1778 просмотров
Место проведения
Москва, Holiday Inn Simonovsky , Москва, Симоновский вал, дом 2
Организатор
ФАКТОРинг ПРО
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Конференция объединит профессионалов, заинтересованных в обмене передовыми технологиями в области факторингового бизнеса, управления дебиторской задолженностью и коллекторства, применяемыми в России и за рубежом, специалистов крупнейших российских факторинговых компаний и банков, участников рынка факторинга и страхового бизнеса, экспертов в области автоматизации и информационных технологий.
В качестве докладчиков на конференции выступят представители факторингового и страхового бизнеса из России, стран СНГ, эксперты в области налогов и права, специалисты по управлению дебиторской задолженностью и взысканию долгов, коллекторскому бизнесу и информационным технологиям.

Основные темы конференции:

Передовой опыт развития факторинговых услуг;
Технологии эффективной организации обслуживания клиентов при осуществлении факторинговых операций;
Современные факторинговые услуги и инструменты;
Аутсорсинг – инструмент повышения эффективности факторингового бизнеса;

Рождественский саммит РГУД по недвижимости
10.12.2019
Главное событие рынка недвижимости! 10 декабря в Нижнем Новгороде пройдет Рождественский саммит РГУД. Тема сам...
415
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
699
Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
822
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2020
24.02.2020 — 27.02.2020
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
80
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
576
1088 06.12.2019
Статья
Что ждет малоформатную торговлю в ближайшие 5 лет?
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития торговли до 2025 года.
1967 06.12.2019
Интервью
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену»
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
1085 04.12.2019
Статья
Lego – история игрушек и успеха
Как бренд преодолел кризисы и почему намерен расширять собственную розничную сеть.
  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052