильдия пекарей Ленинградской области»

§          Подведение итогов конкурса хлебобулочной продукции на приз Гильдии пекарей Ленинградской области

 

Дополнительно в программе Форума:

 

§          Биржа деловых контактов производителей и потребителей продукции предприятий пищевой и пищеперерабатывающей промышленности

§          День Белорусского производителя

§          Специализированный смотр-конкурс «Новейшие технологии и оборудование для пищевой и перерабатывающей промышленности» с вручением медалей и дипломов Министерства сельского хозяйства РФ

§          Специализированный смотр-конкурс «Лучшая продовольственная продукция» с вручением премии «Интерфуд»

 

XII Международный Северо-Западный Продовольственный Форум проводится в рамках выставок продуктов питания, напитков, ингредиентов и оборудования для пищевой и пищеперерабатывающей промышленности «Интерфуд» и «Продтех» 2009.

 

По вопросам участия обращайтесь в Оргкомитет:

Горохова Галина, координатор Форума

Тел.:  (8..., 303-88-69

E-mail: foodind1@restec.ru

 

Сайты мероприятия: www.restec.ru/interfood

                                    www.restec.ru/prodtech



Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
1098
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
241
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
218
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
77
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
134
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
391
1124 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1542 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
2958 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1264 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052