2224 просмотров

Всероссийский антикризисный форум "Потребительский рынок России: второй этап кризиса "Стратегические решения для поставщиков"

Завершено
Дата проведения
27 апреля 2009 — 28 апреля 2009


О мероприятии

Всероссийский антикризисный форум
Потребительский рынок России: второй этап кризиса
Стратегические решения для поставщиков
27 - 28 апреля 2009 года, Москва, Экспоцентр

 

Сегодня, когда мировой финансовый кризис и первые его последствия уже ни для кого не являются новостью, участники рынка, наконец, преодолели первоначальный шок и осознали необходимость поиска конкретных решений. Пришло время первой реальной статистики, первых реальных оценок экономической ситуации в стране и первых выводов. Только сейчас, по завершении первого квартала 2009 года, появилась объективная информация для анализа, можно подводить итоги первого этапа кризиса и вырабатывать стратегии.

27-28 апреля в Москве, в Экспоцентре пройдет Всероссийский Антикризисный Форум «Потребительский рынок России: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщиков». Всероссийский Антикризисный Форум объединит всю топ-элиту экспертов по маркетингу, брендингу и специальным кризисным программам, как из компаний-производителей, так и независимых консультантов-практиков, входящих в ТОП-5 российского маркетинга и консалтинга. Признанные гуру, обладающие российским и зарубежным опытом успешного антикризисного менеджмента, многие из которых выводили компании из кризиса еще в 1998 году, представят самые актуальные исследования и поделятся практическими решениями сегодняшних проблем, а также дадут делегатам Форума персональные консультации.

Главная задача Форума – практическая польза делегатам и решение конкретных задач, актуальных сегодня для большинства. Закончилась пора бессмысленных разговоров на тему кризиса и необоснованных прогнозов, пришло время действовать, причем действовать «по науке». На Форуме будет предложено несколько практических решений и специальных антикризисных программ от лучших профессионалов России, которые можно внедрить у себя в компании.

Важнейшей бизнес-составляющей Форума станет «Центр Закупок Сетей», в рамках которого Вы сможете предложить свой товар различного ассортимента напрямую закупщикам сетевой розницы. В мероприятии участвуют как продовольственные ритейлеры, так и сети всего сегмента FMCG. Всего ожидается около 30 розничных сетей, готовых к заключению договора о поставках Вашего товара.

Для участников Форума подготовлено специальное предложение - впервые в регистрационный взнос входит участие 2-го делегата в уникальных семинарах Звезд Российского Консалтинга и специальном «Дайджесте антикризисных мер», которые пройдут во второй день форума.

Приглашаем Вас стать участником Всероссийского Антикризисного Форума! Сейчас только взвешенные решения, опирающиеся на опыт и правильное понимание текущих рыночных процессов, дадут возможность сохранить бизнес и благополучно пережить сложное время.

Как принять участие:

Тел./факс: (812) 327 49 18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
Заявка на участие для отправки по факсу: скачать
Также Вы можете заполнить электронную заявку


Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
263
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
269
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
257
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
652
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
215
Популярное
2066 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1354 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052