5404 просмотров

World food'2012 / Весь мир питания-2012

Завершено
Дата проведения
17 сентября 2012 — 20 сентября 2012
Место проведения
Участие Retailbooks.ru


  • Мясо & Птица
  • Замороженные продукты & Полуфабрикаты
  • Напитки
  • Чай & Кофе
  • Бакалея
  • Молочная продукция
  • Кондитерские & Хлебобулочные изделия
  • Рыба & Морепродукты
  • Масложировая продукция & Соусы
  • Фрукты & Овощи
  • Оборудование для предприятий общественного питания
  • Здоровое питание
  • Детское питание
  • Витрина новинок
  • Собственные торговые марки

Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
1100
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
241
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
218
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
77
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
134
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
391
1132 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1553 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
2972 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1267 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052