3148 просмотров

WorldFood'2013 / Весь мир питания-2013

Завершено
Дата проведения
16 сентября 2013 — 19 сентября 2013
Место проведения
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Продовольственная выставка World Food Moscow является главным событием осени, в котором принимают участие ведущие производители, поставщики и дистрибьютеры продуктов питания, представляя российский и мировой продовольственный рынок.

Тематика выставки:
 – Бакалея
 – Напитки
 – Чай и кофе
 – Консервация
 – Мясо и птица
 – Фрукты и овощи
 – Молочная продукция
 – Рыба и морепродукты
 – Замороженные продукты
 – Масложировая продукция и соусы
 – Кондитерские и хлебобулочные изделия

Деловая программа:
 – Российский продовольственный форум
 – Ритейл центр
 – Дегустационный конкурс «Продукт года»
 – Смотр «Витрина новинок»


Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
03.06.2023
На полях академии «Спартак» состоится традиционный турнир по мини-футболу среди организаций российской розницы...
193
LeShow Москва 2023
06.06.2023 — 08.06.2023
26-я Международная выставка зимней моды «LeShow Москва» 2023
491
Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
139
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
342
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
53
Материалы по итогам мероприятий
3489 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6180 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052