5067 просмотров

VI Всероссийский Антикризисный Форум «Поставщик 2011. Стратегии работы с сетями food/non-food»

Завершено
Дата проведения
21 апреля 2011 — 22 апреля 2011


Несмотря на оптимистичные прогнозы, звучащие по центральным каналам, российские производители продовольственных товаров, товаров non-food FMCG и длительного пользования, не видят поводов для оптимизма.

Те из них, кто мыслит стратегически, соберутся 21-22 апреля на VI Всероссийский Антикризисный форум, главную встречу поставщиков и закупщиков сетей весны 2011 года.

В программе Форума:

Переговоры о поставках в сети:

  • каждый участник Форума принимает участие в Центре Закупок Сетей™ и получает возможность за один день провести десятки переговоров об оптовых поставках товаров (food и non-food) в торговые сети.
  • В Центре Закупок Сетейпринимают участие закупщики 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей
  • за отдельным рабочим столом сети поставщик сможет лично и напрямую представить свою продукцию закупщику выбранной сети и получить нужный контакт для продолжения переговоров о поставках

 Стратегическая информация:

  • новая ассортиментная и закупочная политика - от руководителей крупнейших розничных сетей;
  • новые потребительские предпочтения в разных отраслях и регионах - от ведущих исследовательских компаний;
  • реальные планы госрегулирования потребительского рынка на 2-й квартал и до конца 2011 года - от представителей законодательной и исполнительной власти;
  • ключевые бизнес-стратегии, без понимания которых сложно будет сохранить рыночные позиции в 2011 году - от лучших бизнес-экспертов

ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Запросите подробную информацию о Форуме и об условиях участия в Оргкомитете

КВК «ИМПЕРИЯ»
Тел. (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
E-mail: forum2@imperiaforum.ru
http://no-crysis.ru/

 

ПРОГРАММА**

21 апреля 2011, четверг

10.00 – 10.30 Регистрация участников,  welcome coffee

10.30 – 12.00 Пленарное заседание:

Влияние мировой экономики на российских производителей потребительских товаров: продовольствие, FMCG, товары длительного пользования (DGO). Реальная государственная политика. Практическая информация для поставщиков

Ведущие экономисты и представители власти о главных изменениях среды для российского потребительского бизнеса

Ключевые темы:

  • Сбывшиеся и несбывшиеся прогнозы о кризисе-2011: программа максимум и программа минимум для российских поставщиков
  • Планы властей по госрегулирования потребительского рынка на 2-й квартал и до конца 2011 года. Административное влияние на ценообразование. Объективная информация от представителей профильных министерств
  • Кто потерял 13% рынка при подорожании-2010 и что делать «группе риска»-2011?
  • Прогноз цен на энергоресурсы и сырье: кто переживет апокалипсис-2012?
  • Ужесточение контроля за выполнением договорных условий между производителем и сетями: инциденты и прецеденты. Кому придется платить 5 млн.?
  • Конкурентоспособные сектора потребительского рынка для российских производителей FMCG: перспективные точки роста российской экономики
  • Плюсы и минусы вступления России в ВТО. Что найдут и что потеряют российские производители и потребители продовольственных товаров

Модератор: Вадим Радаев, российский социолог и экономист, первый проректор, д.э.н., профессор, Государственный университет - Высшая школа экономики

Приглашенные спикеры:

  • Александр Пироженко, Директор департамента развития конкуренции и анализа конъюнктуры рынков   Министерства экономического развития РФ
  • Олег Сазанов, Директор Департамента государственного регулирования внутренней торговли  Министерства промышленности и торговли  РФ
  • Тимофей Нижегородцев, Начальник управления социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы
  • Андрей Даниленко, Председатель Общественного совета при Министерстве сельского хозяйства России, Председатель правления Национального союза производителей молока
  • Вадим Новиков, член Экспертного совета при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции, СНС АНХ при Правительстве РФ
  • Алексей Кривошапко, Директор Prosperity Саpital Management
  • Сергей Алексашенко, Директор по макроэкономическим исследованиям, Государственный университет - Высшая школа экономики

12.00 – 12.30 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами

12.30 – 13.50 Фокус-сессия-1:

ПОЛЕ БИТВЫ – КОРЗИНА ПОКУПАТЕЛЯ. СТРАТЕГИЯ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ

Ведущие исследовательские компании и розничные сети о покупателях-2011

Модератор: Олег Бакун, Генеральный директор, Core Competences the Retail Evolution Company

Ключевые темы:

  • Что будут покупать в регионах? Предпочтения покупателей в различных сегментах потребительского рынка: «рационализация» продолжается. Как поставщику оценить потенциальные объемы региональных продаж?
  • От продовольствия к товарам длительного пользования: динамика восстановления и перераспределения спроса
  • Новые критерии выбора товаров повседневного спроса-2011: тактика и стратегия попадания в потребительскую корзину
  • Изменение структуры розничных продаж: статистика от представителей сетевого ритейла, выводы для поставщиков
  • Перспективы развития новых товарных категорий non-food в продовольственных розничных сетях: телевизор и хлеб в одной корзине?

Приглашенные спикеры:

  • Андрей Милехин, Генеральный директор, РОМИР
  • Леонид Гутин, директор по планированию ассортимента, розничная сеть Дикси
  • Михаил Бурмистров, Генеральный директор, INFOLine-Аналитика, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли
  • Сергей Хитров, аналитик, РБК
  • Представитель компании ГФК
  • Представители розничных сетей

13.50 – 14.30 Ланч, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами

14.30 – 16.00 Фокус-сессия-2: 

ПОДБИРАЕМ КЛЮЧ К ТОРГОВЫМ СЕТЯМ: КАК ВОЙТИ? КАК УДЕРЖАТЬСЯ? КАК ЗАРАБОТАТЬ?

Лидеры сетевого ритейла о планах, о главных критериях выбора и о взаимодействии с поставщиками в новых условиях. Авторитетные бизнес-эксперты о современных инструментах увеличения прибыли поставщика в сети

Ключевые темы:

  • Новый ассортимент, новые цены, новые требования: какие задачи сейчас стоят перед отделами закупок  и что необходимо сделать поставщику, чтобы остаться в сетях в 2011 году? Кто заполнит свободные емкости в ассортиментных матрицах?
  • «Неправильный» поставщик: точка зрения ритейла. За что чаще всего поставщик «вылетает» из сети?  Кто платит, а кто не платит штрафы? Сколько процентов поставщиков становятся постоянными партнерами и почему?
  • Планы регионального развития федеральных сетей: перспективные города России
  • Закон о торговле: 8 месяцев применения. Нерешенные вопросы и новые трактовки статей. Что дороже, время или деньги или как извлечь выгоду из отсрочки платежа? Особенности применения части 7    статьи 9
  • Ассортимент поставщика и категории ритейлера: как «без трения» встроиться в матрицу торговой сети?
  • Новые форматы сетевых магазинов: европейский опыт. Специфика поставок в мультиформатные сети
  • Когда и как цену на товар можно увеличить «малой кровью»?
  • Поиск и «расширение» узких мест в цепочке поставок: снижение затрат и повышение логистической эффективности
  • Виртуальные игры для реальных покупателей: продвижение FMCG-брендов в интернет

Модератор: Илья Белоновский, Исполнительный директор, АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли) 

Приглашенные спикеры:

  • Михаил Сусов, Директор по корпоративным отношениям, X5 Retail Group N.V.
  • Александр Мальчевский, Исполнительный директор, СНСР
  • Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер, Management Development Group Inc.
  • Федор Рыбасов, вице-президент, Дикси
  • Максим Протасов, Председатель Правления «Руспродсоюза», Председатель Совета Директоров Холдинга «ПомидорПром», Член Совета Директоров «Группы Руссоль»
  • Беслан Агрба, Президент, «Мистраль Трейдинг»
  • Илья Балахнин, Директор New Media & Digital Creative Agency «Paper Planes»

 16.00 – 16.30 Кофе-брейк,  запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центр Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами

16.30 – 18.00 Мастер-класс: 

ПОДГОТОВКА СЕТЕВОГО ОТДЕЛА К ПОСТАВКАМ-2011

Ведущий: * Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор книг «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами.  Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»

Эксперт N1 по работе с сетями делится с поставщиками многолетним опытом построения системы продаж

Ключевые темы:

  • Что должны знать менеджеры сетевых продаж? Ключевые компетенции менеджера сетевого отдела
  • Чем реально занимаются менеджеры и чем они должны заниматься?
  • Какие сети нужны, а в какие просто «очень хочется»?
  • Как подготовить индивидуальное предложение для розничной сети?
  • Закупщик всегда прав? Как бороться с давлением и манипуляциями?
  • Как поставщику занять позицию РАВНОГО партнера?
  • Как войти в сеть и остаться в ней при меняющихся условиях?
  • Как повысить рентабельность при работе с розничными сетями?
  • Несложные правила, которые сэкономят миллионы рублей и тысячи человеко-часов: корпоративные стандарты на работу с сетевыми Клиентами
Дозапись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™

 

22 апреля 2011, пятница

09.30-10.00 Welcome coffee

10:00 – 10:40 Мастер-класс:

БРЕНД ИЛИ ЧАСТНАЯ МАРКА? НОВЫЕ МОТИВЫ ВЫБОРА. НОВЫЕ МОТИВЫ ПОКУПОК. НОВЫЕ МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЕ.

Ведущий: * Григорий Трусов, Президент, Консалтинговая компания «Контакт-Эксперт» (Национальная премия Компания Года 2009), Лауреат премии «Персона года 2009», автор бестселлера «Сами придут, сами купят»

10.40 – 12.00 Специальная фокус-сессия:

ТЮНИНГ ПОСТАВОК: ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ВЛАДЕЛЬЦА СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ (СТМ)

Розничные сети о перспективах развития СТМ в России и мире и о собственном опыте работы с производителями

Модератор: Михаил Бурмистров, Генеральный директор, INFOLine-Аналитика, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли

Ключевые темы:

  • Динамика потребления товаров собственных торговых марок розничных сетей в разных странах мира
  • Изменения политики СТМ розничных сетей в условиях кризиса в определении цен, широты ассортимента, товарных категориях, целевых сегментах потребителей
  • Изменение отношения потребителей к собственным торговым маркам
  • Направления повышения эффективности управления портфелем СТМ ведущих международных розничных сетей

Приглашенные спикеры:

  • Леонид Гутин, Директор по управлению ассортиментом ГК «Дикси»
  • Ирина Фаткуллина, Директор отдела развития СТМ ГК «Виктория»
  • Молоканова Светлана, Руководитель направления СТМ ГК «О’Кей»
  • Екатерина Еременко, Директор по собственным торговым маркам «Метро кэш энд кэрри Россия»
  • Алексей Павлов, Генеральный директор,  SPAR Russia BV
  • Леонид Абаюшкин, Генеральный директор, Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С»

 10.30 – 12.00 Малый зал. Семинар для закупщиков сетей:

ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ ХОДОВОГО АССОРТИМЕНТА: НОВЫЕ ПОДХОДЫ.
КАК СОЗДАТЬ УПРАВЛЯЕМЫЙ ПУЛ ПОСТАВЩИКОВ?

Ведущий: * Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере розничной торговли

Ключевые темы:

  • Как добиться стабильности поставок?
  • Как «застраховаться» от некачественного товара?
  • Негативные признаки: как опознать «неадекватного» поставщика?
  • Как управлять отношениями с поставщиками?
  • Как не поддаться на провокацию и не попасть под штрафы ФАС?

12.00 – 12.30 Ланч

 12.30 – 17.00 СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™

С участием 50 розничных сетей России

Каждый участник сможет провести персональную встречу и предложить свой товар каждому из более 150 закупщиков ведущих розничных сетей России.

13.00 – 16.00 Малый зал. Серия семинаров:

ОТДЕЛ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ: ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ

Выступления лучших бизнес-тренеров по продажам в секторе b2b:

  • * Борис Жалило, MBA, Системный тренер-консультант, Старший партнер и стратегический директор тренингово-консалтинговой компании Business Solutions, автор книг «Книга директора по сбыту (+ CD-ROM)», «Мобилизация персонала: Как разбудить активность, амбиции и направить их в нужное русло. Видеотренинг», «Продажи: Школа тигра. Видеотренинг»
  • * Олег Макаров, маркетинг-директор и директор по продажам с 17-летним практическим опытом, партнёр «Консалтинговой Группы  TCG», Бизнес-тренер , автор русского текста книги «Путь торговли», соавтор книги «The Way Of Trading», ex-Директор по брендингу ГК «Виктория», ex-Коммерческий директор «A-Z Пластик»/упаковочные материалы.
  • Игорь Бессчастнов, Генеральный директор, «Ритейл Бизнес Гроус», консультант с 10-летним опыт работы в структурах отделов продаж западных производителей, от мерчендайзера до регионального директора, 5-летним опытом работы в рознице, включая 2 года в «Ашане»

Как принять участие:

Тел./факс: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru

 

* - Выступления гуру маркетинга и консалтинга из серии «Звезды Российского Консалтингатм

** - Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов и пленарных заседаний. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами, а также по причине болезни, незапланированной командировки, внезапных семейных обстоятельств у докладчика и др.

www.no-crysis.ru


Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024
16.04.2024 — 18.04.2024
16-18 апреля в Москве пройдет Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024!
3474
Selections-2024
16.04.2024 — 18.04.2024
Выставка selections [S´] – аутлет межсезонной подсортировки модного ритейла
580
Coffee Tea Cacao Russian Expo 2024
17.04.2024 — 19.04.2024
Международная выставка и конференция кофе, чая, шоколада и какао
584
CRE Moscow Awards 2024
18.04.2024 — церемония награждения
Ежегодная профессиональная Премия в области коммерческой недвижимости Сommercial Real Estate Awards
1081
СТМ Премия RetailTECH 2024
18.04.2024 — церемония награждения
18 апреля 2024 года состоится СТМ Премия Retail TECH. На этом мероприятии будут отмечены и награждены достижен...
390
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ ПО МАГАЗИНОСТРОЕНИЮ ВЫСТУПЯТ НА КОНФЕРЕНЦИИ «ЭФФЕКТИВНОЕ МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИ...
216
Материалы по итогам мероприятий
12591 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
7558 04.03.2024
Фоторепортаж
«Зеленое яблоко»: традиции и кухня народов Дагестана
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052