- Как обосновать PR-бюджет?
- Как объективно оценивать деятельность PR?
- Что нужно, чтобы в 2019 быть на пике востребованности?
Эти вопросы не имеют точного ответа. Зато есть те, кто может поделиться опытом и решениями. Все они соберутся в Москве 28 февраля 2019г. на
V форуме PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений».
Ключевые вопросы:
• Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными?
• Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра?
• Как выстроить PR стратегию в digital пространстве?
• Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.?
• Как оценить и продемонстрировать эффективность PR?
Выступят представители компаний: Ингосстрах, The Boeing Company, Мегафон, Северсталь, ОМЗ, Сити XXI Век, Coca-Cola HBC Россия, Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг и многие другие.
PR-конференций много. Но важные вопросы так и остаются не решенными. Настало время закрыть вопрос о том, как оставаться полезным в эпоху перманентных изменений.