Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 125

Поделиться

User Experience – UPA Europe 2009

26-27 октября 2009 г.

О событии

User Experience – UPA Europe 2009 — это уникальный форум для общения специалистов и эффективная площадка для продвижения брендов, технологий, продуктов и сервисов высокотехнологичных компаний.

  • Основные направления:
    Методология UX – для профессионалов и тех, кто хочет ими стать
    Секреты мастерства;
    Новейшие методы;
    Передовые технологии.
  • Юзабилити в электронной коммерции – для владельцев e-commerce
    Как получить клиента на всю жизнь?
    Где должна быть расположена корзина? И должна ли она быть?
    Продавать ли эмоции или технические характеристики?
    Юзабилити программного обеспечения – для разработчиков
    Юзабилити коробочных продуктов;
    Product, Process, People (3P);
    Новые технологии разработки ПИ.
  • Поведенческий маркетинг: конструирование опыта потребителя – для маркетологов
    Из чего состоит опыт пользователя и как к нему подступиться;
    Customer journey;
    Социальные составляющие.
  • Электронное правительство и общедоступность – для государственных и общественных организаций
    Информатизация общества и государства;
    Взаимодействие государства и граждан в интернете;
    Общедоступность государственных служб.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Мы в соцсетях
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Дата проведения:
    October 26 - October 27
Ключевые события
#ЭкспедицияRetail 2025
Прочее
WorldFood Moscow 2025
Выставка
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами