4328 просмотров

VII Всероссийский конкурс "Золотые сети 2009-2010"

Завершено
Дата проведения
15 апреля 2010



Всероссийский конкурс «Золотые сети», проводимый с 2002 года, является крупнейшим в России ежегодным смотром достижений отечественного ритейла. За 7 лет успешной работы Всероссийский конкурс «Золотые Сети» завоевал безусловный и прочный авторитет среди компаний, лидирующих на потребительском рынке России.

Конкурс проводится при поддержке Правительства Москвы и его профильного Департамента потребительского рынка и услуг, а также Союза потребителей России, Комитета по развитию потребительского рынка Московской торгово-промышленной палаты, Российской Ассоциации маркетинговых услуг.

Главная задача Конкурса - эффективная, независимая и профессиональная оценка деятельности российского сетевого бизнеса со стороны потребителей розничных услуг.
Победителями конкурса "Золотые сети" в разные годы становились такие крупнейшие российские компании, как "Сбербанк РФ", "Перекресток", "Азбука Вкуса", "Метро Кэш энд Кэрри", "Седьмой Континент", "Детский Мир", "Аптеки 36'6", "Белый Ветер", "Дикая Орхидея", "Инком-Лада", "Связной", "Спортмастер", "Старик Хоттабыч", "Техносила", "Шатура-Мебель", "Sela", "Евросеть", "МИР", "TNK-BP", "Феликс", "Комус", "Якитория", "Эльдорадо", "Л'Этуаль", "Эконика-Обувь", "Снежная Королева", холдинг "Марта", "Сбарро" и многие другие. Итоги Конкурса по традиции широко освещаются ведущими центральными и специализированными средствами массовой информации.    

Награды конкурса  "Золотые сети" по традиции  вручаются по  широкому кругу  основных и специальных категорий. В 2010 году впервые награды будут вручены победителям в категории "Прямые продажи". Кроме того, специальными призами конкурса "Ритейл менеджер года", проходящего в рамках «Золотых сетей», награждаются самые успешные персоны российского бизнеса - руководители наиболее эффективных компаний, работающих на росийском рынке в сфере торговли, общественного питания и услуг..

Прием и рассмотрение заявок участников конкурса продлится до 15 марта 2010 года. А 22 марта жюри подведет окончательные итоги конкурса и объявит победителей по широкому кругу категорий и специальных призов. Завершится VIII Всероссийский конкурс «Золотые сети 2009-2010» 15 апреля. В этот день в Москве, в Екатерининском Дворце состоится Благотворительный «Бал Победителей», в рамках которого пройдет Торжественная церемония награждения лауреатов и дипломантов конкурса.

Организаторы конкурса – Группа компаний «Деловая Лига», компания abcForum и Центр развития общественных коммуникаций. Генеральный радио-партнер конкурса – «Эхо Москвы». Официальный Интернет-партнер – «Альянс-медиа». Официальный медиа-партнер – «Российская торговля». Генеральный отраслевой Интернет-партнер – Retail.ru. Интернет-партнер конкурса – Subscribe .ru.

Организационный комитет конкурса:

Елена Куфа, исполнительный директор конкурса «Золотые сети» - (495) 27-606-27, 8-905-733-18-87

Елена Булычева, директор по PR - (495) 27-606-27,8-926-516-63-26

Макарова Ольга, директор информационного центра конкурса «Золотые сети» - (495) 27-606- 27, 8-903-200-88-83


5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
396
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
69
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
59
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
404
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
47
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
33
2019 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2746 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052