1744 просмотров

Вторая международная конференция "Все цвета Digital Signage"

Завершено
Дата проведения
28 мая 2009 — 29 мая 2009
Место проведения
Россия, г. Москва, Выставочный центр «Новый Манеж»


Вторая международная конференция

 «Все цвета Digital Signage»

28-29 мая 2009 года

Россия, г. Москва

Выставочный центр «Новый Манеж»

Цель конференции – обсуждение тенденций самого нового и быстрорастущего рынка рекламных технологий с профессионалами отрасли Digital Signage.

Digital Signage – новая аудиовизуальная технология, используемая для оперативного информирования людей в нужное время в нужном месте нужного им содержания. Развитие новой технологии всегда связано с большим количеством вопросов, начиная с технических нюансов установки и заканчивая вопросами эффективного использования и дальнейшего развития. Именно поэтому для создателей и пользователей цифровых информационных систем в 2008 году впервые на российском рынке было организованно отдельное событие, посвященное этой теме. Опыт оказался весьма успешным, - участники оставили массу положительных отзывов о мероприятии, а также пожелания и рекомендации по развитию этого проекта. Учитывая стремительное развитие сегмента Digital Signage в России и опыт проведения первой конференции, было решено сделать это событие ежегодным.

В 2009 году планируется значительно расширить программу конференции и размер выставочной экспозиции. Участники смогут посетить технический форум 28 мая, а 29 мая рассмотреть вопросы бизнес планирования и создания контента для систем Digital Signage. В любой из дней можно будет посетить выставочную экспозицию, договорится о встрече и пообщаться с представителями компаний участников в комфортной рабочей атмосфере.

Приглашаем вас принять участие во второй международной конференции «Все цвета Digital Signage 2009». Ознакомится с программой конференции и пройти регистрацию можно здесь.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
204
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
77
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
60
3247 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2023 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4204 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052