2236 просмотров
Место проведения
Спорткомплекс Спартак Москва , 107258, Москва, Гражданская 3-я ул., д. 47А
Участие Retail.ru: Информационный партнер


В этом мероприятии примут участие сотрудники компании представляющие «Shop» индустрию (моды). Футбол-это командный вид спорта, поэтому оснавная цель турнира направленна на командообразовние и сплочение коллектива, а так же укрепление партнерских отношений между организациями.

Кубок разыграют в футбольном манеже спорткомплекса «Спартак», в Сокольниках. Время проведения с 12:00 до 17:00, суббота 17 декабря 2011 года. Организаторы и спонсоры турнира предусмотрели ценные подарки для участников и призеров. Главный приз – поход в баню всей командой. Специально для болельщиков подготовлена развлекательная шоу программа с конкурсами, победители которых будут отмечены ценными призами.

Организатором мероприятия является компания «Корпоративный клуб».

Официальным партнером турнира является сеть футбольных магазинов «Пенальти». 


Рождественский саммит РГУД по недвижимости
10.12.2019
Главное событие рынка недвижимости! 10 декабря в Нижнем Новгороде пройдет Рождественский саммит РГУД. Тема сам...
443
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
769
Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
837
LICENSING WORLD RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, б...
11
KIDS RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Производители детских товаров и ведущие правообладатели на главной весенней b2b площадке “KIDS RUSSIA” 11-13 ф...
31
1666 06.12.2019
Статья
Что ждет малоформатную торговлю в ближайшие 5 лет?
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития торговли до 2025 года.
2660 06.12.2019
Интервью
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену»
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
1193 04.12.2019
Статья
Lego – история игрушек и успеха
Как бренд преодолел кризисы и почему намерен расширять собственную розничную сеть.
  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052