4109 просмотров

VII Всероссийский конкурс "Золотые сети 2009-2010"

Завершено
Дата проведения
15 Апреля 2010
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор



Всероссийский конкурс «Золотые сети», проводимый с 2002 года, является крупнейшим в России ежегодным смотром достижений отечественного ритейла. За 7 лет успешной работы Всероссийский конкурс «Золотые Сети» завоевал безусловный и прочный авторитет среди компаний, лидирующих на потребительском рынке России.

Конкурс проводится при поддержке Правительства Москвы и его профильного Департамента потребительского рынка и услуг, а также Союза потребителей России, Комитета по развитию потребительского рынка Московской торгово-промышленной палаты, Российской Ассоциации маркетинговых услуг.

Главная задача Конкурса - эффективная, независимая и профессиональная оценка деятельности российского сетевого бизнеса со стороны потребителей розничных услуг.
Победителями конкурса "Золотые сети" в разные годы становились такие крупнейшие российские компании, как "Сбербанк РФ", "Перекресток", "Азбука Вкуса", "Метро Кэш энд Кэрри", "Седьмой Континент", "Детский Мир", "Аптеки 36'6", "Белый Ветер", "Дикая Орхидея", "Инком-Лада", "Связной", "Спортмастер", "Старик Хоттабыч", "Техносила", "Шатура-Мебель", "Sela", "Евросеть", "МИР", "TNK-BP", "Феликс", "Комус", "Якитория", "Эльдорадо", "Л'Этуаль", "Эконика-Обувь", "Снежная Королева", холдинг "Марта", "Сбарро" и многие другие. Итоги Конкурса по традиции широко освещаются ведущими центральными и специализированными средствами массовой информации.    

Награды конкурса  "Золотые сети" по традиции  вручаются по  широкому кругу  основных и специальных категорий. В 2010 году впервые награды будут вручены победителям в категории "Прямые продажи". Кроме того, специальными призами конкурса "Ритейл менеджер года", проходящего в рамках «Золотых сетей», награждаются самые успешные персоны российского бизнеса - руководители наиболее эффективных компаний, работающих на росийском рынке в сфере торговли, общественного питания и услуг..

Прием и рассмотрение заявок участников конкурса продлится до 15 марта 2010 года. А 22 марта жюри подведет окончательные итоги конкурса и объявит победителей по широкому кругу категорий и специальных призов. Завершится VIII Всероссийский конкурс «Золотые сети 2009-2010» 15 апреля. В этот день в Москве, в Екатерининском Дворце состоится Благотворительный «Бал Победителей», в рамках которого пройдет Торжественная церемония награждения лауреатов и дипломантов конкурса.

Организаторы конкурса – Группа компаний «Деловая Лига», компания abcForum и Центр развития общественных коммуникаций. Генеральный радио-партнер конкурса – «Эхо Москвы». Официальный Интернет-партнер – «Альянс-медиа». Официальный медиа-партнер – «Российская торговля». Генеральный отраслевой Интернет-партнер – Retail.ru. Интернет-партнер конкурса – Subscribe .ru.

Организационный комитет конкурса:

Елена Куфа, исполнительный директор конкурса «Золотые сети» - (495) 27-606-27, 8-905-733-18-87

Елена Булычева, директор по PR - (495) 27-606-27,8-926-516-63-26

Макарова Ольга, директор информационного центра конкурса «Золотые сети» - (495) 27-606- 27, 8-903-200-88-83


FinTax Retail 2020
25.05.2020 — 26.05.2020
25 мая поделятся опытом финансовые руководители Inventive Retail Group, Азбука Вкуса, 12storeez, Decathlon Ind...
199
Конвент Мир торговли Кавказ
25.05.2020 — 26.05.2020
17-й съезд ритейлеров под брендом Мир торговли пройдет на берегу Тбилисского моря. Заключить контракты соберут...
294
Отменено
Люди Бизнеса 2020
27.05.2020
27 мая в формате онлайн пройдет всероссийский бизнес- форума года "Люди Бизнеса" для собственников бизнеса, ди...
122
Конвент Мир торговли Евразия
28.05.2020 — 29.05.2020
18-я встреча под брендом Мир торговли объединит ритейлеров Евразии и производителей из разных стран.
319
Отменено
Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Весна 2020
29.05.2020 — 30.05.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Ве...
Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
31.05.2020
Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в международном конкурсе корпоративной автомат...
441
1121 22.05.2020
Товар на полку
Зачем Ozon пошел на стройку?
Какие возможности маркетплейс увидел в DIY-сегменте?
1990 21.05.2020
Статья
Nielsen: Как COVID-19 изменит рынок FMCG?
FMCG-производители и ритейлеры ожидают сокращения рынка и готовятся к борьбе.
1734 20.05.2020
Статья
Анастасия Василькова, Choupette: «Каждую неделю продажи растут на 30%»
Некоторым франчайзи удалось не только выйти на точку безубыточности, но и получить прибыль.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052