2857 просмотров
Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019
Завершено
Дата проведения
29 ноября 2018 — 30 ноября 2018
Место проведения
Azimut Hotel Smolenskaya Moscow, Москва, Смоленская, 8
Участие Retail.ru: Информационный партнер
29-30 ноября 2018 г. в Москве пройдет II Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019.
Организатор – Quorum.
Участники узнают:
Среди экспертов представители компаний: OZON.ru, Домодедово, World class, Konica Minolta, Сбербанк, Siemens, Мегафон и многие другие.
Мероприятие стоит посетить:
Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться вы сможете на официальном сайте.
При регистрации по коду «RETAIL» - скидка 10%.
Контакты организаторов: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru
Организатор – Quorum.
Участники узнают:
- • Что дают компании инвестиции в клиентский сервис?
- • Как повысить внутреннюю клиентоориентированность?
- • Как построить WOW сервис на основе BIG Data?
- • Как разработать и воплотить в жизнь эффективную Customer Journey Map?
Среди экспертов представители компаний: OZON.ru, Домодедово, World class, Konica Minolta, Сбербанк, Siemens, Мегафон и многие другие.
Мероприятие стоит посетить:
- • Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами
- • Специалистам по Сustomer Experience
- • Руководителям отделов управления лояльностью
- • Руководителям отделов управления качеством сервиса
- • Руководителям отделов маркетинга
Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться вы сможете на официальном сайте.
При регистрации по коду «RETAIL» - скидка 10%.
Контакты организаторов: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
05.12.2023
Закрытая онлайн-встреча для организаторов мероприятий
Всероссийская Премия «Лучший DIY-блогер 2023»
07.12.2023 — церемония награждения
7 декабря 2023 года на площадке VK GIPSY в Москве состоится церемония вручения единственной Всероссийской Прем...
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
07.12.2023
Эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY»
Ecom и вино
08.12.2023
8 декабря на митапе «Ecom и Вино» обсудим главные тренды электронной коммерции, поговорим про автоматизацию и ...
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
Материалы по итогам мероприятий
Новые каналы продаж и покупки оборудования для магазинов и общепита.
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
На 29% выросли продажи за первый месяц проекта.
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
05.12.2023
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
Прочее
-
07.12.2023
Всероссийская Премия «Лучший DIY-блогер 2023»
Премия (Церемония награждения)
-
07.12.2023
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
Конференция
-
08.12.2023
ПИЩЁВКА3D: F00D1G1TAL-2023
Конференция
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Торговое оборудование: движение в онлайн768
-
5.