2775 просмотров

User Experience – UPA Europe 2009

Завершено
Дата проведения
26 октября 2009 — 27 октября 2009


О мероприятии

User Experience – UPA Europe 2009 — это уникальный форум для общения специалистов и эффективная площадка для продвижения брендов, технологий, продуктов и сервисов высокотехнологичных компаний.

  • Основные направления:
    Методология UX – для профессионалов и тех, кто хочет ими стать
    Секреты мастерства;
    Новейшие методы;
    Передовые технологии.
  • Юзабилити в электронной коммерции – для владельцев e-commerce
    Как получить клиента на всю жизнь?
    Где должна быть расположена корзина? И должна ли она быть?
    Продавать ли эмоции или технические характеристики?
    Юзабилити программного обеспечения – для разработчиков
    Юзабилити коробочных продуктов;
    Product, Process, People (3P);
    Новые технологии разработки ПИ.
  • Поведенческий маркетинг: конструирование опыта потребителя – для маркетологов
    Из чего состоит опыт пользователя и как к нему подступиться;
    Customer journey;
    Социальные составляющие.
  • Электронное правительство и общедоступность – для государственных и общественных организаций
    Информатизация общества и государства;
    Взаимодействие государства и граждан в интернете;
    Общедоступность государственных служб.

Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
263
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
269
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
257
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
652
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
215
Популярное
2081 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1354 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052