1269 просмотров

V Форум PR директоров "PR FORCE 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений"

Завершено
Дата проведения
28 февраля 2019
Место проведения
г. Москва, Holiday Inn Сущевский
Организатор
Аудиториум
Участие Retail.ru: Информационный партнер


  • Как обосновать PR-бюджет?
  • Как объективно оценивать деятельность PR?
  • Что нужно, чтобы в 2019 быть на пике востребованности?

Эти вопросы не имеют точного ответа. Зато есть те, кто может поделиться опытом и решениями. Все они соберутся в Москве 28 февраля 2019г. на V форуме PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений».

Ключевые вопросы:

• Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными?
• Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра?
• Как выстроить PR стратегию в digital пространстве?
• Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.?
• Как оценить и продемонстрировать эффективность PR?

Выступят представители компаний: Ингосстрах, The Boeing Company, Мегафон, Северсталь, ОМЗ, Сити XXI Век, Coca-Cola HBC Россия, Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг и многие другие.

PR-конференций много. Но важные вопросы так и остаются не решенными. Настало время закрыть вопрос о том, как оставаться полезным в эпоху перманентных изменений.

Perspectum Awards-2023
04.12.2023 — церемония награждения
Perspectum Awards — специализированный конкурс в области маркетинга.
31
Конференция «День Документооборота» -2023
04.12.2023
Практическая конференция
308
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
05.12.2023
Закрытая онлайн-встреча для организаторов мероприятий
245
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
07.12.2023
Эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY»
82
ПИЩЁВКА3D: F00D1G1TAL-2023
08.12.2023
Конференция пищевой промышленности
84
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
189
Материалы по итогам мероприятий
1104 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
3336 03.11.2023
Статья
Кондитерские изделия: новые тренды и продукты в турбулентные времена
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
4371 31.10.2023
Товар на полку
Фирменная розница становится гибридной
Способы расширить предложение и усилить привлекательность формата.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052