3193 просмотров

В Москве состоится II Международный Бизнес-форум FashionRetail 2009

Завершено
Дата проведения
4 июня 2009 — 5 июня 2009


 

 

4-5 июня, в Москве, состоится II Ежегодный Международный Бизнес-форум владельцев и CEO розничных сетей по продаже одежды обуви и аксессуаров масс-маркет – FashionRetail 2009. Главное бизнес-меропритие в индустрии!

 

Бизнес в fashionretail ‘09: Перезагрузка. Новые стратегии и неотложные решения:

стоки, реорганизация бизнеса и предложения покупателю.

 

Fashion-индустрия одной из первых приняла удар глобальных перемен в экономике и спада потребления. Уже с осени 2009 владельцы брендов, сетей и производители ведут счет потерям и предпринимают первые ответные шаги.

 

Согласно проведенного BBCG опроса владельцев и экспертов, включая, Fashion Consulting Group, Ассоциацию Индустрии Моды главными вопросами участники рынка видят:

- проблему затоваривания (стоков),

- важность понимания новых предпочтений покупателя,

- реорганизацию внутренней работы компаний – борьбу за эффективность.

 

По своей сути изменения на рынке носят фундаментальный характер – меняются основы, переоцениваются ценности. Для большинства компаний совсем не безудержная экспансия, а сохранение core business становится основным приоритетом. Наилучшим образом ситуацию описывает простое понятие – перезагрузка, reload.

 

В этих условиях альтернативе общей встрече участников рынка нет. Приглашаем Вас, принять участие в Бизнес-форуме FashionRetail 2009 – главной бизнес-площадке для встречи профессионалов рынка, чтобы увидеть будущее, договориться о новых правилах – вместе!

 

Делегаты: CEO, владельцы и топ-менеджмент розничных сетей по продажам одежды, обуви спортивных товаров и аксессуаров, владельцы международных брендов, провайдеры услуг и поставщики торгового оборудования.

 

Выступающие: Первые лица компаний-лидеров розничного рынка и эксперты в области fashion –индустрии.

 

Основные задачи Форума:

- Оценить масштабы перемен;

- Спрогнозировать дальнейшее поведение покупателя;

- Оценить первые антикризисные шаги;

- Сформулировать новые стратегии, новые правила взаимодействия в цепочке поставок.

 

Ключевые темы:

- 2009: Трезвый анализ перемен в покупательском спросе и цепи поставок. Главные выводы в

 отношении новых приоритетов и стратегий.

- Торговая недвижимость. Рынок аренды и строительства в России.

- Закупки: Проблема стоков и планирование 2010. Как выйти из тупика неисполненных платежей по

 контрактам прошлых периодов и снизить объемы стоков у производителя и сети?

- Управление розничными продажами. Главные инструменты повышения эффективности сегодня.

- Анализ возможностей и нестандартные бизнес-решения, раскрывающих новые перспективы.

- Минимизация затрат. Как управлять сокращениями и контролировать инфляционный рост? И др.

 

Организатор Форума: BBCG part of Expomedia Group.

Соорганизатор: Fashion Consulting Group.

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону:  +7 (495) 666-2246

Подробности на сайте: www.b2bcg.ru


Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
342
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
415
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
587
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1641
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
280
Управление Продуктом 2024
30.05.2024 — 31.05.2024
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая
231
Материалы по итогам мероприятий
12723 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
8248 04.03.2024
Фоторепортаж
«Зеленое яблоко»: традиции и кухня народов Дагестана
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052