1953 просмотров

Всероссийский антикризисный форум "Потребительский рынок России: второй этап кризиса "Стратегические решения для поставщиков"

Завершено
Дата проведения
27 Апреля 2009 — 28 Апреля 2009
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор


Всероссийский антикризисный форум
Потребительский рынок России: второй этап кризиса
Стратегические решения для поставщиков
27 - 28 апреля 2009 года, Москва, Экспоцентр

 

Сегодня, когда мировой финансовый кризис и первые его последствия уже ни для кого не являются новостью, участники рынка, наконец, преодолели первоначальный шок и осознали необходимость поиска конкретных решений. Пришло время первой реальной статистики, первых реальных оценок экономической ситуации в стране и первых выводов. Только сейчас, по завершении первого квартала 2009 года, появилась объективная информация для анализа, можно подводить итоги первого этапа кризиса и вырабатывать стратегии.

27-28 апреля в Москве, в Экспоцентре пройдет Всероссийский Антикризисный Форум «Потребительский рынок России: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщиков». Всероссийский Антикризисный Форум объединит всю топ-элиту экспертов по маркетингу, брендингу и специальным кризисным программам, как из компаний-производителей, так и независимых консультантов-практиков, входящих в ТОП-5 российского маркетинга и консалтинга. Признанные гуру, обладающие российским и зарубежным опытом успешного антикризисного менеджмента, многие из которых выводили компании из кризиса еще в 1998 году, представят самые актуальные исследования и поделятся практическими решениями сегодняшних проблем, а также дадут делегатам Форума персональные консультации.

Главная задача Форума – практическая польза делегатам и решение конкретных задач, актуальных сегодня для большинства. Закончилась пора бессмысленных разговоров на тему кризиса и необоснованных прогнозов, пришло время действовать, причем действовать «по науке». На Форуме будет предложено несколько практических решений и специальных антикризисных программ от лучших профессионалов России, которые можно внедрить у себя в компании.

Важнейшей бизнес-составляющей Форума станет «Центр Закупок Сетей», в рамках которого Вы сможете предложить свой товар различного ассортимента напрямую закупщикам сетевой розницы. В мероприятии участвуют как продовольственные ритейлеры, так и сети всего сегмента FMCG. Всего ожидается около 30 розничных сетей, готовых к заключению договора о поставках Вашего товара.

Для участников Форума подготовлено специальное предложение - впервые в регистрационный взнос входит участие 2-го делегата в уникальных семинарах Звезд Российского Консалтинга и специальном «Дайджесте антикризисных мер», которые пройдут во второй день форума.

Приглашаем Вас стать участником Всероссийского Антикризисного Форума! Сейчас только взвешенные решения, опирающиеся на опыт и правильное понимание текущих рыночных процессов, дадут возможность сохранить бизнес и благополучно пережить сложное время.

Как принять участие:

Тел./факс: (812) 327 49 18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
Заявка на участие для отправки по факсу: скачать
Также Вы можете заполнить электронную заявку


ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ: ОНЛАЙН
02.06.2020 — 30.06.2020
Единственная возможность договориться о поставках с сетями в период самоизоляции!
54
Build Ural
03.06.2020 — 05.06.2020
Build Ural – это специализированная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
216
Отменено
VI Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" 2020
08.06.2020 — 12.06.2020
НРР-2020 перенесено на август. Точные даты будут позднее.
776
Отменено
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
12.06.2020
Перенесено на август. Точные даты будут позднее.
242
Отменено
Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2020
16.06.2020 — 18.06.2020
Международная выставка качественных потребительских товаров из России, Китая, Европы и стран СНГ.
651
Отменено
1056 29.05.2020
Статья
Romir: первые итоги пандемии
Главные изменения в потреблении и настроениях россиян.  
4038 27.05.2020
Интервью
«Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее»
Компания урезала расходы на 40%, увеличила долю онлайн-продаж до 35% и планирует вырасти вдвое в ближайшие 3 года.
1288 26.05.2020
Кейс
TIPS: как повысить продажи на фоне кризиса и падения рубля
Система для прямой мотивации розничных продавцов производителем или поставщиком. 

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052