2890 просмотров

В Москве состоится II Международный Бизнес-форум FashionRetail 2009

Завершено
Дата проведения
4 июня 2009 — 5 июня 2009


 

 

4-5 июня, в Москве, состоится II Ежегодный Международный Бизнес-форум владельцев и CEO розничных сетей по продаже одежды обуви и аксессуаров масс-маркет – FashionRetail 2009. Главное бизнес-меропритие в индустрии!

 

Бизнес в fashionretail ‘09: Перезагрузка. Новые стратегии и неотложные решения:

стоки, реорганизация бизнеса и предложения покупателю.

 

Fashion-индустрия одной из первых приняла удар глобальных перемен в экономике и спада потребления. Уже с осени 2009 владельцы брендов, сетей и производители ведут счет потерям и предпринимают первые ответные шаги.

 

Согласно проведенного BBCG опроса владельцев и экспертов, включая, Fashion Consulting Group, Ассоциацию Индустрии Моды главными вопросами участники рынка видят:

- проблему затоваривания (стоков),

- важность понимания новых предпочтений покупателя,

- реорганизацию внутренней работы компаний – борьбу за эффективность.

 

По своей сути изменения на рынке носят фундаментальный характер – меняются основы, переоцениваются ценности. Для большинства компаний совсем не безудержная экспансия, а сохранение core business становится основным приоритетом. Наилучшим образом ситуацию описывает простое понятие – перезагрузка, reload.

 

В этих условиях альтернативе общей встрече участников рынка нет. Приглашаем Вас, принять участие в Бизнес-форуме FashionRetail 2009 – главной бизнес-площадке для встречи профессионалов рынка, чтобы увидеть будущее, договориться о новых правилах – вместе!

 

Делегаты: CEO, владельцы и топ-менеджмент розничных сетей по продажам одежды, обуви спортивных товаров и аксессуаров, владельцы международных брендов, провайдеры услуг и поставщики торгового оборудования.

 

Выступающие: Первые лица компаний-лидеров розничного рынка и эксперты в области fashion –индустрии.

 

Основные задачи Форума:

- Оценить масштабы перемен;

- Спрогнозировать дальнейшее поведение покупателя;

- Оценить первые антикризисные шаги;

- Сформулировать новые стратегии, новые правила взаимодействия в цепочке поставок.

 

Ключевые темы:

- 2009: Трезвый анализ перемен в покупательском спросе и цепи поставок. Главные выводы в

 отношении новых приоритетов и стратегий.

- Торговая недвижимость. Рынок аренды и строительства в России.

- Закупки: Проблема стоков и планирование 2010. Как выйти из тупика неисполненных платежей по

 контрактам прошлых периодов и снизить объемы стоков у производителя и сети?

- Управление розничными продажами. Главные инструменты повышения эффективности сегодня.

- Анализ возможностей и нестандартные бизнес-решения, раскрывающих новые перспективы.

- Минимизация затрат. Как управлять сокращениями и контролировать инфляционный рост? И др.

 

Организатор Форума: BBCG part of Expomedia Group.

Соорганизатор: Fashion Consulting Group.

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону:  +7 (495) 666-2246

Подробности на сайте: www.b2bcg.ru


РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
244
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
222
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
83
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
140
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
394
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
1199 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1623 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
3045 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1307 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052