2733 просмотров

Выставка "ЭкоГородЭкспо_Весна 2014"

Завершено
Дата проведения
18 апреля 2014 — 20 апреля 2014
Место проведения
ТВК "Тишинка" , г. Москва, Тишинская площадь, 1, строение 1
Организатор
ЭкоГородЭкспо


Целью выставки «ЭкоГородЭкспо 2014» является объединение на одной площадке производителей, продавцов и потребителей натуральных товаров, продуктов и услуг.

Тематика выставки «ЭкоГородЭкспо 2014» охватывает различные сферы жизни в стиле эко.

Основные разделы экспозиции:

ЭкоFood. Экологически чистые продукты и напитки, здоровое питание.

ЭкоBeauty. Новинки органической и натуральной продукции в индустрии красоты, косметики и моды.

ЭкоHouse. Все для строительства, ремонта и обустройства экологичного жилья.

ЭкоChildren.Экопродукция для детей и мам.

Впервые выставка «ЭкоГородЭкспо» с успехом прошла в апреле 2013 года и стала первой выставкой экопродукции в России, ярко продемонстрировав интерес к данной тематике, как со стороны конечных пользователей, так и со стороны профессионалов пока еще молодой для России, но активно развивающейся отрасли.


Бесплатный билет 

Сайт мероприятия


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
199
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
74
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
57
3228 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2004 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4185 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052