3233 просмотров

Тур и встречи с директорами европейских дискаунтеров и РЦ

Завершено
Дата проведения
22 марта 2015 — 27 марта 2015
Место проведения
Германия
Участие Retail.ru: Информационный спонсор


Контактное лицо: Тамара Ревва    Битва за покупателя!
Сайт: http://www.retail.ru 
E-mail: sales@retail.ru 

Место проведения: Европа – Германия, Ганновер.

Опыт самых успешных мировых сетей Lidl, REWE, Penny, NP, Edeka, Netto и   распределительные центры! 

Нас ждут:
 – личные встречи с директорами торговых сетей и распределительных центров 
 – посещение разноформатных магазинов
 – присутствие при приемке и отгрузке без участия человека и контрольного пересчета как в РЦ, так и в магазинах, рассказ о технологиях, автоматизации, результатах

Экскурсия в новейший РЦ Edeka, открывшийся на днях и заменивший три региональных РЦ – самые новые и эффективные технологии приемки, хранения, отгрузки без участия человека. Вы увидите это первыми!

3-7 августа 2014 г., Ганновер, Германия

Остались последние места в Бизнес-тур с Retail.ru  «Food-ритейл: практика мировых и европейских лидеров»

 

Мы увидим технологии, от верного выбора которых в ближайшем времени будет зависеть рост прибыли и эффективность торговой сети в России.

Какие решения помогут и сэкономить и увеличить прибыль?

Как оптимизировать работу персонала в торговом зале?

Что по-настоящему привлекает и удерживает покупателя?

В чем секрет самых успешных торговых сетей разных форматов – у дома, супермаркет, жесткий дискаунтер?

Как эти решения будут работать в моем магазине в России?

Какие важные моменты надо учесть, чтобы был результат?

Группу сопровождают эксперты ритейла. Перевод на русский язык. Группа небольшая, поэтому просим определиться с участием как можно скорее. Ждем Вас в нашей теплой профессиональной инновационно ориентированной компании!

Более подробно на Ваши вопросы ответит менеджер Тамара Ревва

Раб. тел.: (495) 223 0404. (доб.5226) моб: +7 (903) 119-47-73 

e-mail: sales@retail.ru 


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
530
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
13
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
92
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3489 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2265 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4461 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052