3682 просмотров
21 Апреля 2011 — 22 Апреля 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор


Несмотря на оптимистичные прогнозы, звучащие по центральным каналам, российские производители продовольственных товаров, товаров non-food FMCG и длительного пользования, не видят поводов для оптимизма.

Те из них, кто мыслит стратегически, соберутся 21-22 апреля на VI Всероссийский Антикризисный форум, главную встречу поставщиков и закупщиков сетей весны 2011 года.

В программе Форума:

Переговоры о поставках в сети:

  • каждый участник Форума принимает участие в Центре Закупок Сетей™ и получает возможность за один день провести десятки переговоров об оптовых поставках товаров (food и non-food) в торговые сети.
  • В Центре Закупок Сетейпринимают участие закупщики 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей
  • за отдельным рабочим столом сети поставщик сможет лично и напрямую представить свою продукцию закупщику выбранной сети и получить нужный контакт для продолжения переговоров о поставках

 Стратегическая информация:

  • новая ассортиментная и закупочная политика - от руководителей крупнейших розничных сетей;
  • новые потребительские предпочтения в разных отраслях и регионах - от ведущих исследовательских компаний;
  • реальные планы госрегулирования потребительского рынка на 2-й квартал и до конца 2011 года - от представителей законодательной и исполнительной власти;
  • ключевые бизнес-стратегии, без понимания которых сложно будет сохранить рыночные позиции в 2011 году - от лучших бизнес-экспертов

ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Запросите подробную информацию о Форуме и об условиях участия в Оргкомитете

КВК «ИМПЕРИЯ»
Тел. (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
E-mail: forum2@imperiaforum.ru
http://no-crysis.ru/

 

ПРОГРАММА**

21 апреля 2011, четверг

10.00 – 10.30 Регистрация участников,  welcome coffee

10.30 – 12.00 Пленарное заседание:

Влияние мировой экономики на российских производителей потребительских товаров: продовольствие, FMCG, товары длительного пользования (DGO). Реальная государственная политика. Практическая информация для поставщиков

Ведущие экономисты и представители власти о главных изменениях среды для российского потребительского бизнеса

Ключевые темы:

  • Сбывшиеся и несбывшиеся прогнозы о кризисе-2011: программа максимум и программа минимум для российских поставщиков
  • Планы властей по госрегулирования потребительского рынка на 2-й квартал и до конца 2011 года. Административное влияние на ценообразование. Объективная информация от представителей профильных министерств
  • Кто потерял 13% рынка при подорожании-2010 и что делать «группе риска»-2011?
  • Прогноз цен на энергоресурсы и сырье: кто переживет апокалипсис-2012?
  • Ужесточение контроля за выполнением договорных условий между производителем и сетями: инциденты и прецеденты. Кому придется платить 5 млн.?
  • Конкурентоспособные сектора потребительского рынка для российских производителей FMCG: перспективные точки роста российской экономики
  • Плюсы и минусы вступления России в ВТО. Что найдут и что потеряют российские производители и потребители продовольственных товаров

Модератор: Вадим Радаев, российский социолог и экономист, первый проректор, д.э.н., профессор, Государственный университет - Высшая школа экономики

Приглашенные спикеры:

  • Александр Пироженко, Директор департамента развития конкуренции и анализа конъюнктуры рынков   Министерства экономического развития РФ
  • Олег Сазанов, Директор Департамента государственного регулирования внутренней торговли  Министерства промышленности и торговли  РФ
  • Тимофей Нижегородцев, Начальник управления социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы
  • Андрей Даниленко, Председатель Общественного совета при Министерстве сельского хозяйства России, Председатель правления Национального союза производителей молока
  • Вадим Новиков, член Экспертного совета при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции, СНС АНХ при Правительстве РФ
  • Алексей Кривошапко, Директор Prosperity Саpital Management
  • Сергей Алексашенко, Директор по макроэкономическим исследованиям, Государственный университет - Высшая школа экономики

12.00 – 12.30 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами

12.30 – 13.50 Фокус-сессия-1:

ПОЛЕ БИТВЫ – КОРЗИНА ПОКУПАТЕЛЯ. СТРАТЕГИЯ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ

Ведущие исследовательские компании и розничные сети о покупателях-2011

Модератор: Олег Бакун, Генеральный директор, Core Competences the Retail Evolution Company

Ключевые темы:

  • Что будут покупать в регионах? Предпочтения покупателей в различных сегментах потребительского рынка: «рационализация» продолжается. Как поставщику оценить потенциальные объемы региональных продаж?
  • От продовольствия к товарам длительного пользования: динамика восстановления и перераспределения спроса
  • Новые критерии выбора товаров повседневного спроса-2011: тактика и стратегия попадания в потребительскую корзину
  • Изменение структуры розничных продаж: статистика от представителей сетевого ритейла, выводы для поставщиков
  • Перспективы развития новых товарных категорий non-food в продовольственных розничных сетях: телевизор и хлеб в одной корзине?

Приглашенные спикеры:

  • Андрей Милехин, Генеральный директор, РОМИР
  • Леонид Гутин, директор по планированию ассортимента, розничная сеть Дикси
  • Михаил Бурмистров, Генеральный директор, INFOLine-Аналитика, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли
  • Сергей Хитров, аналитик, РБК
  • Представитель компании ГФК
  • Представители розничных сетей

13.50 – 14.30 Ланч, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами

14.30 – 16.00 Фокус-сессия-2: 

ПОДБИРАЕМ КЛЮЧ К ТОРГОВЫМ СЕТЯМ: КАК ВОЙТИ? КАК УДЕРЖАТЬСЯ? КАК ЗАРАБОТАТЬ?

Лидеры сетевого ритейла о планах, о главных критериях выбора и о взаимодействии с поставщиками в новых условиях. Авторитетные бизнес-эксперты о современных инструментах увеличения прибыли поставщика в сети

Ключевые темы:

  • Новый ассортимент, новые цены, новые требования: какие задачи сейчас стоят перед отделами закупок  и что необходимо сделать поставщику, чтобы остаться в сетях в 2011 году? Кто заполнит свободные емкости в ассортиментных матрицах?
  • «Неправильный» поставщик: точка зрения ритейла. За что чаще всего поставщик «вылетает» из сети?  Кто платит, а кто не платит штрафы? Сколько процентов поставщиков становятся постоянными партнерами и почему?
  • Планы регионального развития федеральных сетей: перспективные города России
  • Закон о торговле: 8 месяцев применения. Нерешенные вопросы и новые трактовки статей. Что дороже, время или деньги или как извлечь выгоду из отсрочки платежа? Особенности применения части 7    статьи 9
  • Ассортимент поставщика и категории ритейлера: как «без трения» встроиться в матрицу торговой сети?
  • Новые форматы сетевых магазинов: европейский опыт. Специфика поставок в мультиформатные сети
  • Когда и как цену на товар можно увеличить «малой кровью»?
  • Поиск и «расширение» узких мест в цепочке поставок: снижение затрат и повышение логистической эффективности
  • Виртуальные игры для реальных покупателей: продвижение FMCG-брендов в интернет

Модератор: Илья Белоновский, Исполнительный директор, АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли) 

Приглашенные спикеры:

  • Михаил Сусов, Директор по корпоративным отношениям, X5 Retail Group N.V.
  • Александр Мальчевский, Исполнительный директор, СНСР
  • Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер, Management Development Group Inc.
  • Федор Рыбасов, вице-президент, Дикси
  • Максим Протасов, Председатель Правления «Руспродсоюза», Председатель Совета Директоров Холдинга «ПомидорПром», Член Совета Директоров «Группы Руссоль»
  • Беслан Агрба, Президент, «Мистраль Трейдинг»
  • Илья Балахнин, Директор New Media & Digital Creative Agency «Paper Planes»

 16.00 – 16.30 Кофе-брейк,  запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центр Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами

16.30 – 18.00 Мастер-класс: 

ПОДГОТОВКА СЕТЕВОГО ОТДЕЛА К ПОСТАВКАМ-2011

Ведущий: * Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор книг «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами.  Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»

Эксперт N1 по работе с сетями делится с поставщиками многолетним опытом построения системы продаж

Ключевые темы:

  • Что должны знать менеджеры сетевых продаж? Ключевые компетенции менеджера сетевого отдела
  • Чем реально занимаются менеджеры и чем они должны заниматься?
  • Какие сети нужны, а в какие просто «очень хочется»?
  • Как подготовить индивидуальное предложение для розничной сети?
  • Закупщик всегда прав? Как бороться с давлением и манипуляциями?
  • Как поставщику занять позицию РАВНОГО партнера?
  • Как войти в сеть и остаться в ней при меняющихся условиях?
  • Как повысить рентабельность при работе с розничными сетями?
  • Несложные правила, которые сэкономят миллионы рублей и тысячи человеко-часов: корпоративные стандарты на работу с сетевыми Клиентами
Дозапись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™

 

22 апреля 2011, пятница

09.30-10.00 Welcome coffee

10:00 – 10:40 Мастер-класс:

БРЕНД ИЛИ ЧАСТНАЯ МАРКА? НОВЫЕ МОТИВЫ ВЫБОРА. НОВЫЕ МОТИВЫ ПОКУПОК. НОВЫЕ МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЕ.

Ведущий: * Григорий Трусов, Президент, Консалтинговая компания «Контакт-Эксперт» (Национальная премия Компания Года 2009), Лауреат премии «Персона года 2009», автор бестселлера «Сами придут, сами купят»

10.40 – 12.00 Специальная фокус-сессия:

ТЮНИНГ ПОСТАВОК: ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ВЛАДЕЛЬЦА СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ (СТМ)

Розничные сети о перспективах развития СТМ в России и мире и о собственном опыте работы с производителями

Модератор: Михаил Бурмистров, Генеральный директор, INFOLine-Аналитика, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли

Ключевые темы:

  • Динамика потребления товаров собственных торговых марок розничных сетей в разных странах мира
  • Изменения политики СТМ розничных сетей в условиях кризиса в определении цен, широты ассортимента, товарных категориях, целевых сегментах потребителей
  • Изменение отношения потребителей к собственным торговым маркам
  • Направления повышения эффективности управления портфелем СТМ ведущих международных розничных сетей

Приглашенные спикеры:

  • Леонид Гутин, Директор по управлению ассортиментом ГК «Дикси»
  • Ирина Фаткуллина, Директор отдела развития СТМ ГК «Виктория»
  • Молоканова Светлана, Руководитель направления СТМ ГК «О’Кей»
  • Екатерина Еременко, Директор по собственным торговым маркам «Метро кэш энд кэрри Россия»
  • Алексей Павлов, Генеральный директор,  SPAR Russia BV
  • Леонид Абаюшкин, Генеральный директор, Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С»

 10.30 – 12.00 Малый зал. Семинар для закупщиков сетей:

ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ ХОДОВОГО АССОРТИМЕНТА: НОВЫЕ ПОДХОДЫ.
КАК СОЗДАТЬ УПРАВЛЯЕМЫЙ ПУЛ ПОСТАВЩИКОВ?

Ведущий: * Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере розничной торговли

Ключевые темы:

  • Как добиться стабильности поставок?
  • Как «застраховаться» от некачественного товара?
  • Негативные признаки: как опознать «неадекватного» поставщика?
  • Как управлять отношениями с поставщиками?
  • Как не поддаться на провокацию и не попасть под штрафы ФАС?

12.00 – 12.30 Ланч

 12.30 – 17.00 СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™

С участием 50 розничных сетей России

Каждый участник сможет провести персональную встречу и предложить свой товар каждому из более 150 закупщиков ведущих розничных сетей России.

13.00 – 16.00 Малый зал. Серия семинаров:

ОТДЕЛ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ: ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ

Выступления лучших бизнес-тренеров по продажам в секторе b2b:

  • * Борис Жалило, MBA, Системный тренер-консультант, Старший партнер и стратегический директор тренингово-консалтинговой компании Business Solutions, автор книг «Книга директора по сбыту (+ CD-ROM)», «Мобилизация персонала: Как разбудить активность, амбиции и направить их в нужное русло. Видеотренинг», «Продажи: Школа тигра. Видеотренинг»
  • * Олег Макаров, маркетинг-директор и директор по продажам с 17-летним практическим опытом, партнёр «Консалтинговой Группы  TCG», Бизнес-тренер , автор русского текста книги «Путь торговли», соавтор книги «The Way Of Trading», ex-Директор по брендингу ГК «Виктория», ex-Коммерческий директор «A-Z Пластик»/упаковочные материалы.
  • Игорь Бессчастнов, Генеральный директор, «Ритейл Бизнес Гроус», консультант с 10-летним опыт работы в структурах отделов продаж западных производителей, от мерчендайзера до регионального директора, 5-летним опытом работы в рознице, включая 2 года в «Ашане»

Как принять участие:

Тел./факс: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru

 

* - Выступления гуру маркетинга и консалтинга из серии «Звезды Российского Консалтингатм

** - Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов и пленарных заседаний. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами, а также по причине болезни, незапланированной командировки, внезапных семейных обстоятельств у докладчика и др.

www.no-crysis.ru


17-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo
18.09.2019 — 20.09.2019
В 17 раз компания EMTG организует международную выставку франшиз BUYBRAND Expo, на которой соберутся более 300...
1118
MerchanDay 2019. Искусство торговых процессов
18.09.2019
Мы приглашаем вас 18 сентября на II Форум директоров по мерчендайзингу «MerchanDay 2019. Искусство торговых пр...
314
II Форум директоров по трейд-маркетингу «Way of trade 2019: стратегия роста в эпоху перемен»
19.09.2019 — 20.09.2019
Если вы хотите стать успешнее среди конкурентов и известнее среди потребителей, форум Way of Trade 2019 именно...
313
XV Ежегодная складская конференция Knight Frank
19.09.2019
Приглашаем вас посетить одно из самых важных событий рынка коммерческой недвижимости - XV Ежегодную складскую ...
375
Ритейл в России. Курс на регионы
20.09.2019
Деловая газета «Ведомости», приглашает вас принять участие в крупнейшем региональном мероприятии по ритейлу - ...
696
XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
245
1761 13.09.2019
Статья
5 способов понравиться поколению Z
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
1877 12.09.2019
Интервью
Дмитрий Левицкий: «Городская еда становится нормой городской среды»
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все меньше получают прибыли, и это норма, времена сверхдоходности проходят.
2035 11.09.2019
Фоторепортаж
Флагманский «Декатлон»: магазин, спортзал и кафе
Загляните в самый инновационный магазин сети первыми.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052