450 просмотров
Место проведения
г. Москва, Holiday Inn Сущевский
Организатор
Аудиториум
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
  • Как обосновать PR-бюджет?
  • Как объективно оценивать деятельность PR?
  • Что нужно, чтобы в 2019 быть на пике востребованности?

Эти вопросы не имеют точного ответа. Зато есть те, кто может поделиться опытом и решениями. Все они соберутся в Москве 28 февраля 2019г. на V форуме PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений».

Ключевые вопросы:

• Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными?
• Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра?
• Как выстроить PR стратегию в digital пространстве?
• Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.?
• Как оценить и продемонстрировать эффективность PR?

Выступят представители компаний: Ингосстрах, The Boeing Company, Мегафон, Северсталь, ОМЗ, Сити XXI Век, Coca-Cola HBC Россия, Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг и многие другие.

PR-конференций много. Но важные вопросы так и остаются не решенными. Настало время закрыть вопрос о том, как оставаться полезным в эпоху перманентных изменений.


Завтра’к Шефа
17.06.2019 — 19.06.2019
С 17 по 19 июня в Москве пройдет третий поварской международный обучающий форум «Завтра’к Шефа». Традиционно е...
565
МосШуз
18.06.2019 — 20.06.2019
С 18 по 20 июня в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 80-я выставка МосШуз.
271
FinWin-2019
20.06.2019
IV ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов
451
Семинар Екатерины Богачевой «Магазин DIY: Управление желанием купить»
20.06.2019
20 июня Екатерина Богачева, основательница «Академии мерчендайзинга», проведет семинар «Магазин DIY: Управлени...
578
Простые и эффективные решения для вашего бизнеса. 2019
20.06.2019
2 мастер-класса от Ии Имшинецкой, бизнес-тренера, создателя технологии системного продвижения
379
SOCIAL MEDIA FEST-2019
20.06.2019 — 21.06.2019
Конференция "SOCIAL MEDIA FEST" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
138
1094 14.06.2019
Интервью
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей»
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается вырасти с 750 до 2000 точек в ближайшие два года?
1768 10.06.2019
Кейс
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
2094 06.06.2019
Статья
Ритейл 20 лет назад
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые дискаунтеры... Все, чем запомнится 1999-ый — год, когда родилась современная розница.