2821 просмотров

Всероссийский антикризисный форум "Потребительский рынок России: второй этап кризиса "Стратегические решения для поставщиков"

Завершено
Дата проведения
27 апреля 2009 — 28 апреля 2009


Всероссийский антикризисный форум
Потребительский рынок России: второй этап кризиса
Стратегические решения для поставщиков
27 - 28 апреля 2009 года, Москва, Экспоцентр

 

Сегодня, когда мировой финансовый кризис и первые его последствия уже ни для кого не являются новостью, участники рынка, наконец, преодолели первоначальный шок и осознали необходимость поиска конкретных решений. Пришло время первой реальной статистики, первых реальных оценок экономической ситуации в стране и первых выводов. Только сейчас, по завершении первого квартала 2009 года, появилась объективная информация для анализа, можно подводить итоги первого этапа кризиса и вырабатывать стратегии.

27-28 апреля в Москве, в Экспоцентре пройдет Всероссийский Антикризисный Форум «Потребительский рынок России: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщиков». Всероссийский Антикризисный Форум объединит всю топ-элиту экспертов по маркетингу, брендингу и специальным кризисным программам, как из компаний-производителей, так и независимых консультантов-практиков, входящих в ТОП-5 российского маркетинга и консалтинга. Признанные гуру, обладающие российским и зарубежным опытом успешного антикризисного менеджмента, многие из которых выводили компании из кризиса еще в 1998 году, представят самые актуальные исследования и поделятся практическими решениями сегодняшних проблем, а также дадут делегатам Форума персональные консультации.

Главная задача Форума – практическая польза делегатам и решение конкретных задач, актуальных сегодня для большинства. Закончилась пора бессмысленных разговоров на тему кризиса и необоснованных прогнозов, пришло время действовать, причем действовать «по науке». На Форуме будет предложено несколько практических решений и специальных антикризисных программ от лучших профессионалов России, которые можно внедрить у себя в компании.

Важнейшей бизнес-составляющей Форума станет «Центр Закупок Сетей», в рамках которого Вы сможете предложить свой товар различного ассортимента напрямую закупщикам сетевой розницы. В мероприятии участвуют как продовольственные ритейлеры, так и сети всего сегмента FMCG. Всего ожидается около 30 розничных сетей, готовых к заключению договора о поставках Вашего товара.

Для участников Форума подготовлено специальное предложение - впервые в регистрационный взнос входит участие 2-го делегата в уникальных семинарах Звезд Российского Консалтинга и специальном «Дайджесте антикризисных мер», которые пройдут во второй день форума.

Приглашаем Вас стать участником Всероссийского Антикризисного Форума! Сейчас только взвешенные решения, опирающиеся на опыт и правильное понимание текущих рыночных процессов, дадут возможность сохранить бизнес и благополучно пережить сложное время.

Как принять участие:

Тел./факс: (812) 327 49 18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
Заявка на участие для отправки по факсу: скачать
Также Вы можете заполнить электронную заявку


Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
409
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
494
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
632
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
97
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1696
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
340
Материалы по итогам мероприятий
2788 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12794 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052