4616 просмотров

VII Всероссийский конкурс "Золотые сети 2009-2010"

Завершено
Дата проведения
15 апреля 2010



Всероссийский конкурс «Золотые сети», проводимый с 2002 года, является крупнейшим в России ежегодным смотром достижений отечественного ритейла. За 7 лет успешной работы Всероссийский конкурс «Золотые Сети» завоевал безусловный и прочный авторитет среди компаний, лидирующих на потребительском рынке России.

Конкурс проводится при поддержке Правительства Москвы и его профильного Департамента потребительского рынка и услуг, а также Союза потребителей России, Комитета по развитию потребительского рынка Московской торгово-промышленной палаты, Российской Ассоциации маркетинговых услуг.

Главная задача Конкурса - эффективная, независимая и профессиональная оценка деятельности российского сетевого бизнеса со стороны потребителей розничных услуг.
Победителями конкурса "Золотые сети" в разные годы становились такие крупнейшие российские компании, как "Сбербанк РФ", "Перекресток", "Азбука Вкуса", "Метро Кэш энд Кэрри", "Седьмой Континент", "Детский Мир", "Аптеки 36'6", "Белый Ветер", "Дикая Орхидея", "Инком-Лада", "Связной", "Спортмастер", "Старик Хоттабыч", "Техносила", "Шатура-Мебель", "Sela", "Евросеть", "МИР", "TNK-BP", "Феликс", "Комус", "Якитория", "Эльдорадо", "Л'Этуаль", "Эконика-Обувь", "Снежная Королева", холдинг "Марта", "Сбарро" и многие другие. Итоги Конкурса по традиции широко освещаются ведущими центральными и специализированными средствами массовой информации.    

Награды конкурса  "Золотые сети" по традиции  вручаются по  широкому кругу  основных и специальных категорий. В 2010 году впервые награды будут вручены победителям в категории "Прямые продажи". Кроме того, специальными призами конкурса "Ритейл менеджер года", проходящего в рамках «Золотых сетей», награждаются самые успешные персоны российского бизнеса - руководители наиболее эффективных компаний, работающих на росийском рынке в сфере торговли, общественного питания и услуг..

Прием и рассмотрение заявок участников конкурса продлится до 15 марта 2010 года. А 22 марта жюри подведет окончательные итоги конкурса и объявит победителей по широкому кругу категорий и специальных призов. Завершится VIII Всероссийский конкурс «Золотые сети 2009-2010» 15 апреля. В этот день в Москве, в Екатерининском Дворце состоится Благотворительный «Бал Победителей», в рамках которого пройдет Торжественная церемония награждения лауреатов и дипломантов конкурса.

Организаторы конкурса – Группа компаний «Деловая Лига», компания abcForum и Центр развития общественных коммуникаций. Генеральный радио-партнер конкурса – «Эхо Москвы». Официальный Интернет-партнер – «Альянс-медиа». Официальный медиа-партнер – «Российская торговля». Генеральный отраслевой Интернет-партнер – Retail.ru. Интернет-партнер конкурса – Subscribe .ru.

Организационный комитет конкурса:

Елена Куфа, исполнительный директор конкурса «Золотые сети» - (495) 27-606-27, 8-905-733-18-87

Елена Булычева, директор по PR - (495) 27-606-27,8-926-516-63-26

Макарова Ольга, директор информационного центра конкурса «Золотые сети» - (495) 27-606- 27, 8-903-200-88-83


Неделя Российского Ритейла 2023
30.05.2023 — 02.06.2023
Главное событие в сфере розничной торговли — Ⅸ Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейл...
1202
Геймификация Недели Российского Ритейла
30.05.2023 — 02.06.2023
Интерактивная игра на Неделе Российского Ритейла оживит деловое пространство и наградит активных участников
37
Health & Beauty
30.05.2023 — 02.06.2023
Большой блок выставочной экспозиции, посвященный индустрии красоты и здоровья.
169
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
30.05.2023 — 31.05.2023
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
215
Выставка франшиз
30.05.2023 — 31.05.2023
В рамках форума «Неделя Российского Ритейла» организован отдельный блок, посвященный франшизам.
158
Ecom Retail Week
01.06.2023 — 02.06.2023
Экспертная конференция о трендах и драйверах роста, стра­те­гиях лидер­ства, удачных прак­тиках и техно­ло­гия...
214
Материалы по итогам мероприятий
3254 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
5906 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052