2910 просмотров

WorldFood'2013 / Весь мир питания-2013

Завершено
Дата проведения
16 сентября 2013 — 19 сентября 2013
Место проведения
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Продовольственная выставка World Food Moscow является главным событием осени, в котором принимают участие ведущие производители, поставщики и дистрибьютеры продуктов питания, представляя российский и мировой продовольственный рынок.

Тематика выставки:
 – Бакалея
 – Напитки
 – Чай и кофе
 – Консервация
 – Мясо и птица
 – Фрукты и овощи
 – Молочная продукция
 – Рыба и морепродукты
 – Замороженные продукты
 – Масложировая продукция и соусы
 – Кондитерские и хлебобулочные изделия

Деловая программа:
 – Российский продовольственный форум
 – Ритейл центр
 – Дегустационный конкурс «Продукт года»
 – Смотр «Витрина новинок»


5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
410
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
129
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
120
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
410
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
54
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
35
2794 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1540 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
3601 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052