1129 просмотров
29 Ноября 2018 — 30 Ноября 2018
Добавить в календарь Google
Место проведения
Azimut Hotel Smolenskaya Moscow, Москва, Смоленская, 8
Организатор
Quorum
Cайт мероприятия
https://clck.ru/EeBNb
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


29-30 ноября 2018 г. в Москве пройдет II Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019.

Организатор – Quorum.

Участники узнают:

  • • Что дают компании инвестиции в клиентский сервис?
  • • Как повысить внутреннюю клиентоориентированность?
  • • Как построить WOW сервис на основе BIG Data?
  • • Как разработать и воплотить в жизнь эффективную Customer Journey Map?

Среди экспертов представители компаний: OZON.ru, Домодедово, World class, Konica Minolta, Сбербанк, Siemens, Мегафон и многие другие.

Мероприятие стоит посетить:

  • • Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами
  • • Специалистам по Сustomer Experience
  • • Руководителям отделов управления лояльностью
  • • Руководителям отделов управления качеством сервиса
  • • Руководителям отделов маркетинга

Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться вы сможете на официальном сайте.

При регистрации по коду «RETAIL» - скидка 10%.

Контакты организаторов: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru

Третья конференция «Налоговое планирование в ритейле»
22.08.2019
Ключевые пункты программы: 1. Представитель ФНС 2. Арбитражная практика 3. Английские дебаты
563
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Осень"
03.09.2019 — 06.09.2019
Крупнейшая в России и СНГ специализированная текстильная выставка
126
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
1114
Семинар "Самозанятость: плюсы и минусы"
04.09.2019
Фирма "1С" и портал для малого бизнеса Biz360.ru приглашают принять участие в семинаре "Самозанятость: плюсы и...
135
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
06.09.2019
Умение управлять клиентским сервисом и выстроить стратегию коммуникации с покупателем является одним из ключев...
174
IT в ритейле
09.09.2019 — 10.09.2019
infor-media Russia приглашает вас посетить конференцию «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах росси...
914
2781 19.08.2019
Статья
Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала
Технология позволяет доработать любую торговую точку для автономных продаж без персонала.
1580 16.08.2019
Интервью
«Хлеб Насущный»: «Россияне хотят быстро, вкусно, демократично»
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной управляющей Гоар Грагоссян.
1095 15.08.2019
Статья
Сервис как преимущество
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и вернутся снова.
1058 14.08.2019
Фоторепортаж
Toy.ru: офлайн-игрушка с виртуальным продолжением
Как устроен магазин игрушек – от ассортимента и выкладки до общения с малышами и видеоблога.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052