3803 просмотров
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор


Всероссийский конкурс «Золотые сети», проводимый с 2002 года, является крупнейшим в России ежегодным смотром достижений отечественного ритейла. За 7 лет успешной работы Всероссийский конкурс «Золотые Сети» завоевал безусловный и прочный авторитет среди компаний, лидирующих на потребительском рынке России.

Конкурс проводится при поддержке Правительства Москвы и его профильного Департамента потребительского рынка и услуг, а также Союза потребителей России, Комитета по развитию потребительского рынка Московской торгово-промышленной палаты, Российской Ассоциации маркетинговых услуг.

Главная задача Конкурса - эффективная, независимая и профессиональная оценка деятельности российского сетевого бизнеса со стороны потребителей розничных услуг.
Победителями конкурса "Золотые сети" в разные годы становились такие крупнейшие российские компании, как "Сбербанк РФ", "Перекресток", "Азбука Вкуса", "Метро Кэш энд Кэрри", "Седьмой Континент", "Детский Мир", "Аптеки 36'6", "Белый Ветер", "Дикая Орхидея", "Инком-Лада", "Связной", "Спортмастер", "Старик Хоттабыч", "Техносила", "Шатура-Мебель", "Sela", "Евросеть", "МИР", "TNK-BP", "Феликс", "Комус", "Якитория", "Эльдорадо", "Л'Этуаль", "Эконика-Обувь", "Снежная Королева", холдинг "Марта", "Сбарро" и многие другие. Итоги Конкурса по традиции широко освещаются ведущими центральными и специализированными средствами массовой информации.    

Награды конкурса  "Золотые сети" по традиции  вручаются по  широкому кругу  основных и специальных категорий. В 2010 году впервые награды будут вручены победителям в категории "Прямые продажи". Кроме того, специальными призами конкурса "Ритейл менеджер года", проходящего в рамках «Золотых сетей», награждаются самые успешные персоны российского бизнеса - руководители наиболее эффективных компаний, работающих на росийском рынке в сфере торговли, общественного питания и услуг..

Прием и рассмотрение заявок участников конкурса продлится до 15 марта 2010 года. А 22 марта жюри подведет окончательные итоги конкурса и объявит победителей по широкому кругу категорий и специальных призов. Завершится VIII Всероссийский конкурс «Золотые сети 2009-2010» 15 апреля. В этот день в Москве, в Екатерининском Дворце состоится Благотворительный «Бал Победителей», в рамках которого пройдет Торжественная церемония награждения лауреатов и дипломантов конкурса.

Организаторы конкурса – Группа компаний «Деловая Лига», компания abcForum и Центр развития общественных коммуникаций. Генеральный радио-партнер конкурса – «Эхо Москвы». Официальный Интернет-партнер – «Альянс-медиа». Официальный медиа-партнер – «Российская торговля». Генеральный отраслевой Интернет-партнер – Retail.ru. Интернет-партнер конкурса – Subscribe .ru.

Организационный комитет конкурса:

Елена Куфа, исполнительный директор конкурса «Золотые сети» - (495) 27-606-27, 8-905-733-18-87

Елена Булычева, директор по PR - (495) 27-606-27,8-926-516-63-26

Макарова Ольга, директор информационного центра конкурса «Золотые сети» - (495) 27-606- 27, 8-903-200-88-83



Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
358
DreamTeam Forum
27.06.2019
Dream Team Forum – первый российский форум для руководителей, которые хотят поднять свой уровень в найме, моти...
225
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
324
СХ СAMP - SUMMER 2019
09.07.2019 — 11.07.2019
На тренингах и мастер-классах изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, погр...
55
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
22.08.2019
22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
585
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
176
1264 20.06.2019
Статья
Как повысить продажи розничной сети за счет работы с лояльными клиентами
Ювелирная сеть «Кристалл» на 30% снизила расходы на информирование клиентов и при этом увеличила число откликов.
4416 19.06.2019
Кейс
Smart kitchen X5: «Мы перевернем представление о кулинарии в ритейле»
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню розничной сети.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052