2462 просмотров
4 Июня 2009 — 5 Июня 2009
Добавить в календарь Google
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор


 

 

4-5 июня, в Москве, состоится II Ежегодный Международный Бизнес-форум владельцев и CEO розничных сетей по продаже одежды обуви и аксессуаров масс-маркет – FashionRetail 2009. Главное бизнес-меропритие в индустрии!

 

Бизнес в fashionretail ‘09: Перезагрузка. Новые стратегии и неотложные решения:

стоки, реорганизация бизнеса и предложения покупателю.

 

Fashion-индустрия одной из первых приняла удар глобальных перемен в экономике и спада потребления. Уже с осени 2009 владельцы брендов, сетей и производители ведут счет потерям и предпринимают первые ответные шаги.

 

Согласно проведенного BBCG опроса владельцев и экспертов, включая, Fashion Consulting Group, Ассоциацию Индустрии Моды главными вопросами участники рынка видят:

- проблему затоваривания (стоков),

- важность понимания новых предпочтений покупателя,

- реорганизацию внутренней работы компаний – борьбу за эффективность.

 

По своей сути изменения на рынке носят фундаментальный характер – меняются основы, переоцениваются ценности. Для большинства компаний совсем не безудержная экспансия, а сохранение core business становится основным приоритетом. Наилучшим образом ситуацию описывает простое понятие – перезагрузка, reload.

 

В этих условиях альтернативе общей встрече участников рынка нет. Приглашаем Вас, принять участие в Бизнес-форуме FashionRetail 2009 – главной бизнес-площадке для встречи профессионалов рынка, чтобы увидеть будущее, договориться о новых правилах – вместе!

 

Делегаты: CEO, владельцы и топ-менеджмент розничных сетей по продажам одежды, обуви спортивных товаров и аксессуаров, владельцы международных брендов, провайдеры услуг и поставщики торгового оборудования.

 

Выступающие: Первые лица компаний-лидеров розничного рынка и эксперты в области fashion –индустрии.

 

Основные задачи Форума:

- Оценить масштабы перемен;

- Спрогнозировать дальнейшее поведение покупателя;

- Оценить первые антикризисные шаги;

- Сформулировать новые стратегии, новые правила взаимодействия в цепочке поставок.

 

Ключевые темы:

- 2009: Трезвый анализ перемен в покупательском спросе и цепи поставок. Главные выводы в

 отношении новых приоритетов и стратегий.

- Торговая недвижимость. Рынок аренды и строительства в России.

- Закупки: Проблема стоков и планирование 2010. Как выйти из тупика неисполненных платежей по

 контрактам прошлых периодов и снизить объемы стоков у производителя и сети?

- Управление розничными продажами. Главные инструменты повышения эффективности сегодня.

- Анализ возможностей и нестандартные бизнес-решения, раскрывающих новые перспективы.

- Минимизация затрат. Как управлять сокращениями и контролировать инфляционный рост? И др.

 

Организатор Форума: BBCG part of Expomedia Group.

Соорганизатор: Fashion Consulting Group.

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону:  +7 (495) 666-2246

Подробности на сайте: www.b2bcg.ru


Рождественский саммит РГУД по недвижимости
10.12.2019
Главное событие рынка недвижимости! 10 декабря в Нижнем Новгороде пройдет Рождественский саммит РГУД. Тема сам...
402
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
688
Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
810
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2020
24.02.2020 — 27.02.2020
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
68
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
562
1027 06.12.2019
Статья
Что ждет малоформатную торговлю в ближайшие 5 лет?
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития торговли до 2025 года.
1884 06.12.2019
Интервью
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену»
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
1076 04.12.2019
Статья
Lego – история игрушек и успеха
Как бренд преодолел кризисы и почему намерен расширять собственную розничную сеть.
  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052