4446 просмотров

VI Всероссийский Съезд собственников независимых сетей

Завершено
Дата проведения
25 октября 2012 — 26 октября 2012
Место проведения
AZIMUT Moscow Olympic Hotel , г. Москва, Олимпийский проспект, 18/1
Участие Retail.ru: Стратегический партнер
Участие Retailbooks.ru


Региональный ритейл. Главные действующие лица в Москве

Более 200 первых лиц региональных торговых сетей соберутся в Москве 25-26 октября. Таковы прогнозы Оргкомитета VI Всероссийского Съезда собственников независимых сетей. Высокий уровень интереса к событию обусловлен актуальной программой единственного мероприятия, организованного непосредственно участниками рынка.

25-26 октября 2012 года в отеле Ренессанс Олимпик соберется наиболее активная часть регионального бизнеса в сфере розничной торговли. В эти даты состоится VI Всероссийский Съезд собственников независимых сетей, организуемый Союзом независимых сетей России. Организационным партнером Съезда выступает Федеральный закупочный Союз ЗАО «Система Т3С».

Главной темой Съезда в 2012 году станет Развитие продовольственного рынка России через вертикальные связи Независимых сетей и местных производителей.

В Программе Съезда, традиционно, обсуждение ключевых параметров развития национального потребительского рынка. В числе обсуждаемых на Съезде тем, вызовы на продовольственном рынке, связанные со вступлением России в ВТО, работой Таможенного Союза, неурожаем 2012 года. Отдельным блоком докладов будет освещена проблематика законодательного регулирования российского рынка розничной торговли.

К участию в Съезде приглашены представители федеральных министерств и ведомств: Минэкономразвития РФ, Минпромторга РФ, Минсельхоза РФ, ФАС России, Госдумы РФ.

Во второй день Съезда собственники региональных розничных сетей обсудят ряд практических вопросов развития торгового бизнеса в регионах.

Справка:

Всероссийский Съезд собственников независимых сетей основан в 2006 году, как ежегодное собрание владельцев и топ-менеджеров розничных компаний, независимых от крупного сырьевого, банковского и транснационального капитала.

Ежегодно мероприятие проходит при участии представителей Министерства экономического развития РФ, Минпромторга РФ, Минсельхоза РФ, Государственной Думы РФ, ФАС России, ТПП РФ, ОПОРА России. Мероприятия Пятого Всероссийского Съезда собственников независимых сетей посетили более 200 делегатов от независимого ритейла, в т.ч. 178 собственников и топ-менеджеров компаний-ритейлеров.

НП Союз независимых сетей России (www.russretail.ru) – единственное в России эффективно действующее объединение ритейлеров, независимых от крупного транснационального, промышленного и банковского капитала, занимающее 5-е место на национальном рынке розничной торговли (совокупный оборот участников в 2011 году – 122 млрд. руб.)

Союз НС является одним из учредителей ЗАО «Система «Т3С» (www.t3c.ru) – Федерального закупочного союза, созданного Союзом и рядом региональных розничных сетей. «Система Т3С» осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.

На сегодняшний день, 56 сетей-участников Союза НСР представлены более 1700 торговыми точками различных форматов в 48 регионах 7 федеральных округов Российской Федерации. Число сотрудников компаний-участников, занятых непосредственно в розничной торговле, по итогам 2011 года превысило 60 000 человек, общее число сотрудников – свыше 100 000 человек. 


Карта места проведения

Евразийская Неделя Маркетинга 2022
02.12.2022 — 07.12.2022
В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13 раз! 2-3 декабря пройдёт Евразийская Неделя Ма...
229
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
191
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
403
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
793
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
385
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
127
Популярное
1753 23.11.2022
Статья
Склады и РЦ: как быстро растут зарплаты и каких специалистов не хватает
Логисты рассказали, как привлекают и чем удерживают персонал.
1678 23.11.2022
Интервью
Александр Семенов, «Кухонный Двор»: «Идет передел мебельного рынка»
Как бизнес адаптировался к новым условиям, на что переключается российский потребитель, о новых трендах и планах.
Рекомендуем посетить
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052