2079 просмотров

Всероссийский антикризисный форум "Потребительский рынок России: второй этап кризиса "Стратегические решения для поставщиков"

Завершено
Дата проведения
27 апреля 2009 — 28 апреля 2009


Всероссийский антикризисный форум
Потребительский рынок России: второй этап кризиса
Стратегические решения для поставщиков
27 - 28 апреля 2009 года, Москва, Экспоцентр

 

Сегодня, когда мировой финансовый кризис и первые его последствия уже ни для кого не являются новостью, участники рынка, наконец, преодолели первоначальный шок и осознали необходимость поиска конкретных решений. Пришло время первой реальной статистики, первых реальных оценок экономической ситуации в стране и первых выводов. Только сейчас, по завершении первого квартала 2009 года, появилась объективная информация для анализа, можно подводить итоги первого этапа кризиса и вырабатывать стратегии.

27-28 апреля в Москве, в Экспоцентре пройдет Всероссийский Антикризисный Форум «Потребительский рынок России: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщиков». Всероссийский Антикризисный Форум объединит всю топ-элиту экспертов по маркетингу, брендингу и специальным кризисным программам, как из компаний-производителей, так и независимых консультантов-практиков, входящих в ТОП-5 российского маркетинга и консалтинга. Признанные гуру, обладающие российским и зарубежным опытом успешного антикризисного менеджмента, многие из которых выводили компании из кризиса еще в 1998 году, представят самые актуальные исследования и поделятся практическими решениями сегодняшних проблем, а также дадут делегатам Форума персональные консультации.

Главная задача Форума – практическая польза делегатам и решение конкретных задач, актуальных сегодня для большинства. Закончилась пора бессмысленных разговоров на тему кризиса и необоснованных прогнозов, пришло время действовать, причем действовать «по науке». На Форуме будет предложено несколько практических решений и специальных антикризисных программ от лучших профессионалов России, которые можно внедрить у себя в компании.

Важнейшей бизнес-составляющей Форума станет «Центр Закупок Сетей», в рамках которого Вы сможете предложить свой товар различного ассортимента напрямую закупщикам сетевой розницы. В мероприятии участвуют как продовольственные ритейлеры, так и сети всего сегмента FMCG. Всего ожидается около 30 розничных сетей, готовых к заключению договора о поставках Вашего товара.

Для участников Форума подготовлено специальное предложение - впервые в регистрационный взнос входит участие 2-го делегата в уникальных семинарах Звезд Российского Консалтинга и специальном «Дайджесте антикризисных мер», которые пройдут во второй день форума.

Приглашаем Вас стать участником Всероссийского Антикризисного Форума! Сейчас только взвешенные решения, опирающиеся на опыт и правильное понимание текущих рыночных процессов, дадут возможность сохранить бизнес и благополучно пережить сложное время.

Как принять участие:

Тел./факс: (812) 327 49 18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
Заявка на участие для отправки по факсу: скачать
Также Вы можете заполнить электронную заявку


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
199
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
74
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
57
3228 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2004 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4185 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052