3517 просмотров
8 Апреля 2009 — 10 Апреля 2009
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор


С 8 по 10 апреля 2009 года 7 павильон «Экспоцентра» на Красной Пресне станет грандиозной площадкой демонстрации последних новинок индустрии торговых центров.

В апреле 2008 года с успехом прошла юбилейная выставка «МОЛЛ», масштабы и качественный рост которой были отмечены всеми без исключения участниками, многие из которых подтвердили свое участие и в 2009 году.

Выставка «МОЛЛ» сегодня это:

  • Подтвержденный статус знакового мероприятия рынка торговой недвижимости.
  • Самая показательная демонстрация состояния и актуальных тенденций отрасли.
  • Эффективный маркетинговый канал взаимодействия с рынком.
  • Ежегодный рост числа экспонентов, участников деловой программы и посетителей.
  • В 2009 году Международная выставка «МОЛЛ» представит более 300 экспонентов, 1500 участников деловой программы, 9  000 посетителей-специалистов из регионов России, дальнего и ближнего зарубежья, площадь выставочной экспозиции увеличится до 7  500 кв. м.

Тематические разделы выставки:

Торговые центры: девелопмент

действующие торговые центры,

проекты создания новых объектов,

реконструкция и обновление,

перепрофилируемые объекты

Сетевые операторы

розничная торговля,

развлечения,

сервис,

общественное питание,

Услуги

консультирование: исследования, разработка концепции объекта, брендинг, продвижение,

архитектура, дизайн, проектирование,

сдача в аренду,

технологии управления торговой недвижимостью,

финансы, инвестиции, страхование.

Профессиональные объединения

национальные советы торговых центров,

некоммерческие партнерства.

Салон «ОБОРУДОВАНИЕ»

Новый проект выставки «МОЛЛ», объединит компании, работающие в сфере информационных технологий, оснащения современных торговых центров, зон развлечений, фуд-кортов.

Выставка «МОЛЛ» - единственная специализированная и самая представительная выставка торговой недвижимости, которая дает возможность участникам реализовать самый широкий спектр видов деятельности по представлению компании на рынке. Для экспонентов предусмотрены все условия для эффективной демонстрации новых проектов и услуг, продуктивной работы по поиску новых деловых партнеров, привлечения внимания делового сообщества, потенциальных инвесторов и средств массовой информации.

Ежегодно работу выставки сопровождает обширная деловая программа, в рамках которой проходят международные конференции, демонстрационные презентации, круглые столы, мастер-классы, в качестве спикеров выступают ведущие российские и зарубежные эксперты.

WWW.MALL- EXPO.RU

Организатор выставки: MALL Events

Поддержка выставки: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская Международная Бизнес Ассоциация, Российский совет торговых центров, ЗАО «Экспоцентр».

Официальное издание: журнал «Молл».

Генеральный информационный партнер: Commercial Real Estate.

Специальный информационный партнёр: Real Estate Quarterly

Информационные спонсоры: Ведомости - недвижимость, СНИП

Генеральный интернет-партнер: Rambler-недвижимость

Стратегический информационный партнёр: «НТ/Retail News»

Ведущие интернет - партнеры: Dometra.ru, Retail.ru.

Информационный партнер в Санкт-Петербурге: Деловая недвижимость

Видео-партнёр: CRE News

Информационные партнеры: CitySpace, «Архитектура и строительство», B4Buildings for Business, Display Russia, Rent&Sale, LUMdecor, «PROСвет», «PROFashion», «Белый бизнес», «Мир&Dом . Business», «Модный магазин», «Мое дело. Магазин», «Оборудование», «Парадный подъезд», «Российская торговля», «СИБ», «Собственник», «Современная торговля»; «Торговое оборудование. Лучший выбор», «ТиTО» «Торговое оборудование в России», «Управление магазином», «Электроника», интернет - порталы: РБК-Недвижимость, Индикаторы рынка недвижимости, BSN, Shop and Mall, Delinform.ru, Delomag.ru , Investorkirov.ru, Isticon.ru, Commercial Realty, Mallmart.ru, Lenta-недвижимость, Oborud.info, Europaproperty.com, Retailer.ru, Torgrus.com, Zdanie.info, аналитическое агентство RWAY.

По вопросам участия в выставке:

Маргарита Спиридонова

spiridonova@mall-events.ru

Дополнительная информация:

Анна Дзюня

pr-director@mall-events.ru

По вопросам информационной поддержки:

Алена Колдушко

pr@mall-events.ru

тел: +7 (495) 788-91-84, 788-91-99


Девятый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019
21.11.2019 — 22.11.2019
Своим опытом поделятся представители крупнейших ритейлеров, сетей общественного питания и производителей FMCG.
162
Премия "Золотой клевер"
22.11.2019
Приглашаем произвоителей молочной продукции принять участие в Премии "Золотой клевер"
57
Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Осень 2019
22.11.2019 — 23.11.2019
11-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Ос...
521
Тепличные комплексы России и СНГ
04.12.2019 — 05.12.2019
Место встречи 700+ руководителей крупнейших тепличных комплексов из России и стран СНГ, а также руководители к...
311
«Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле»
05.12.2019
Спикеры из крупнейших российских и зарубежных компаний розничной торговли поделятся опытом формирования эффект...
76
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
88
3614 15.11.2019
Кейс
Фиджитал-стор «Леруа Мерлен ЗИЛ»
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлайн-магазин?
1350 14.11.2019
Статья
Розница на ТВ: чья реклама эффективнее?
Результаты нейромаркетингового исследования роликов «Пятерочки», «Магнита», METRO, Leroy Merlin, «Спортмастера» и еще 8 ведущих ритейлеров. 
2904 12.11.2019
Интервью
ТС «Европа»: «Быть конкурентными нам помогают собственные жесткие стандарты»
Как успешно конкурировать с федералами, сократить текучесть персонала до 3% и пройти проверку «Магаззино».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052