3003 просмотров

User Experience – UPA Europe 2009

Завершено
Дата проведения
26 октября 2009 — 27 октября 2009


User Experience – UPA Europe 2009 — это уникальный форум для общения специалистов и эффективная площадка для продвижения брендов, технологий, продуктов и сервисов высокотехнологичных компаний.

  • Основные направления:
    Методология UX – для профессионалов и тех, кто хочет ими стать
    Секреты мастерства;
    Новейшие методы;
    Передовые технологии.
  • Юзабилити в электронной коммерции – для владельцев e-commerce
    Как получить клиента на всю жизнь?
    Где должна быть расположена корзина? И должна ли она быть?
    Продавать ли эмоции или технические характеристики?
    Юзабилити программного обеспечения – для разработчиков
    Юзабилити коробочных продуктов;
    Product, Process, People (3P);
    Новые технологии разработки ПИ.
  • Поведенческий маркетинг: конструирование опыта потребителя – для маркетологов
    Из чего состоит опыт пользователя и как к нему подступиться;
    Customer journey;
    Социальные составляющие.
  • Электронное правительство и общедоступность – для государственных и общественных организаций
    Информатизация общества и государства;
    Взаимодействие государства и граждан в интернете;
    Общедоступность государственных служб.

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
398
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
473
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
626
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
59
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1691
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
328
Материалы по итогам мероприятий
2331 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12786 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052