1995 просмотров

Всероссийский форум "Маркировка и другие изменения в фэшн-индустрии"

Завершено
Дата проведения
13 февраля 2020
Место проведения
Конгресс-Парк отеля Radisson Collection Hotel, Moscow , г. Москва, Кутузовский просп., 2/1с1
Организатор
BBI - Best Business Ideas
Cайт мероприятия
best-log-fashion-forum-2020.ru
Промокод
retail
Участие Retail.ru: Информационный партнер


13 февраля в Москве состоится всероссийский форум «Маркировка и другие изменения в фэшн-индустрии: как сохранить свой бизнес в 2020 году»

В 2020 году в России начнет действовать запрет на реализацию немаркированной обуви и одежды ряда категорий. Все участники рынка обязаны зарегистрироваться в системе и промаркировать весь товар. Уже с 1 марта 2020 года будет запрещено реализовывать немаркированную обувь. За нарушение законодательства о маркировке предусмотрены штрафы и даже реальные тюремные сроки.

Закон обяжет ритейлеров, импортеров, производителей и оптовых закупщиков полностью перестроить процессы — от кассового обслуживания до закупок.

13 февраля компания Best Logistics совместно с ивент-агентством BBI проводит в Москве всероссийский форум, который подготовит участников рынка к реалиям ведения бизнеса в условиях обязательной маркировки товаров.

Компания Best Logistics – старейшая автотранспортная российская компания. Ведет свою историю с 1939 года.

На сегодняшний день представляет собой многопрофильный холдинг, позиционирующий себя, как логистический оператор 4PL. Обеспечивает полный комплекс услуг по транспортной логистике, включая доставку груза из любой точки мира, таможенный, складской, дистрибьюторский сервис, сертификацию, консалтинг, юридические, бухгалтерские и IT услуги.

Форум предназначен для диалога с властью, полного понимания процесса маркировки одежды и обуви, получения конкретных инструкций и разбора практических решений.

Программа форума:

  • - Основные задачи маркировки. Этапы проведения реформы. Ожидаемый эффект. Представитель департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

  • - Процесс маркировки: основные этапы и алгоритм работы. Представитель Центра развития перспективных технологий

  • - Специфика таможенного оформления и последующего таможенного контроля маркируемых товаров. Представитель Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров Федеральной Таможенной Службы

  • - Внедрение системы маркировки на примере сетевых компаний

Подробная программа и заказ билетов со скидкой 7% по ссылке.

Телефон для связи с организаторами - +7 (499) 444-06-15


Карта места проведения

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
379
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
462
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
610
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1678
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
318
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
64
Материалы по итогам мероприятий
1324 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12768 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052