2590 просмотров

Выставка "ЭкоГородЭкспо_Весна 2014"

Завершено
Дата проведения
18 Апреля 2014 — 20 Апреля 2014
Место проведения
ТВК "Тишинка" , ТВК "Тишинка", г. Москва, Тишинская площадь, дом 1, строение 1
Организатор
ЭкоГородЭкспо


Целью выставки «ЭкоГородЭкспо 2014» является объединение на одной площадке производителей, продавцов и потребителей натуральных товаров, продуктов и услуг.

Тематика выставки «ЭкоГородЭкспо 2014» охватывает различные сферы жизни в стиле эко.

Основные разделы экспозиции:

ЭкоFood. Экологически чистые продукты и напитки, здоровое питание.

ЭкоBeauty. Новинки органической и натуральной продукции в индустрии красоты, косметики и моды.

ЭкоHouse. Все для строительства, ремонта и обустройства экологичного жилья.

ЭкоChildren.Экопродукция для детей и мам.

Впервые выставка «ЭкоГородЭкспо» с успехом прошла в апреле 2013 года и стала первой выставкой экопродукции в России, ярко продемонстрировав интерес к данной тематике, как со стороны конечных пользователей, так и со стороны профессионалов пока еще молодой для России, но активно развивающейся отрасли.


Бесплатный билет 

Сайт мероприятия


ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ: ОНЛАЙН
02.06.2020 — 30.06.2020
Единственная возможность договориться о поставках с сетями в период самоизоляции!
54
Build Ural
03.06.2020 — 05.06.2020
Build Ural – это специализированная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
216
Отменено
VI Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" 2020
08.06.2020 — 12.06.2020
НРР-2020 перенесено на август. Точные даты будут позднее.
776
Отменено
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
12.06.2020
Перенесено на август. Точные даты будут позднее.
242
Отменено
Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2020
16.06.2020 — 18.06.2020
Международная выставка качественных потребительских товаров из России, Китая, Европы и стран СНГ.
651
Отменено
1056 29.05.2020
Статья
Romir: первые итоги пандемии
Главные изменения в потреблении и настроениях россиян.  
4038 27.05.2020
Интервью
«Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее»
Компания урезала расходы на 40%, увеличила долю онлайн-продаж до 35% и планирует вырасти вдвое в ближайшие 3 года.
1288 26.05.2020
Кейс
TIPS: как повысить продажи на фоне кризиса и падения рубля
Система для прямой мотивации розничных продавцов производителем или поставщиком. 

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052