Вторая международная конференция "Все цвета Digital Signage"
Вторая международная конференция
«Все цвета Digital Signage»
28-29 мая 2009 года
Россия, г. Москва
Выставочный центр «Новый Манеж»
Цель конференции – обсуждение тенденций самого нового и быстрорастущего рынка рекламных технологий с профессионалами отрасли Digital Signage.
Digital Signage – новая аудиовизуальная технология, используемая для оперативного информирования людей в нужное время в нужном месте нужного им содержания. Развитие новой технологии всегда связано с большим количеством вопросов, начиная с технических нюансов установки и заканчивая вопросами эффективного использования и дальнейшего развития. Именно поэтому для создателей и пользователей цифровых информационных систем в 2008 году впервые на российском рынке было организованно отдельное событие, посвященное этой теме. Опыт оказался весьма успешным, - участники оставили массу положительных отзывов о мероприятии, а также пожелания и рекомендации по развитию этого проекта. Учитывая стремительное развитие сегмента Digital Signage в России и опыт проведения первой конференции, было решено сделать это событие ежегодным.
В 2009 году планируется значительно расширить программу конференции и размер выставочной экспозиции. Участники смогут посетить технический форум 28 мая, а 29 мая рассмотреть вопросы бизнес планирования и создания контента для систем Digital Signage. В любой из дней можно будет посетить выставочную экспозицию, договорится о встрече и пообщаться с представителями компаний участников в комфортной рабочей атмосфере.
Приглашаем вас принять участие во второй международной конференции «Все цвета Digital Signage 2009». Ознакомится с программой конференции и пройти регистрацию можно здесь.
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока доехала до
В этом городе команда Экспедиции встретится с руководством торговой сети «Николаевский» (развивают сеть дискаунтеров «Наш» и «Спутник»).
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Чите посетила множество ряд магазинов региональных торговых сетей — «Читинка», «Караван», «Подмикс».
Кроме того, в регионе работаю магазины из Бурятии — «Абсолют», «Спутник», «Наш».
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С».
Чтобы выбрать и внедрить решение «1С» — обращайтесь к партнерам компании в вашем городе
-
24.08.2022
Мобильная среда 2022
Прочее
-
24.08.2022
Как эффективно сотрудничать с торговыми сетями: автоматизация транспортной логистики поставщиков
Прочее
-
25.08.2022
Круглый стол «Новый уровень экологизации ритейла: вызовы и решения»
Конференция
-
30.08.2022
— 02.09.2022
DREAMS BY CPM BODY & BEACH
Выставка
-
30.08.2022
— 02.09.2022
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
Выставка
-
30.08.2022
— 02.09.2022
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
Выставка
-
20.09.2022
— 23.09.2022
WorldFood Moscow 2022
Выставка
-
1.Статья: Рынок черной икры в ожидании роста цен1282
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: «Уютный» бизнес: как продвигать товары для дома на маркетплейсах672
-
5.