1314 просмотров

Выставка HR&Trainings EXPO-2014

Завершено
Дата проведения
1 октября 2014 — 2 октября 2014
Место проведения
МВЦ Крокус Экспо, пав.3, зал 20
Организатор
Амплуа
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Крупнейшее мероприятие в области управления персоналом, дистанционного обучения, карьеры и развития в России и СНГ. Выставка и конференция собирает на своей площадке ключевых потребителей и поставщиков и HR услуг, предоставляет уникальные возможности для выбора провайдеров, обмена опытом, встреч и знакомства с коллегами, понимания трендов и знакомства с новинками отрасли. Проходит в Москве каждую осень с 2000г. Организатор: компания «Амплуа».



 – Более 6 000 профессионалов из 134 городов и 19 стран


 – 180 + провайдеров услуг для HR и образовательных учреждений


 – 15 параллельных площадок для дискуссий, обучения и обмена опытом


 – Посещение выставки — бесплатное после он-лайн регистрации


 – Параллельно с выставкой проходит конференция


1-2 октября 2013г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо» пав.3 зал 20



Среди участников: EF Education First, Achive Global, E&Y, BEST T&D Group, SHL, Smart Values, Центр eLearning, Talent Q, NTI, Практики развития, Framex, Grape People, BuroAkzent


RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
561
Отменено
Мобильная среда 2020
26.08.2020
Участие бесплатное, регистрация обязательна.
31
POPAI RUSSIA AWARDS 2020
02.09.2020 — 04.09.2020
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле. В России конкурс POPAI RUSSIA...
516
Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ
02.09.2020 — 04.09.2020
26-я выставка маркетинговых коммуникаций пройдёт в рамках Московского Фестиваля дизайна
618
MosShoes
08.09.2020 — 11.09.2020
Mos Shoes - крупнейшая выставка кожевенно-обувной индустрии в формате B2B. Mos Shoes - эффективная бизнес-пло...
306
Выставка IPLS
09.09.2020 — 10.09.2020
Выставка контрактного производства и товаров под собственной торговой маркой
209
1137 05.08.2020
Статья
Особенности онлайн-продаж FMCG-товаров в период изоляции и после
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить, что для них важно при покупках повседневных товаров через интернет.
1532 04.08.2020
Интервью
Дмитрий Грабовский, PapaGrill: «Предельный чек полезного фасфуда – 300 рублей»
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепита и планирует в этом году открыть 50 точек.
3434 03.08.2020
Статья
GfK: эффект COVID и новые привычки потребителей
Тренды потребления периода адаптации Что теперь в норме?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052